Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
на период с момента достижения скорости принятия решения и до высоты 120 метров (примерно на 15-17 секунд) не требуется функция этих свичей по отсечке подачи топлива к двигателям ...

- либо двигатель сам справится с проблемой,
- либо в более серьезном случае не достаточно времени для решения проблемы ... ака гуси в оба движка ...

сильный дождь, град и вулканический пепел не предлагать ... аэропорт будет закрыт по метео ...
 
Реклама
Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
Все проще! Всех через наш ЦВЛЭК!
 
Если уж блокировать, то нужно все потенциально опасные органы управления заблокировать. А то в следующий раз они что-нибудь другое дёрнут. Или уж сразу пилотов заблокировать. Пусть лучше на кухне с девчатами сидят, чтобы уж точно ни до чего дотянуться не смогли.
Примерно так. Лететь и обеспечивать безопасность полёта должен компьютер, а пилоты должны говорить компьютеру, куда.
 
Один авиатор пишет, что до достижения опр.высоты на взлете не устраняют неполадки и они не отрабатывали на тренажёрах потерю тяги обоих двигателей на взлете, а уже на эшелоне, да и в чек-листе не сказано, сколько секунд выдерживать при перезапуске, так как видимо и подразумевается, отрабатывается перезапуск двигателей на эшелоне, а не на взлете, а там их учат не производить процедуры поспешно. Если это так, то объясняет медлительность при обратном включении.
 
Если это так, то объясняет медлительность при обратном включении.
Это Вам с дивана заранее всё уже понятно, прочитав предотчёт, а экипажу понадобилось 9 секунд для старта перезапуска левого и 12 секунд для старта перезапуска правого, в ситуации просто немыслимой в здравом уме.
По моему, это вовсе не медлительность в нестандартной ситуации, когда "придурок двигатели выключает" (если это на самом деле правда).
Я не исключаю никакой "подлянки" с целью "вывести из под удара Боинг и сохранить не только репутацию, но и не потерять огромные деньги из за недоверия клиентов в будущем после такой громкой катастрофы".
Кроме Любитца это второй случай: "придурки в экипаже угробили самолет и сотни людей в нём".
 
Последнее редактирование:
Назад