Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Так тут похоже сам капитан и выключил. Его тоже нужно контролировать и предотвращать. Не смотря на то, что он капитан.
Естественно, но в небольших коллективах все всё знают про всех. Помехой может быть только чинопочитание...
 
Реклама
Так тут похоже сам капитан и выключил. Его тоже нужно контролировать и предотвращать. Не смотря на то, что он капитан.
Мы НЕ ЗНАЕМ!!! Не знаем!!! И вряд-ли узнаем. Это мог быть кто угодно. Мы знаем наверняка что это был кто-то, один из них и всё. В этом абсурдность ситуации.

Но как я уже ни раз повторял - авиаиндустрии ровно пофигу кто из них выключил. Как можно от этого защититься??? А вот тут проблема, лично я считаю - никак.
 
Считаю, что людям протестировать состояние в должной степени невозможно, сканера мыслей угрожающих нет, все остальное субъективно (пример " проверочного тестирования " из песни "пусть он хмур был и зол, но шел, а когда ты упал со скал, он стонал, но держал...)). А вот видео трансляция с он-лайн Assistant с правом запрета угрожающих команд, несовместимых с процедурами на данный момент, это лучше.
 
И опять же, ну пошёл на работу в плохом настроении и что?
Именно!!! Бывало выхожу на работу в отвратном настроении. Это-же не значит что я калаш достану из рюкзака и давай всех в фарш.... Пффф... Бывают виговые дни... и что???
 
lopast56, На 200 % верно! А дорогая система (потому что должна быть сертифицирована на конкретный тип или борт)
безопасность полетов не повысит безопасность, а скорее наоборот. Задымит в усложненной ситуации и прощай
Родина!
 
А какие тут могут быть разночтения в АК? После V1 только влёт! какие ещё есть варианты? ....
В данном случае я комментировал ваше конкретное заявление в конкретной фразе:
После коллаута V1 руки с рудов убираются - так как взлёт будет произведён в любом случае.
Я тоже так считал, но почитайте, что по этому поводу написал denokan в #2.745 .
FCTM этого не требует для набора высоты, но многие авиакомпании хотят, чтобы рука лежала до определённого момента.
При этом другой участник (простите мой склероз) заявил, что в их АК требуют убирать (или хотят чтоб убирал) руку с РУД как вы и пишите. В итоге чего и родился мой коммент вашей фразы.
 
Последнее редактирование:
В данном случае я комментировал вашу конкретную конкретное заявление в конкретной фразе:

Я тоже так считал, но почитайте, что по этому поводу написал denokan в #2.745 .
При этом другой участник (простите мой склероз) заявил, что в их АК требуют убирать руку с РУД как вы и пишите. В итоге чего и родился мой коммент вашей фразы.
О, как. Ну Дэнчик это авторитет. Я всегда думал и действовал так - по коллауту power set и check. Держу руку на руде не двигая, ожидаю возможного RTO. Начинаем разбег. По коллауту V1 убираю. Но Дэнчик на Бобике летает. А у меня весь мой лётный опыт на Арбузах. Там несколько другая логика работы. FLEX thrust и единственное куда можно дальше пнуть руды это в гейт TOGA. Как только борт поднимается и устойчиво пошёл в набор - одним щелчком назад в гейт Climb thrust переводишь и всё - GG. Арбузики проще в управлении, По этому тонкостей не понимаю :(((

Просто я не представляю случая когда в штатном взлёте, даже с отказом одного двигателя после V1 нужно там что-то на центральной консоли делать - РЛЭ по абрузику говорит однозначно - ничего не предпринbмать до достижения V2 и высоты 400f. Арбузизк умный он сам начнёт компенсировать момент разнотяги триммером РН. А потом уже когда стабильно набираешь безопасно даст тебе подумать что делать варнингами на FMGS :)
 
Последнее редактирование:
Да нет, в том то и дело.... Вот смотри. Я разыгрываю сценарий - я суицидник.

Выключаю двигатели сразу после отрыва - кричу на тебя - Зачем ты выключил двигатели???

Ты конечно не в моменте - Я этого не делал!!!!

Вот и всё - аудиозапись ничего не доказывает.
Если всё было так, то тогда да. Я этого не делал, и потом оба молчок. Но может быть на записи ещё что-то было. То, что дало бы разгадку.
 
Если всё было так, то тогда да. Я этого не делал, и потом оба молчок. Но может быть на записи ещё что-то было. То, что дало бы разгадку.
Думаю если на записи есть и признаки борьбы - то определить кто хотел жить а кто умереть будет крайне сложно установить. По примеру сверху - это мог быть кто угодно.

