На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливаетсякак раз и означает - "встали движки"... или перешли на низкий режим..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливаетсякак раз и означает - "встали движки"... или перешли на низкий режим..
Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезтиК вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?
А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? ПриблизительноВзлет "с последней плиты" в случае отказа одного двигателя из двух - это ошибка экипажа. Естественно при условии что другой двигатель нормально работает. ВПП сухая была, разница между V1 и VR всего 3-4 узла. V1 достигается задолго до конца ВПП - при отказе двигателя на этой скорости обеспечивается как безопасный взлет, так и его прекращение с остановкой в пределах ВПП (ну или стопвэя если есть). Соответственно и оторваться самолет должен задолго до конца ВПП. если решили взлетать. Если же отрыв "с последней плиты" - значит отказ был задолго до V1 но экипаж продолжил взлет вместо прекращения.
А вот если оба двигателя не выдавали достаточную тягу без сигнализации отказов - возможно экипаж это не определил. Вот и взлет "с последней плиты".
Только версия - не более.
В двух словах: при потере 4 генераторов батарея даёт достаточное время или для запуска APU и при подходящих условиях задействования RAT. Это справедливо и для всей жизненно необходимой электроники и работы FLIGHT CONTROLS.Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
163KTА V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
...человек в ступоре и докладывает инстинктивно, потому что в него это "вбито"... "Aviate, Navigate, Communicate" вбито.На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливается
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???Вам видимо не ведомо, что за потолок можно выскочить и без МВМ. На взлете в том числе. Ваша арифметика бессмысленна.
Это все внутренние процессы, наружу этот ток никак не выходит. Это скорее химический процесс типа "пожар". Взрыва нет, есть разрушение оболочки и от ее прочности зависит будет бум или будет пшик.Не специалист, но некоторые сетевые источники выдают такую последовательность событий для литиевых батарей "внутреннее КЗ - разгон - перегрев -- пожар/взрыв".
Разгон, как я понимаю, "большой ток"...
А зачем приблизительно?А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.
Возможно там не так много установленных приборов от ФР, из-за, например, дорогого эл-ва, качество инета или ограничений властей...
Неудачное направление взлета???Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Батареи хватает буквально на несколько минут, на память не помню, надо глянуть. А полёт до посадки может быть и несколько часов, в зависимости от ETOPS.А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Она не только электричество дает, но и гидравликуА зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Кстати, на иностранных ресурсах обсуждают такое, что движки ветра глотнули на взлете.Неудачное направление взлета???
В обратном направлении удачнее?
Почему?
Есть еще и промежуточный вариант. Не толстые гуси, но и не воробьи, а нечто среднее, типа голубей, которым свойственно стаями летать, а не поодиночке. И топливо не мгновенно перекрылось, могла ведь и просто его срезка начаться из-за роста ТВГ вследствие нарушения работы компрессора. Соответстственно - уменьшение тяги, возможно еще и вибрация. Правый двигатель, на скорости близкой к V1 птиц они поймали, мне так кажется...Движки встать сразу могут по идее лишь по двум причинам.
- перестало поступать топливо. Или вместо топлива туда полилась почему то вода.
- движки слопали каждый по паре толстых гусей.
Гусей там вроде не видать. Остается первый вариант.
То есть жу-жу напрямую дает и электричество, и гидравлику параллельно? Без ущерба одного к другому?Она не только электричество дает, но и гидравлику
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???
Может покажете свою осмысленную арифметику?
Кстати, на иностранных ресурсах обсуждают такое, что движки ветра глотнули на взлете.