Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Какие Ваши годы ? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен "сутки через сутки" случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу .
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
 
Последнее редактирование:
Для таких случаев только "действия по памяти" MEMO ITEMS.
 
И наверняка этим уже занимаются.
По Лубитцу всю подноготную выяснили У пилота Egypt Air как потом выяснилось - накануне вылета состояние подавленное было...
 
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
 
Только придется его ещё обучить самолетовождению, чтоб мог отличить за долю секунды, кто из двоих дичь творит, а кто спасает
Молодцы, стало быть, индусы , что отчет задержали. Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.
 
К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
 
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.
Например, у некоторых корейских автобусов "ручник" под левой рукой водителя. Небольшой рычажок, который нужно сначала приподнять вверх, и только потом изменить положение. А на стандартном для их личных авто месте справа - рычаг перемещения кресла вперёд-назад. Сколько раз на моих глазах водители "катапультировались" вместо постановки автобуса на "ручник". И некоторые не сразу "включались", несколько секунд сидели и удивленно моргали.

 
Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо
 
Суицид - не самая компромиссная причина катастрофы. Резонанса от неё не меньше чем от отказа техники. Идеальной для всех станет ошибка неустановленного члена экипажа по неустановленной причине. Вообще никто конкретный не будет виновником. Видимо к этому всё идёт.
 
Реакции: SDA
И как конкретно он бы спас?
 
Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?
Первый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?
 
Надеюсь вы уже прочитали предварительный отчет??? И скорее всего нашли там фразу:
When fuel control switches are moved from CUTOFF to
RUN while the aircraft is inflight, each engines full authority dual engine control (FADEC)
automatically manages a relight and thrust recovery sequence of ignition and fuel introduction
Так может вы и организацию по названием Ministry of Civil Aviation
Aircraft Accident Investigation Bureau Индии назовёте "студентами- недоучками" ???
А ведь они явно признают, что система управления двигателями данного самолета соответствует определению FADEC !
Вы сочли возможным публично оскорбить меня. Так может соберете остаток честности и так-же публично извинитесь ???
 
И как конкретно он бы спас?
Возможно успел бы дать по рукам ещё на выключении первого свича ( сомнительно изловчиться и сразу оба одной рукой дёрнуть) и второй даже не успели бы отключить . И обратно включил бы сразу.
 
Если они сами выключили двигатели, то в какой момент они передали SOS?