разумеется, речь исключительно только про некий дополнительный канал информации в черный ящик, условно говоря перезаписываемая каждые сколько-то часов видеодорожка в дополнение к звуковой, что пишется сейчас в CVR (ну или объединенный CVDR, или как он там на 787 правильно называется -- EAFR?). По крайней мере я именно это только и имел в видуУ меня тоже нет особого желания иметь видеокамеру в кабине - если просматривать можно что там записано.
Но ведь можно технически так сделать что повседневного доступа к модулю памяти не будет, а "вскрытие" возможно только в случае катастрофы - почему бы и не установить?
Но не пишется кто именно из двоих выключил двигатели. А это значит, что без речевого или видео, обвинить конкретное лицо невозможно.Знает же, что все параметры пишутся.
Вопрос - а зачем? Если в данной катастрофе ещё с натяжкой можно признать, что кое что пояснило бы, но это не принципиально. Причина ясна и так. А таких катастроф где нужно видеть глазами очень мало, вполе хватает рекордеров. Не оправданы затраты на переоборудование тысяч самолётов. Никто не будет вкладываться в разработку, сертификацию и установку для удовлетворения праздного любопытства обывателей.разумеется, речь исключительно только про некий дополнительный канал информации в черный ящик, условно говоря перезаписываемая каждые сколько-то часов видеодорожка в дополнение к звуковой, что пишется сейчас в CVR (ну или объединенный CVDR, или как он там на 787 правильно называется -- EAFR?). По крайней мере я именно это только и имел в виду
Зачем переоборудовать, не нужно это. На новых устанавливать, и достаточно. И соглашусь, полезной информации от камеры немного.Вопрос - а зачем? Если в данной катастрофе ещё с натяжкой можно признать, что кое что пояснило бы, но это не принципиально. Причина ясна и так. А таких катастроф где нужно видеть глазами очень мало, вполе хватает рекордеров. Не оправданы затраты на переоборудование тысяч самолётов. Никто не будет вкладываться в разработку, сертификацию и установку для удовлетворения праздного любопытства обывателей.
Вот поэтому их и не будет.И соглашусь, полезной информации от камеры немного.
Речевой сохранился даже в такой катастрофе, где остался один хвост не сгоревший. Бронекапсулы носителей информации надёжные - эта катастрофа тому пример наглядный.А это значит, что без речевого или видео
Вроде бы видео выпущено день назад, в какие первые часы он что определил? Я смотрел несколько его роликов - это лютая дичь что он несет временами, даже на мой взгляд дилетанта, немного интересующегося авиацией. Не знаю что он конструировал, но надеюсь это нигде не применяется. Он просто какой-то фрик от авиации (и еще от боевых искусств, где он так же подвизался)... Извините за оффтоп.Видео, кстати, качественное, все подробности собраны вместе и наглядно показаны. Для чайника полезно. Для специалиста, конечно, нарушение терминологии режет слух, а право и лево -- явный зашквар. Плюс конспирология про выжившего. Видео желательно переделать с учетом. Но этот чел правильно в первые же часы определил, что проблема с топливом (оба двигателя, плохо гудят, выпал RAT). Так что он не дурак, а просто за языком не следит, когда балаболит.
Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.Дык, от речевого тут (в плане установления конкретного виновника) тоже толку немного.
Допустим, самоубивец мог выключить двигатели и спросить другого - "зачем ты это сделал?"
По схеме там выходит сообщение ENG SHUTDOWN - CAUTION, значит будет.
Так написано же: Level Caution, а он всегда со звуком. Или вы не об этом?
если честно это имя услышал впервыеВы не Генрих Падва?
Хммм.. а если бы они сами не убились бы, а разложились бы капитально. То что? Был бы суд, и каждый из них мог талдычить- это не я. И что, какие были бы доказательства? Дело бы вполне могло закончиться как в том примере про братьев-охотников.Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.
Там написано, что нет звука. Графа AURAL пустая.Так написано же: Level Caution, а он всегда со звуком. Или вы не об этом?
Графу вижу. Но весь мой опыт говорит об обратном.Там написано, что нет звука. Графа AURAL пустая.
Но от сопутствующих сообщений звук будет.
Перефразируя поговорку, не все то CAUTION, что со звуком.
Это у вас по любому поводу сразу прокуратура, не судите по себе. В других местах авясняют причину а не аиновника. Это кстати ещё и для того, что бы люди не боялись и свои косяки не скрывали.Хммм.. а если бы они сами не убились бы, а разложились бы капитально. То что? Был бы суд, и каждый из них мог талдычить- это не я. И что, какие были бы доказательства? Дело бы вполне могло закончиться как в том примере про братьев-охотников.
Это ж надо какие в Израиле демократичные начальники авиацией ГА руководят: "люди их не боятся и косяки свои не скрывают, а за косяки никакой тебе уголовной ответственности и прокурорам пофиг", замечательная идилическаяЭто у вас по любому поводу сразу прокуратура, не судите по себе. В других местах авясняют причину а не аиновника. Это кстати ещё и для того, что бы люди не боялись и свои косяки не скрывали.
Есть разные службы. Авиационные выясняют причину, а правоохранительные виновника, либо отсутствие такового. В случае гибели людей, прокуратура будет копать 100 %.Это у вас по любому поводу сразу прокуратура, не судите по себе. В других местах авясняют причину а не аиновника. Это кстати ещё и для того, что бы люди не боялись и свои косяки не скрывали.
Без голосового рекордера на 100% об умышленном переключении бы не говорили, допускались бы версии с поломанным креслом, рукавом и тпСами переключатели, даже дефектные без фиксаторов, переключиться все равно не могут, особенно с такими временными паузами.
В данном случае, с большой вероятностью, причиной окажется нахождение в командирском кресле человека, непригодного к выполнению полёта по своему психофизиологическому состоянию. Придётся детально изучать, что именно с человеком было не так, можно ли было выявить эту проблему заранее, и что надо улучшить в системе медицинского обеспечения, чтобы снизить вероятность повторения подобной беды. Психологам, которые будут заниматься этим вопросом, видеозапись движений, синхронизированная с речью, дала бы кое-какую полезную информацию.Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.