Переключение переключателя ENGINE FUEL CONTROL SWINTH IN CUTOFF -> ENG SHUTDOWN L - CAUTION и ENG SHUTDOWN R - CAUTION соответственно. Закрытие кранов, ENG SHUTDOWN - CAUTION с блокировкой. (что означает квадрат с z в степени -1? может мигалка?). Если наврал, mishk поправит.На каждый двигатель? Вот картина понемногу проясняется.
Ну тут скорее вы просто о чем то другом задумались и сделали машинально иное действие, но не обнулялись. Если бы обнулились- тогда пришли бы к подруге и спросили - а что ты просила сделать?У меня похожий случай был как раз через несколько дней после рассматриааемой катастрофы. Как раз на форуме обсуждали то, как можно перепутать что-то совершенно разное, поэтому этот случай у меня получился "в масть".
Поехали с подругой на длинные июньские выходные на отдых, поселились в апартаментах, еду готовили сами.
И вот меня подруга попросила сделать ей кофе. Для этого нужно было нажать кнопку на чайнике, взять стоящую рядом с чайником банку кофе, насыпать из неё ложку кофе в чашку и залить кипятком.
Я, находясь в здравом уме, нажал кнопку на чайнике, открыл шкафчик, достал оттуда пакетик с чаем, положил его в кружку и залил кипятком.
И понял я, что вместо кофе принёс чай только тогда, когда меня подруга спросила, зачем я ей чай вместо кофе принёс.
Ну работа пилота на взлёте тоже во многом отработана до автоматизма. Водитель же за рулём не задумывается о том, на какой угол повернуть рулевое колесо, чтобы войти в поворот? Он просто делает это на автоматизме.Не уверен что машинальные простые действия не требующие вовлечения можно сравнивать с работой пилота на взлете
А с пилотом разве такое не может произойти?Ну тут скорее вы просто о чем то другом задумались и сделали машинально иное действие
"Я не думаю, что это уже нам известно. Это могло бы быть вызвано системным отказом," говорит Джо Якобсон, вышедший на пенсию инженер по безопасности FAA.Не знаю как перевести:
“I don’t think we know that yet. It could be a system failure that causes this to happen,” said Joe Jacobsen, a retired Federal Aviation Administration safety engineer. “We have evidence saying ‘he didn’t do so.’ To me if you take that on face value, then it’s a system failure and not a pilot action.”
Наверное тоже может. Любой автоматизм плох тем (имхо), что при большой наработке такого опыта может исчезать осознанность действий. Если это наложить на стресс, или какие-то параллельные мысли - может и сбойнуть, при этом ввиду неосознанности не сделанное действие может оказаться незамеченным.А с пилотом разве такое не может произойти?
Можно по разному перевести например "Кто писал не знаю, а я дурак читаю", Или "Понятия не имею, что это такое, но уверен что совсем не то, что все думают" и т.д.Не знаю как перевести:
“I don’t think we know that yet. It could be a system failure that causes this to happen,” said Joe Jacobsen, a retired Federal Aviation Administration safety engineer. “We have evidence saying ‘he didn’t do so.’ To me if you take that on face value, then it’s a system failure and not a pilot action.”
Более чем очевидно, что не знаете значение "on/at face value" . То, что вы пытаетесь доказать — это всего лишь домыслы.Не знаю как перевести:
“I don’t think we know that yet. It could be a system failure that causes this to happen,” said Joe Jacobsen, a retired Federal Aviation Administration safety engineer. “We have evidence saying ‘he didn’t do so.’ To me if you take that on face value, then it’s a system failure and not a pilot action.”
Это несущественная замена.чай вместо кофе
Это рассуждение не имеет смысла. Вы пытаетесь "оправдать" какого-то неизвестного человека, что он не думал о суициде. Смысл? Если человек впадает в такое состояние, когда он бессознательно выполняет организованные смертоносные действия, то это ничем не отличается от ситуации, когда он сознательно совершает самоубийство (или самоубийство сопровождающееся массовым убийством). В обоих случаях компьютер в его голове неисправен и сильно глючит. Подробности этих глюков не имеют значения. Это бывает. Хоть редко, но бывает. Мы все это знаем.Возможно он даже сам неслабо удивился, что свитчи выключены. И долго соображал, что их надо включить. Может, и включил их он тоже сам, в итоге. Но это неважно. Главное, что он возможно и не думал о суициде.
