Предлагался к рассмотрению другой случай - заходим на посадку, скорость минимальная и пилот убирает закрылки в ноль. Защиты на это нету.При превышении скоростей допустимых для конфигурации flaps есть такая штука как flap load releef, она как раз автоматически прибирает их. Ограничений на уборку нет, только голова лётчика.
Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.Предлагался к рассмотрению другой случай - заходим на посадку, скорость минимальная и пилот убирает закрылки в ноль. Защиты на это нету.
Выключить и забыть? И система не реагирует, т.к. ей такая задача не поставлена, а по чек -листу требуется off/onТак оно и есть осознанное - по тем или иным чеклистам так полагается действовать.
Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.
Я вас отлично понял с первого раза, не переживайте.Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.
Пока кроме камеры и Риты ничего не предложили.Я вас отлично понял с первого раза, не переживайте.
Просто вам надо конкретный механизм предложить, что вы предлагаете в такой ситуации делать, что бы пилота по рукам линейкой либо в такой момент, или разряд тока подавать на рычаг выпуска закрылок, или Рита должна его трехэтажный матом в чувство привести ?
Не понял, при чём тут камера, чем она сможет предотвратить уборку закрылок.Пока кроме камеры и Риты ничего не предложили.
Поскольку мы в теме про самоубийцу, то и варианты первым делом заточены на то, чтобы помешать ненормальному совершить плохое. А если он будет заранее знать, что ни каких выплат семье, а его похоронят как положено поступать с преступниками и переродиться он баобабом (с) то шансов пойти на такое будет меньше.Не понял, при чём тут камера, чем она сможет предотвратить уборку закрылок.
Конкретно у меня такое было предложение:
Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
Поскольку мы в теме про самоубийцу, то и варианты первым делом заточены на то, чтобы помешать ненормальному совершить плохое. А если он будет заранее знать, что ни каких выплат семье, а его похоронят как положено поступать с преступниками и переродиться он баобабом (с) то шансов пойти на такое будет меньше.
На Airbus есть. Называется alpha lockПредлагался к рассмотрению другой случай - заходим на посадку, скорость минимальная и пилот убирает закрылки в ноль. Защиты на это нету.
А проблему с flap вы не учитываете? Вполне может быть ситуация, что нужно убрать их и садиться на чистом крыле.Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.
См. внимательно процитированное вами же выше.огласите пожалста весь список ... ситуаций, когда передергивание свичей даст хоть какой-нибудь эффект ... если система самa восстанавливает работу двигателей в случае воды, града или птицы ... а в случае сбоя в системе она самостоятельно переходит на другой канал ... и дергание свичей здесь нужно как рыбе зонтик ...
Ситуация посадки на чистом крыле требует длины полосы, другой скорости и т.д. И стать такой резко во время обычной посадки ну никак не может, ибо обернеться катастрофой.А проблему с flap вы не учитываете? Вполне может быть ситуация, что нужно убрать их и садиться на чистом крыле.
Вы так уверены? Может лучше спросить denokan ?И стать такой резко во время обычной посадки ну никак не может, ибо обернеться катастрофой
Совершенно не обязательно. Самолет просядет опустит нос и разгонится, если просто ничего не делать а только закрылки убрать. И вполне может быть ситуация когда именно это и хотят сделать. На самом деле ни А ни Б в такой ситуации не сорвет в штопор а будет нормальная реакция устойчивого самолета на попадание в столл - он сам из него и выйдет. Это не винтовая посудина которую момент от винта будет опрокидывать и не АТР которые в штопор срываются мгновенно и безвозвратно. В общем все от самолета зависит.Ситуация посадки на чистом крыле требует длины полосы, другой скорости и т.д. И стать такой резко во время обычной посадки ну никак не может, ибо обернеться катастрофой.
Выключить и забыть? И система не реагирует, т.к. ей такая задача не поставлена, а по чек -листу требуется off/on
Про систему flap load relief выше уже написали. Она тоже может убирать закрылки. И выпускать.Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.
Вы так уверены? Может лучше спросить denokan ?
Все прекрасно! Разумную и грамотно спроектированную автоматику приветствуем. Но обсуждаем сейчас нечто иное!Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.