Я к тому, что кратковременные перебои в электропитании в такой сложной технике не проскочат незамеченными для пилотов. Скорее всего будут серьёзные сбои в передаче данных по разным каналам. Не могу вообразить ситуацию, при которой в самолёте проводка искрит, куча мелких замыканий, но при этом всё окей. То работает, то нет, то снова всё окей, взлетаем.Аргументный аргумент
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
...иногда "закон Ома" весьма непредсказуем...Когда не знаешь физики (закона Ома), мир полон магии..))
К вопросу максимальный взлетный был или нет.TOW известен?
Не данных от FR? Значит ее передатчик лишился питания.
Мое мнение, что данные передатчик просто не успел передать. (Задержка на обработку).
Автоудаление.
Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?К вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.Или особенность работы ФР в регионе?
Это основное. Посмотрите в ФР аэропорты в РФ, на большинстве не увидите взлет/посадку...... или ограничений властей...
Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?
и как с дефицитом тяги можно было разогнаться, поднять переднюю стойку, отрваться от полосы и набрать 600 футов?Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Если это правда, то наиболее вероятной причиной на сегодняшний день является критический отказ, произошедший сразу после взлета.On Jun 17th 2025 an official, a former Air India Captain trained by the Captain of the accident flight, stated, that the CVR has been successfully read out, the voices on the CVR are very clear. It is becoming gradually clear from the newly emerging evidence that there was probably zero negligence in the cockpit, the crew did not give up until the very last moment. The probability of a technical cause is high. A preliminary report by India's AAIB can be expected in a few days.
Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.Давайте просто подождем публикации предварительных выводов комиссии.
Если это правда, то наиболее вероятной причиной на сегодняшний день является критический отказ, произошедший сразу после взлета.
Я к тому что здесь писали - жара, максимальный взлетный.Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?
Как минимум со средины ВППЕсть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
Не берусь предполагать. Знаю, что при перегрузе падали на взлете и не раз. Примерно так же как это. В787Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.