Я думаю что отчёт был такой куцый без подробностей именно потому что есть этические проблемы публиковать это не зная кто именно выключил двигатели. Я считаю что NTSB и и Индийская как их AAIB вроде, сознательно решили предварительный отчёт отпустить в таком виде, потому как сами не знают как с этим справиться :)))
 
Последнее редактирование:
кто будет этим заниматься? Медицина? Одна надежда на близких. И опять же, ну пошёл на работу в плохом настроении и что?
А вот тут вопрос, кто именно знал, и откуда. Если это правда, что КВС брал несколько раз отпуск по состоянию здоровья, то возможно депрессия была официально зафиксирована? Тогда вопрос к тем, кто его в таком состоянии допустил на рейс. Возможно, это разные ведомства (как было с Лубицем). А в тяжёлой депрессии можно как самому натворить нехороших дел, так и находиться в тормозном состоянии и не успеть вовремя среагировать на потенциально опасные действия своего коллеги. Не говоря уже о сильнодействующих лекарствах, приём (как впрочем и резкая отмена которых, перед рейсом, например) может спровоцировать острое состояние. Как там в Индии с этим, интересно? Про алко-тест в отчёте есть, а как вообще у них с проверками обстоят дела, тут неизвестно.
 
Реклама
Думаю если на записи есть и признаки борьбы - то определить кто хотел жить а кто умереть будет крайне сложно установить. По примеру сверху - это мог быть кто угодно.

Я думаю что отчёт был такой куцый без подробностей именно потому что есть этические проблемы публиковать это не зная кто именно выключил двигатели. Я считаю что NTSB и и Индийская как их AAIB вроде, сознательно решили предварительный отчёт отпустить в таком виде, потому как сами не знают как с этим справиться :)))
Возможно.
Но может быть это ещё и этические соображения. У людей горе, а тут ещё такое им на голову. Может быть они специально ждут, пока боль утихнет, чтобы позже эту информацию сообщить. Надо менталитет их понимать... Даже предварительный отчёт уже много шума наделал, много было возмущённых откликов, мол как вы смеете обвинять пилотов. Может быть потому и не торопится никто. И потом это же официальное расследование. Идёт следствие. Посмотрим, что они там в окончательном отчёте сообщат...
 
И это значит, что версия неверна? Ничего это не значит.
Вы где у меня такое прочитали: "не верна"?
Боинг уже отписал: "переключатели соответствуют всем требованиям ФАА, ничего изменять в "защите от дурака" не будем, это не надо. Самолет угробил псих ненормальный".
Это версия окончательная и я её не обсуждаю, пусть будет так.
 
Может быть они специально ждут, пока боль утихнет, чтобы позже эту информацию сообщить. Надо менталитет их понимать...
Да, я почти уверен в том что они не опубликовали полную расшифровку аудиорекордера именно по этой причине. Страсти улягут, они разберутся (скорее всего не разберутся) и опубликуют полый отчёт в котором будет сказано что-то вроде этого:

Рейс 171 упал из-за умышленного выключения двигателей прямо после отрыва от полосы, установить личность не представляется возможным. GG. Расходимся.
 
То же самое и сообщат, генеральная линия уже выработана, что может помешать Боингу?, эта версия идеальна для Боинг.
Может хоть скажут, кто именно...

Рейс 171 упал из-за умышленного выключения двигателей прямо после отрыва от полосы, установить личность не представляется возможным. GG. Расходимся.
А может, и так.
 
Нужно возвращать парткомы чтобы весь коллектив знал у кого как дела в семье, как с женщинами/алкоголем. Ну а если не женат и детей нет - вообще не достоин гордого звания КВС
 
Чтобы отстранить от летной работы, нужны веские причины. Значит, нужно наблюдение специалиста. И наблюдение достаточно подробное и достаточно частое. При этом отменить CRM кажется нереально.
Счастливая семейная пара.
Перед запуском двигателей пилот получает СМС - "я давно люблю другого, ухожу от тебя".
Немного утрированно - но как за такими ситуациями специалистам наблюдать?
 
Реклама
Нужно возвращать парткомы чтобы весь коллектив знал у кого как дела в семье, как с женщинами/алкоголем. Ну а если не женат и детей нет - вообще не достоин гордого звания КВС
Если человек не пьет и не гуляет, жену не имеет, детей нет - а зачем вообще такая жизнь?
Счастливая семейная пара.
Перед запуском двигателей пилот получает СМС - "я давно люблю другого, ухожу от тебя".
Немного утрированно - но как за такими ситуациями специалистам наблюдать?
Самоконтроль. "Извините, я сегодня немного не в себе. Не полечу."
 
Назад