Вы написали "было несколько КАТАСТРОФ".Во первых никто не знает сколько было откатов. Не все сообщались. Ну откатился, подкатил назад, зафиксировал, подумал что _плохо зафиксировал_ и полетел себе дальше. Так же и за РУДы, наверняка и хватались и прочее, но никому не удалось схватиться так чтобы самолет еще был на земле но уже взлетал. А тут могло и удасться.
Но точно знаю что несколько указов по проверке кресел на разных типах самолетов FAA выпускало, и на мелочи несколько катастроф было из за отказа крепления кресел. Оно конечно мелочь не 787-й но в целом явление вполне не редкое, и я не очень понимаю чем так уж тут все будет отличаться по шансам _креслу уехать_. Уехать может по отказу переключателя положения, или там еще по каким причинам, но может.
Тут примерчик просили - да пожалуйста, мгновенно находится. И как раз на крупном Боинге
ACCIDENT: Pilot Seat Malfunction Nearly Crashes 737! - Mentour Pilot
A Boeing 737 suffered serious damage, causing more damage to airport equipment, because of a pilot seat malfunction during the take-off roll.mentourpilot.com
И как вы думаете я должен на это отвечать? Я не эргономик и не конструктор. Во всех самолётах Боинг эти выключатели стоят там.Переключатели спецом выведены под руку чтобы выключать удобнее было? Это эргономически действительно оправдано?
И на всех эйрбасах тоже тамИ как вы думаете я должен на это отвечать? Я не эргономик и не конструктор. Во всех самолётах Боинг эти выключатели стоят там.
Совершенно верно - для удобства.Переключатели спецом выведены под руку чтобы выключать удобнее было? Это эргономически действительно оправдано?
Если после выключения быстро вернуть переключатели в исходное положение, что произойдет с двигателями? И будет-ли при этом показываться информация (сигнализация, сообщения на дисплее и т.п.), которые однозначно могут быть истолкованы "непричастным" пилотом как выключение двигателей именно стоп-кранами, а не не как их самовыключение вследствие срабатывания защиты, попадания птиц или иных (непреднамеренных) факторов?Их можно только с умыслом выключить. Случайность там исключена.
Эх. Странно, что они за месяц не разобрались.пишут, что они не знают, один или два переключателя смещены, не знают последовательности (до или после очевидной потери тяги)
Ничего. Остановятся. Команда уже прошла. ИМХО.Если после выключения быстро вернуть переключатели в исходное положение, что произойдет с двигателями?
Скорее всего да.И будет-ли при этом показываться информация (сигнализация, сообщения на дисплее и т.п.), которые однозначно могут быть истолкованы "непричастным" пилотом как выключение двигателей именно стоп-кранами, а не не как их самовыключение вследствие срабатывания защиты, попадания птиц или иных (непреднамеренных) факторов?
Такое мог написать только человек абсолютно далёкий от авиации....Пока ничего не ясно, пишут, что они не знают, один или два переключателя смещены, не знают последовательности (до или после очевидной потери тяги), а вдруг пытались перезапустить двигатели и не успели? ВСУ пишут подключается при отказе генераторов автоматически за 90 сек , по мнению следователей аварийная система эл.работала, и плюс не отрицают выход Рат.Такое впечатление, что боролись с блокировкой
Что не так? Переключатели подачи топлива также используются для перезапуска двигателя на любом этапе полета- это цитата из упомянутой выше статьи? И что они теряли, перезапуская неработающий двигатель?Такое мог написать только человек абсолютно далёкий от авиации....
Да, ведь может возникнуть ситуация когда надо двигатель выключить быстро. Но их случайно не переключишь - выше говорилось что надо сделать довольно сложное движение рукой, повернуть и переключить, а не просто перекинуть как тумблер.Переключатели спецом выведены под руку чтобы выключать удобнее было? Это эргономически действительно оправдано?
Я не знаю, что за цитаты и что за статьи, но за эти свитчи на взлёте будет хвататься только сумашедший самоубийца.Что не так? Переключатели подачи топлива также используются для перезапуска двигателя на любом этапе полета- это цитата из упомянутой выше статьи?
Это корреспондент статьи не знаетЭх. Странно, что они за месяц не разобрались.
Нет. Тяни-опусти.Да, ведь может возникнуть ситуация когда надо двигатель выключить быстро. Но их случайно не переключишь - выше говорилось что надо сделать довольно сложное движение рукой, повернуть и переключить, а не просто перекинуть как тумблер.
Их же не получится одновременно зацепить одной рукой? два движения нужны или тянуть двумя руками?Нет. Тяни-опусти.
Нужно просить mishk провести следственный эксперимент. А если серьёзно, то случайно это никак не получится.Их же не получится одновременно зацепить одной рукой? два движения нужны или тянуть двумя руками?
Это понятно, но что им оставалось делать? ВСУ или рат работает, т.е. энергоснабжение есть, двигатели не включаются, надо сохранить хотя бы горизонтальный полет, перезапуск даёт же шанс? ЧЯ зафиксировал конечно последовательность потеря тяги/ смещение переключателей, тогда понятнее было бы.Я не знаю, что за цитаты и что за статьи, но за эти свитчи на взлёте будет хвататься только сумашедший самоубийца.
это самолетный датчик. впечатление что то выкладывает кофейник никто не читает, за то все орнетологи-географы или через одного..G8000, что такое "датчик полного давления", в каком сечении двигателя полное давление замеряется и почему этот датчик "единственный"?
Это несущественно, я значит не запомнил точное описание. В любом случае это сложное двойное движение, невозможно просто смахнуть рукой или зацепить рукавом.Нет. Тяни-опусти.