Какие Ваши годыНи разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Для таких случаев только "действия по памяти" MEMO ITEMS.Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства.... Значит, действовать по общему чек листу плюс интуитивно ? А в общем чек-листе имеем выкл./вкл. переключатели + Рат. Может быть поэтому и могли быть с ними хаотичные действия?.
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.Какие Ваши годы? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен через сутки случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу .
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
Только придется его ещё обучить самолетовождению, чтоб мог отличить за долю секунды, кто из двоих дичь творит, а кто спасаетПосле Лубитца стюардессы в кабину при каждом хождении пилотов заходить стали. Теперь видимо надо будет крепкого стюарда садить на постоянку сзади чтобы выключальщика по башке бить сразу и скручивать.
Молодцы, стало быть, индусы , что отчет задержали. Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.Дурной пример заразителен, вот что плохо. Потенциальные Лубитцы сейчас получили новый лайфхак по самоубиванию и это уже не стереть из их мозгов, к сожалению. Как то придётся реагировать. Иначе нужно признать, что танцы с рокировками при посещении туалета пилотами тоже бесполезная перестраховка.
Индийцы.индусы
Те болезные, что за штурвалом, все равно прочитают.Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
Так низкое качество изображения, что и вызвало споры, вышла она или нет.
Частенько бываетлюди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.
Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
И как конкретно он бы спас?Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо
Первый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?
Надеюсь вы уже прочитали предварительный отчет??? И скорее всего нашли там фразу:jurijt, Ну где уж нам дуракам против умного студента- недоучки? Вы пытаетесь условно говоря
баранку водителя автомобиля выдать за систему рулевого управления.
Так может вы и организацию по названием Ministry of Civil AviationWhen fuel control switches are moved from CUTOFF to
RUN while the aircraft is inflight, each engines full authority dual engine control (FADEC)
automatically manages a relight and thrust recovery sequence of ignition and fuel introduction
Возможно успел бы дать по рукам ещё на выключении первого свича ( сомнительно изловчиться и сразу оба одной рукой дёрнуть) и второй даже не успели бы отключитьИ как конкретно он бы спас?