Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ну так и пользуйтесь корректными наименованиями. То, что вы написали может есть на Ту, но никак не на Боингах.
 
Не сочтите за оскорбление. Лень каждый раз переключать с английского на русский. Я думал это интуитивно понятно. Я пока в институт ходил тоже это место школой называл.
 
Да нет, какие оскорбления. Просто когда начинают на западную технику натягивать абсолютно другое режет глаза.
 
Дальше спекуляция.
Если это так то это
Single point Failure
Это боинг по уши в океане...
Это охватит весь парк самолетов с двигателями GE современного поколения
 
Я конечно извиняюсь за безграмотность, но разве основательно заправленный топливом тяжёлый лайнер с пассажирами способен на малом газу (с последующим выключением двигателей) оторваться от земли и пойти в набор? А благодаря видеозаписям нам точно известно, что это произошло. Как-то у меня это всё не складывается в общую картину. Какая должна быть последовательность событий, чтобы данная версия имела место быть?
Мне кажется более логичным вариант, что тяга упала позже, примерно в то время, когда началась (если она началась) уборка шасси. То есть, уже в воздухе. И по идее, самолёт должен "понимать", что он в воздухе, даже если что-то случилось с шасси. Иначе при каждом инциденте с шасси эти Дримлайнеры валились бы в кукурузу...
 
Ну это снобизм. aircraft maintenance manual = руководство по техническому обслуживанию воздушного судна
 
Реакции: SDA
Мне чтобы это написать нужно было знать логику. Это те самые "если" объединенные логическим "AND" потом напротив каждого если ставим да/нет. И вот когла все ДА, тогда логика вступает в работу. Я пытался одно протянуть к другому. Ничего нового или ранее неизвестного я не добавил.
А то что за пределами этой логики может или нет я не знаю
 
 
Я когда написал про боинг, подумал что электрики там же.
ЕСЛИ это кресло отъехало это боинг.
Если пилот может руку держать на РУД это FCOM или SOP авиакомпании.
Если это Uncommanded Engine Shut Down on The Ground after V1 то это тогда GE
 
Последнее редактирование:
Описание TCMA находится в FADEC FICD Functional Interface Control Document за который ответственность несёт GE. Это первичный документ из которого уже пишут все остальные с необходимой степенью детализации