Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А в какой момент клубы пыли должны подняться? На фото с камеры наблюдения пока что ничего не пылится
 
А вот речевой информатор поставить на важные команды, имеет смысл наверное, и двойное подтверждение критически важных переключателей
Голосом: "питание топлива двигателя один отключено"
А двойной запрос, на экране или так же голосом, вы действительно хотите отключить питание двигателя без ошибок и пожара? Если бортовой компьютер не видит отказов, и приоритет решения так же за человеком, но проинформировать повторным запросом можно вполне
(Яркий пример машины vag, при нажатии кнопки старт стоп в движении, на панели будет надпись повторное нажатие выключит двигатель)
 
А если бы БИ выключил двигатели? А пилоты в таком экипаже ведь не тренировались выполнять обязанности БИ чтобы перезапустить двигатели.
Может не стоит давнюю тему запускать что без третьего в кабине совсем не обойтись?
 
В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
 
Речь не про случайно выключил, А про то что в мозгах что то замкнулось и внутренний голос сказал _выключи_. Он и выключил.

Почитайте записки психиатров работающих на скорой помощи. Такое бывает в ряде заболеваний. Причем человек потом может не помнить свои же действия. В мозгах какой то импульс пробежал и сказал человеку _сделай вот это_ он сделал но так как это шло мимо основного сознания то даже в кратковременную память не попало. Бывает, и даже имеются специальные термины. Но почему КВС сразу не включил назад непонятно. Он то чего тянул 10 и 14 секунд?
 
Дурной пример заразителен, вот что плохо. Потенциальные Лубитцы сейчас получили новый лайфхак по самоубиванию и это уже не стереть из их мозгов, к сожалению. Как то придётся реагировать. Иначе нужно признать, что танцы с рокировками при посещении туалета пилотами тоже бесполезная перестраховка.
 
Так тяга то не сразу потерялась. Они пока еще по инерции крутились, да и топливо не мгновенно отсекается.
 
Как только двигатели теряют тягу они тут же превращаются в огромное лобовое сопротивление
 
И назовут БИ.

Кстати в чем проблема то БИ в 3 членном экипаже нагрузить и работой БП? Ему на эшелоне все одно делать нечего. ВОт пусть кофе и выдает в салоне бизнес класса.

 
Закон сохранения энергии не забыли? Когда кинетическая переходит в потенциальную?
mv2/2=mgh
Посчитайте верно или нет...
 
По-моему, это проходило в самом начале ---- ~600 футов барометрических, что переводится в ~400 над поверхностью...
 

Кстати, вы по прежнему придерживаетесь версии "рефлекторного" выключения двигателей?
Или просто не привыкли отвечать на вопросы?
 
Так уж и "огромное"?
Помните, "француз"(?) над Атлантикой до Азор(?) с 11000 не менее 150 километров планировал...
Тоже сами топливо отрубили -- в группах баков запутались.
 
Так мне тут уже этой формулой тыкаои и сказали что невозможно.. к тому же какое сопротивление при двух двигателях с оборотами меньше МГ. Вчера цитировали слова Салли как при двойном отключении он как будто упёрся в стену. Я эти слова себе представил. Вспомнил как упёрся в ремни jump seat когда пилоты режим убрали. С весом близким к взлетному закрылками 5, какой будет скорость сваливания, можете предположить?
 
Это был Air Transat из Монреаля? Помоему у них двигатели работали? А тут ещё и шасси торчат
 
У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?
 
Последнее редактирование:
Чисто теоретически, такое возможно. Медицинские варианты кратковременных от 3 секунд и более преходящих нарушений, наподобие Petit mal, когда человек может сильно тормозить и совершать разного рода неконтролируемые машинальные действия , в принципе существуют. Если покопать, поспрашивать родственников, то может и найдётся в прошлом такая тайна скрытая от медкомиссии у кого-то из пилотов. И вполне может быть, что и не специально выключил в состоянии такого варианта абсанса. Версия.
 
Помоему у них двигатели работали?
Мне помнится, что нет...
У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?
Что-то "многовато будет!"
Да и не во "взлетной конфигурации"...

Чтобы очень грубо прикинуть качество на взлете, надо тягу двигателя на ЧР разделить на максимальный взлетный вес.
Это будет несколько занижено, т.к. еще надо высоту набирать... но все же.