Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Еще раз.
Если бы в таблице во второй колонке были метры по приведенному - кататсрофы не случилось бы.
И не переводили они футы в метры, не занимались арифметикой. Посмотрели что написано напротив 5600 - но почему то забыли что эти метры по другому давлению.
Даже самый подготовленный экипаж может допустить ошибку, которая "на голову не налазит".
Примеры приводил уже раньше. Повторить нужно?
подготовленный экипаж не может, а не доученный может. Ошибку может совершить один член экипажа, два , три подготовленных члена экипажа мало вероятно.
Неучу скажи 2+2=5, он поверит, а знающий даст правильный ответ.
 
Почему вы решили, что меня в п. 2.5.7 что-то не устраивает? И как GEN 1.7 в АИП России может что-то объяснять в документе ИКАО? Совет эээээ... несколько странный.
Совет эээ ….несколько странный публиковать тут приложение 4, т.б , что схема соответствует 4 приложению
 
Чтобы на сказнные диспетчером 636 мм всему экипажу дружно поставить 636 а не 736 - еще и подготовка нужна???
Это вы сейчас такой умный, когда знаете на чем споткнуться можно.
Экипаж ГА проводил ФОРМАЛЬНО предварительную подготовку. 2п только закончил теорию по ИЛ76, его первый Ученический полет.
И вы умудряетесь сравнивать слетанный , подготовленный экипаж, со сборной солянкой.
 
И в дополнение - не все аэродромы в РФ перешли на QNH.
Есть еще которые QFE используют.
Иной раз одному и тому же экипажу приходится между ними перелеты выполнять.
А некоторые форумчане напрочь не признают СУБП и важность оценки рисков и что с выявленными рисками нужно делать...
Приходиться - летали, летают и будут летать.
Этот экипаж прилетел из Хабаровска, где летают по QFE, в Благовещенске по QNH.
И что? Вам уже миллион раз говорили, что такие полеты начались еще в СССР- за границу QNH, дома QFE. Никто не убивался.
 
Еще раз.
Если бы в таблице во второй колонке были метры по приведенному - кататсрофы не случилось бы.
Проведи они хоть одну предварительную подготовку с пристрастием, катастрофы бы не случилось.
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?
Аэропорт работает по QNH в футах, о каких таблицах может идти речь?
То что в таблице вторая цифра , так это для QFE госавиации.и QFE выделено жирным шрифтом.
Конечно, если взять схему за 5 минут до снижения, да еще не ту что требовалось, то возможны варианты.
Итак , неподготовленный экипаж предварительную не проводил( хотя в документах расписано), предполетную не проводил. А вы про суп свой.
 
Приходиться - летали, летают и будут летать.
Этот экипаж прилетел из Хабаровска, где летают по QFE, в Благовещенске по QNH.
И что? Вам уже миллион раз говорили, что такие полеты начались еще в СССР- за границу QNH, дома QFE. Никто не убивался.
До Ленинакана никто не убивался накрутив 7 вместо 6.
До Казлу Руды никто не садился без шасси на Ил-76.
До Бишкека никто не летел параллельно глиссаде, но выше.
Каша "вылетаем по QNH, прилетаем по QFE" или наоборот, да ещё с таблицей высот по разным давлениям вместо просто переводной таблицы - это ружье на стене. Которое много лет не стреляло, но тут бабахнуло.

Так и не услышал ответа - в чем проблема завершить переход на QNH всех аэродромов, а не тянуть резину много лет?
 
Проведи они хоть одну предварительную подготовку с пристрастием, катастрофы бы не случилось.
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?
Аэропорт работает по QNH в футах, о каких таблицах может идти речь?
То что в таблице вторая цифра , так это для QFE госавиации.и QFE выделено жирным шрифтом.
Конечно, если взять схему за 5 минут до снижения, да еще не ту что требовалось, то возможны варианты.
Итак , неподготовленный экипаж предварительную не проводил( хотя в документах расписано), предполетную не проводил. А вы про суп свой.
Эти пилоты минимум три дня перед катастрофой летали вдвоем. Хотите сказать что все полеты с выдерживанием высот делали как и в последнем полете? Ведь по вашим словам - они не готовились.
 
Проходил. Сейчас не прохожу, на диване он не предусмотрен.
Доктора которые вам давали допуск к полету - могли определить необычное психологическое состояние, отстранить по этой причине от полетов?
 
Реклама
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?

Потому что не на всех самолетах есть футомеры. Полет по QNH, команда занимать высоту в футах, а индикация в метрах - вот и нужна такая таблица.
Поставят на всех самолетах футомеры - не нужна будет такая таблица вообще.
 
Доктора которые вам давали допуск к полету - могли определить необычное психологическое состояние, отстранить по этой причине от полетов?
Фельдшер в здравпунктах аэропортов на стартовом медконтроле. Ещё как определяли "необычное психологическое состояние", сколько народу на моей памяти "погорело" на старте.
 
Потому что не на всех самолетах есть футомеры. Полет по QNH, команда занимать высоту в футах, а индикация в метрах - вот и нужна такая таблица.
Поставят на всех самолетах футомеры - не нужна будет такая таблица вообще.
Писали уже здесь, что на всех бортах Ан-24 этой АК были установлены футометры, ещё 3-4 года тому назад они были со слов летавшего там пилота.
 
Фельдшер в здравпунктах аэропортов на стартовом медконтроле. Ещё как определяли "необычное психологическое состояние", сколько народу на моей памяти "погорело" на старте.
И как он аргументировал отстранение - "грустный, подавленный, агрессивный"? Или ещё как то?
 
Реклама
Назад