Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Может mishk в курсе?
Нет, не в курсе. Слава богу до такого не доходило. И что бы ответить на вопрос надо логики разбирать и не факт, что у нас на схемах всё это отображено. Да и копаться и вычислять у меня честно говоря нет времени особо на работе. Да и желания тоже не особо.
 
Чем тебе ART-42/72 не понравился. хороший турбопроп. Зарекомендовал себя хорошо на сложных линиях. Вот имхо зря про него так. Нормальный пепелац.
 
Около секунды на перевод обоих переключателей в противоположную позицию. Причём индикация также с задержкой секунды 1,5 отобразилась.


Что можно забыть сделать в области этих переключателей, чтобы командир потянулся туда сразу после отрыва?
 
Последнее редактирование:
Когда я прилетел в москву ради полёта не симе, они использовали в качестве рабочей платформы msfsx. И это чтоило дорого. Инструктор пилот сказал - давай на профессиональный уровень - ты вроде ничё. а там в 4е раза дороже. Я не потянул. но опыт у меня явно есть. какой-никакой а норм тренажёрный. Только я на бобиках не летаю, арбузы - one love. Но люди понимающие знают что разница не так велика как их молюют.
 

По логике систем - далека. А по физике вполне. Есть вполне очевидные характеристики которые в сим были введены. Их никто не скрывает и они доступны в общем доступе. Нет сомнений, выключение более чем на 5 секунд переключалки подачи топлива ведёт к неизбежной встречи с землёй (( Таков мой вердикт. Опираясь на многократные симуляции... Если не включить обратно переключатели в положение RUN в течении 5 секунд - то всё, твой путь только в землю.
 
Как бы мне не хотелось это говорить. Но скорее всего это громкий суицид.
 
Моё мнение основано только лишь на том что физическое положение кранов подачи топлива было переведено в положение (Cutoff) оба сразу после отрыва и positive rate. Один за другим через секунду. Он знал что этот мув не контрится. Выждать 5 секунд и всё уже решено. "я этого не делал" даёт дополнительные секунды непонимания что вообще происходит пилоту не суициднику. А именно эти секунды и нужны были козлу который решил убиться и забрать с собой много людей. Повторюсь - по симуляции ему нужно было продержаться всего лишь 6 секунд, до переведения селекторов в режим RUN. До 6ти секунд можно было запустить двигатели, по многократной симуляции (не на данном типе) всё что дольше 6ти секунд- это привет земля. N1 Турбинки не успевают набрать обороты. В лучших моих попытках на первом двигателе достиг оборотов в 40% Второй никак не начинал раскрутку, ибо уже A floore protaction и это на границе сваливания с потерей воздушной скорости и увеличением угла атаки - что не позволяет нормально скорости ветра набегать на турбину чтобы она завелась (( Логика работы арбуза просто опускает нос на минимальное значение по тангажу чтобы срыва потока не произошло. И он ровно фигачит вниз без выхода на режим первого и полностью мёртвого второго двигателя, ровно как на видео. Таков мой результат сим проверки.
 
A320 и B787 одинаковые по характеристикам, понятно.

А у вас симулятор сертифицирован на достоверность результатов таких манипуляций?
 
Я изложил свою точку зрения здесь - Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Можете еще почитать книгу "Unheeded Warning: The Inside Story of American Eagle Flight 4184" by Stephen A. Fredrick.

Если кратко, то нормальному пепелацу не ограничат эксплуатацию в США до практического запрета.
#ау
 
А какой сертифицирован? Так или иначе у нас лучший симулятор который не илюзорно берёт все доступные данные по двигателям, системам, физике которые может. Ну окей конкурент Xplane, но он отстал и в плане физики и в плане графики. Лучшие модельки, платные продаются именно на платформу MSFS. Посмотри реакцию пилотов на платные крафты на платформе MSFS. они говорят - да блиииин. это один в один, только перегрузок не чувствую.
 
У вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
 
Ну сертфикация это понятно. Про фейс-id технологии уже весьма надежны.
А вообще «Рожа» может сканироваться постоянно, заодно потом можно какой нибудь анализ усталости проводить и прочее, забота о здоровье экипажей. Панель как я уже писал, можно и физическую сделать с большими механическими кнопками, возле боковых форточек. Если событие потребует подтверждения- заморгает экраном и запищит. Поймут что делать, тем более если тренировали.
 
Я не засекал - визуально не более 300 метров. по радио высотометру, не засекал. Могу засечь. симулятор ещё в работе Но не думаю что больше 300 метров. После подьёма на 150 кnots и выключении обоих двигателей начинается борьба за выжывание. Там не до того чтобы следить за радио высотой. Как я понял из симуляции тут важно время переключения селектора обратно в положение RUN. Если сделать это в течении 3х секунд - двигатели вернутся в строй не успевая остановиться. Если больше 6 секунд - они начнуть подниматься но тяги не хватит. Если как в отчёте 10 секунд 1й и плюс 3 секунды 2й не хватит никак, это просто падение. Первый начинает обороты набирать но не выходит на тягу. Только 30 - 40 процов в лучшей моей попытке. Второй просто не заводится.
 
О да, ещё как. Если наберёшь в яндексе "причина катастрофы индийского лайнера" Полюбому сюда закинет, по этому мы тут аккуратно, просто любители авиации свое мнение высказываем. Иначе просто возьмут сми с нашего форума и давай выдавать как риал версию вне контекста. Сто раз такое уже было.

Им же похер, главное новая тема! новая версия! им похеру на людей которые погибли, похеру на авиацию за которую мы болеем. Им нужен информационный повод, им нужны сенсации.
 
Последнее редактирование:
не более 300 метров. Там выживание идёт. Не смотришь на радиовысоту. А смотришь как эфективнее дать борту планирование - чтобы успели двигатели заработать. майнишь время полёта для того чтоыб успеть выжить. Спойлер - не получается ))) Все бесполезно при исходных темах. Там продаёшь высоту за время в полёте, но не хватает никак
 
Последнее редактирование:
забота о здоровье экипажей.
Вы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.