В принципе такая технология возможна.
При условии - у самолета с футомерами установлен дополнительный метромер.
Летит такой самолет в Грозный, диспетчер говорит "занимайте высоту 1900 метров по QFE 1005 Гпа". Экипаж повторяет команду и тут же просит QNН. Потом смотрит схему:
Image 123 hosted in ImgBB
ibb.co
Видит что высоте 1900 метров по QFE соответствует 6780 футов по QNH - занимает эту высоту соответственно установив на обоих футомерах QNH. А вот на дополнительном метромере ставит QFE и после занятия 6780 футов смотрит чтобы метромер показывал 1900 метров.
Вот это реально QFE используется для контроля.
А вот как использовать на Ан-24 в Тынде QFE для контроля когда на обоих ВД-10 установдено QNH - все еще жду ответ.