Не нужно зацикливаться на этом. Любое обновление программного обеспечения перед тем как попадёт на самолёт проходит море проверок.Процедуры загрузки обновлений, как я понимаю, отличаются в зависимости от АК? И процедура прописывается самой компанией на основе обязательных процедур Boeing?
В Иркутске никто никуда не ездил. При включении реверса капитан большим пальцемА в Иркутске они от ускорения тоже уехали...
Иркутсков было несколько...В Иркутске никто никуда не ездил. При включении реверса капитан большим пальцем
правой руки перевел на прямую тягу двигатель с деактивированным реверсом.
это про А-310 9 июля 2006 г., который после посадки выкатился с ВПП в гаражи...Иркутсков было несколько...
Мне тут репортаж попадался, от 2014г. правда, но как раз о выполнении Cи-чек В787 Эйр-Индия. Не знаю как сегодня, но тогда сами они тяжелые формы не выполняли, их делали в стороннем центре по ТО, который в 2014г как раз только открылся. В Дели наверно, там же где и ЭйрИндия базируется, но это не точно, не обратил внимание где этот центр расположен. Ангар, оборудование, оснастка, все выглядит очень цивильно, местная специфика, во всяком случае внешне, там явно за забором осталась. И в интервью они несколько раз особо подчеркивали, что персонал подготленный, все допуски и сертификаты имеются, и вообще - все работы выполняются строго в соответствии с тем, какНе спорю. В Люфтганзе. В JAL. У вас в Израиле. Но тут же специфика. Я был в Индии. В Пакистане. Местный колорит он, как бы, не исключает такой возможности.
"On Jun 29th 2025 India's Civil Aviation Minister said: "It has never happened that both engines shut down together." Investigators are analysing the black boxes from every angle including engine issues, fuel supply problem or something else including sabotage. A preliminary report is to be expected in three months"
вот именно, непонятно, как тогда можно говорить, чтоНо если выключились и непонятно почему
#ауall 33 Boeing Dreamliners in Air India's fleet have been inspected and found to be safe.
Два варианта. Оба плохие для репутации компании. Поэтому и тянут, скорее всего.Наверняка известно - выключились или выключили.
Но если выключились и непонятно почему - то стоит ли не зная причину ждать повторения?
3. Один выключился. Второй выключили.Два варианта. Оба плохие для репутации компании. Поэтому и тянут, скорее всего.
1. Выключили.
2. Выключились и причина известна и не должна повториться.
Я в курсе, но к нашему случаю куда ближе Руслан.это про А-310 9 июля 2006 г., который после посадки выкатился с ВПП в гаражи...
Как-то мне казалось, что Return To Service делают после хранения. Здесь должно хватить просто оформления CRS, а не целого комплекса работ.standard AMM task со всем списком необходимых проверок после этого - RTS Return To Service
Господин не занимается непосредственно техобслуживанием. Это скорее system test. Или по исплнению FIM Repair confirmation.Как-то мне казалось, что Return To Service делают после хранения.
3. Один выключился. Второй выключили.
Это functional или operational test а также установка снятого в объеме выполненных работ оборудованияГосподин не занимается непосредственно техобслуживанием. Это скорее system test. Или по исплнению FIM Repair confirmation.
Об одновременном выключении двигателей министр говорит, что такого ранее никогда не случалось.Вы не читали заявление министра ГА Индии?
Он говорит об ОДНОВРЕМЕННОМ выключении обоих двигателей
Самое главное из сказанного министром, по-моему, вот это: “The report will come in three months,” he said. Все остальное - в обоснование продления сроков расследования (подписания ПО).Учитывая с какой легкостью они жанглируют фактами в своих заявлениях, я бы не торопился с анализом того что ими сказано