Если вы на большой скорости резко повернёте руль на достаточный угол, то умрёте и убьёте всех, кто в салоне. Плюс, может, ещё кого-то по дороге. Это сделать очень легко, одно простое движение. Вероятность, что вы так поступите, никак нельзя исключить, только снизить. Обучить, натренировать, объяснить последствия. В итоге, подавляющее большинство людей так не поступает. А кто-то, может, поступает. И у них при этом в голове что-то странное. Но это не имеет никакого значения.не задумывается о том, на какой угол повернуть рулевое колесо
Я не пытаюсь оправдать. Я говорю лишь о том, что пока что абсолютно непонятно, что там произошло на самом деле. У пилота могла быть цель убиться и убить кучу людей, а могла и не быть. Может быть так, а может быть и сяк. Разные версии имеют место быть. Очень хочется верить, что дальнейшее расследование прольёт свет на эту историю.Вы пытаетесь "оправдать" какого-то неизвестного человека, что он не думал о суициде. Смысл?
Имеется в виду, что один из пилотов сказал, что он этого не делал. Но он, во-первых, мог врать. А во вторых, врать мог другой пилот, который в этом случае "катил бочку" на первого.evidence saying ‘he didn’t do so.’
Почему непонятно? Известные факты однозначно говорят, что пилоты целенаправленно отключили подачу топлива к двигателям и тем самым уничтожили машину. В это не хочется верить, но всё совершенно понятно. Можно попытаться поискать другую версию, но я не могу придумать ничего другого. Если, например, подача топлива сломалась сама, то почему самописцами зафиксирована работа выключателей? Если террористы заложили в пульт какую-то закладку, которая сымитирована замыкание/размыкание цепи, то как тогда один из пилотов увидел, что топливо отключено? Этого было бы не видно. И почему потом у них получилось включить топливо опять, ведь электрическая цепь должна была остаться в том же состоянии. И потом закладку нашли бы эксперты.абсолютно непонятно, что там произошло на самом деле
У КВС в голове что то заклинило и он автоматически произвел действия которые повторял каждый день перед уходом из кабинета - выключил двигатели. Чисто машинально. Иных объяснений нет, ну не считая таракана Феди или енота Жорика.Почему непонятно? Известные факты однозначно говорят, что пилоты целенаправленно отключили подачу топлива к двигателям и тем самым уничтожили машину. В это не хочется верить, но всё совершенно понятно. Можно попытаться поискать другую версию, но я не могу придумать ничего другого. Если, например, подача топлива сломалась сама, то почему самописцами зафиксирована работа выключателей? Если террористы заложили в пульт какую-то закладку, которая сымитирована замыкание/размыкание цепи, то как тогда один из пилотов увидел, что топливо отключено? Этого было бы не видно. И почему потом у них получилось включить топливо опять, ведь электрическая цепь должна была остаться в том же состоянии. И потом закладку нашли бы эксперты.
по простому с толкача)) или bomb startЭто был именно windmill start. Без вариантов.
по смыслу как системный кризисНе знаю как перевести:
“I don’t think we know that yet. It could be a system failure that causes this to happen,” said Joe Jacobsen, a retired Federal Aviation Administration safety engineer. “We have evidence saying ‘he didn’t do so.’ To me if you take that on face value, then it’s a system failure and not a pilot action.”
Возможно, так и было. Но вот когда будут доказательства и дополнительные материалы по этому делу, тогда я соглашусь с этой версией. Здесь вроде бы никто не кричит: "Мне всё ясно, они нарочно убились, сто процентов!" Даже если они предполагают, что это наиболее вероятный сценарий. Почему? Потому, что не хочется голословно что-то утверждать заранее.Известные факты однозначно говорят, что пилоты целенаправленно отключили подачу топлива к двигателям и тем самым уничтожили машину.
Или дождаться новых подробностей.Можно попытаться поискать другую версию
Комментарий с точки зрения медицины:Кстати, позволите на собственном опыте привести пример-