Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вы много что написали в роли настоящего прорицателя.
За последние пять лет вы не раз намекали, что Boeing вот-вот и развалиться ...Развалился?
Ну ждём...
...
 
Баки не вентилируются, а дренируются. Это принципально разные понятия. Если "закупорит напрочь", то баки могут просто разрушиться, если нет предохранительных клапанов для сообщения надтопливного пространства с атмосферой.
Плюс наличие отсепарированного кислорода повышает пожарную опасность.
 
Скорее США удушат конкурентов Боинга, чем он развалится. У них очень много рычагов лоббирования своей фирмы и удушения других. И огромный опыт в этом вопросе.
 
наличие отсепарированного кислорода повышает пожарную опасность.
Вопрос в величине %% кислорода, подозреваю что поскольку это специально не оговаривается - не сильно превышает обычный состав воздуха.

Баки не вентилируются, а дренируются. Это принципально разные понятия.
При наличии наддува да, разные, а при его отказе - это просто "сообщение внутренних полостей топливных баков летательного аппарата с атмосферой" т.е. вентиляция.
 
Ни разу не намекал. Более того, много раз утверждал обратное. Так что Вы свои мечты мне не приписывайте.
Для примера. Как оно было раньше:
 
Последнее редактирование:
Совершенно не равнозначные явления. Все равно, как "зачем какать". Вопрос в иной плоскости: зачем, по надуманным причинам, создавать систему, усложняющую конструкцию и привносящую потенциальную опасность?
 
А насколько "несильно превышает"?
"сообщение внутренних полостей топливных баков летательного аппарата с атмосферой" - это и называется дренажом топливных баков. Для чего - надо объяснять?
А наддув - это нагнетания давления газа без "сообщение внутренних полостей топливных баков летательного аппарата с атмосферой".
Вентилирование - это когда вы на кухне форточку открыли и включили вытяжку.
 
Баки не вентилируются, а дренируются.
Вернее, суфлируются - сообщаются с атмосферой для того, чтобы давление внутри/снаружи было одинаково. Точно так же суфлируются масляные полости опор ротора ГТД с атмосферой - в масляной полости поддерживается атмосферное давление.
Дренаж это удаление скопления топлива из каких то полостей, например, дренаж камеры сгорания ГТД - слив несгоревшего топлива из нижней точки.
 
Суфлируются, масляные полости двигателя, а топливные баки самолета и топливные полости двигателей - дренируются.
 
Последнее редактирование:
Дренаж - это слив жидкости. Не правильно так называть наполнение баков газом/воздухом. Но вот называют.
 
ну таких вещей масса в авиации ... просто нет ресурсов бодаться с сертифицирующими организациями ...
 
о каких других конкурентах боинга вы говорите?

аэробус? уже 100500 лет бодаются ... видно душилка не той системы ...
 
Бодаться и бороться за выживание - разные явления. А душилка у амеров, впоне себе душительная. Вспомните, хотя бы, эпопею с истребителями "Стафайтер" или нашим гражданским авиапромом.
 
Технически грамотные называют это несколько иначе - наддув....
Наддув - это создание избыточного давления в надтопливном пространстве Может быть атмосферным, как в большинстве дренажных систем топливных баков - за счет расположения заборников дренажа в зонах повышенного давления, или принудительным - за счет подачи в надтопливное пространство газа под давлением.