Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Предлагался к рассмотрению другой случай - заходим на посадку, скорость минимальная и пилот убирает закрылки в ноль. Защиты на это нету.
 
Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.
 
Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.
 
Я вас отлично понял с первого раза, не переживайте.

Просто вам надо конкретный механизм предложить, что вы считаете, в такой ситуации нужно делать, что бы пилота по рукам линейкой било в такой момент, или разряд тока подавать на рычаг выпуска закрылок, или Рита должна его трехэтажный матом в чувство привести ?

Может, рычаг выпуска закрылок автоматически должен обратно в посадочное положение выйти, сломав пилоту руку, если он попытается противодействовать ?
 
Последнее редактирование:
Пока кроме камеры и Риты ничего не предложили.
 
Поскольку мы в теме про самоубийцу, то и варианты первым делом заточены на то, чтобы помешать ненормальному совершить плохое. А если он будет заранее знать, что ни каких выплат семье, а его похоронят как положено поступать с преступниками и переродиться он баобабом (с) то шансов пойти на такое будет меньше.

Вариант чтобы оба пилота одновременно передвинули рычаги не прокатит, потому что потребуется сажать в кабину еще минимум одного пилота, только чтобы дублировать рычаги да еще не дай бог не синхронно выйдет из-за адреналина - тут они и убьют себя и всех за спиной.
 

Действительно ненормальных это никак не остановит, тому же Лубицу явно было пофиг, что там после будет.
 
См. внимательно процитированное вами же выше.

В порядке ликбеза.
 
Ситуация посадки на чистом крыле требует длины полосы, другой скорости и т.д. И стать такой резко во время обычной посадки ну никак не может, ибо обернеться катастрофой.
 
Совершенно не обязательно. Самолет просядет опустит нос и разгонится, если просто ничего не делать а только закрылки убрать. И вполне может быть ситуация когда именно это и хотят сделать. На самом деле ни А ни Б в такой ситуации не сорвет в штопор а будет нормальная реакция устойчивого самолета на попадание в столл - он сам из него и выйдет. Это не винтовая посудина которую момент от винта будет опрокидывать и не АТР которые в штопор срываются мгновенно и безвозвратно. В общем все от самолета зависит.
 
Вы так уверены? Может лучше спросить denokan ?

Если во время обычной посадки сработает flap loaf relief, то это с большой степенью вероятности приведёт к нестабилизированному заходу, который потребует ухода на второй круг.
 
Все прекрасно! Разумную и грамотно спроектированную автоматику приветствуем. Но обсуждаем сейчас нечто иное!
Вопрос: а что будет, если пилот ошибочно рычаг закрылклов, когда скорость ЛА уже ниже полета на чистом крыле, переведет в полетное положение (или как оно там называется) ???
а) автоматика тупо выполнит действие пилота и уберет закрылки,
б) тоже как в а, но выставит предупреждение,
в) заблокирует действие пилота.

???
 
Реакции: WWs
Если в общем сказать, то беспилотные технологии с их элементами безопасности (автономности) развиваются, это целая отрасль, в том числе по обсуждаемым вопросам, и было бы бы интересно посмотреть эту дискуссию лет через 10-20, это как околонаучные споры столетней давности о том , могут ли летать аппараты тяжелее воздуха)