Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Ну что ж, "начни с себя"! ;)
Не пилот и не собираюсь им быть. Мой организм к этой деятельности не создан, что выяснилось очень рано. В меру знаний я уже предложил: когнитивный автоматический тест перед каждым полетом. Можно обсудить и трубочку в каждом аэропорту. Не уверен что это именно данной ветке соответствует.
 
Реклама
Отвечу за себя - АК где работаю. Предполеный брифинг проводит командир - ни разу никто меня не контролировал.
Медицинский контроль перед полетом экипажи не проходят. Предполетный брифинг командир начинает с вопроса "все злоровы?" - на этом весь медконтроль. Может быть рандомное приглашение всего экипажа на алкотест перед вылетом. Но минимум за два часа до вылета экипаж об этом предупреждают. Максимум один раз в год такое приглашение получал...
Это российская АК?
А как же ФАП Предполетный, предрейсовый контроль?
 
Не пилот и не собираюсь им быть. Мой организм к этой деятельности не создан, что выяснилось очень рано. В меру знаний я уже предложил: когнитивный автоматический тест перед каждым полетом. Можно обсудить и трубочку в каждом аэропорту. Не уверен что это именно данной ветке соответствует.

А что вы думаете по поводу аналогичных тестов для водителей авто?
 
Нет, из п. 2.5.3 не следует п 2.5.7 это Вы подгоняете как Вам хочется.
Согласно п 2.5.3 требуется "четкого разграничения этих единиц." Выполнено? Да. Четко указана высота по QNH и по QFE.
Все что Вас не устраивает в п 2.5.7 читайте АИП России GEN 1.7

Почему вы решили, что меня в п. 2.5.7 что-то не устраивает? И как GEN 1.7 в АИП России может что-то объяснять в документе ИКАО? Совет эээээ... несколько странный.
 
А что вы думаете по поводу аналогичных тестов для водителей авто?
Меня вчера как раз проверяли, правда без трубочки и человек. Немного неприятно, но ....И все таки я в личной машине, а не автобус веду. Кстати даже моя машина пишет "выпей кофе" если я засыпаю
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Он мне очень понравился за детальность и очень не понравился по существу. Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?
это не в нашем случае было так - в иностранной конторе человек работает сейчас, у нас в России в аэропортах прохождение стартового медконтроля обязательно - в отчете это есть, читайте сами...
 
это не в нашем случае было так - в иностранной конторе человек работает сейчас, у нас в России в аэропортах прохождение стартового медконтроля обязательно - в отчете это есть, читайте сами...
И это хорошо. Допустимы конечно вариации от страны к стране. Я просто акцент делаю на когнитивный тест: реакцию, внимательность, ...и то что он автоматический: минимизировать влияние проверяющего и возможность изменять его от полета к проекту чтобы избегнуть рутины. Даже вопрос все здоровы? можно задавать по разному. Не болеем? Впрочем это уже к специалистам. Сложные вопросы бессмысленно задавать прямо перед полетом.
 
Да, неподготовленные.
ВТАшный экипаж подняли по тревоге и бросили в "бой", крутился весь день как пчелка, а потом полетел в Ширак.
После ВТАшной катастрофы военные засекретили результаты катастрофы и в ГА их не довели.Следовательно, никаких дополнительных занятий, просто предупреждений о внимательности установки давления не было.
Ульяновский экипаж, который разбился через год, сборная солянка.
КВС-инструктор первый раз полетел в Ширак, 2п первый рейс вообще на ИЛ-76 выполнял. Штурман стажер. Рейс был Ученический Центра переподготовки.
Почитайте причины катастрофы и узнаете был ли экипаж подготовленным или нет.

Чтобы на сказнные диспетчером 636 мм всему экипажу дружно поставить 636 а не 736 - еще и подготовка нужна???
 
Реклама
Спасибо за ответ. Он мне очень понравился за детальность и очень не понравился по существу. Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?

В Европе нет никакого медконтроля экипажей перед полетом. Совсем изредка рэндомный алкотест - есть такое.
Им тоже рекомендуете что то начать менять?
 
Это не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.
Что они отвечают на запрос от экипажа QFE и контроль высоты в метрах.
У эксплуатантоа нет единого мнения, одной нормы, кто во что горазд.
Хотя у диспетчеров тоже разные порядки на разных аэродромах.

Вот именно что от членов экипажей хотел услышать.
В Тынде диспетчер задает высоту в футах по приведенному. В Грозном - в метрах по относительному.
Вот мне интересно услышать ответ - по какому давлению на самолете Ан-24 (или другом отечетственном без футомеров) выполняется полет в том и другом аэропорту.
 
Кто то может выложить любую схему захода на аэродроме, который не переведен на QNH? Из АИП?
 
Вот именно что от членов экипажей хотел услышать.
В Тынде диспетчер задает высоту в футах по приведенному. В Грозном - в метрах по относительному.
Вот мне интересно услышать ответ - по какому давлению на самолете Ан-24 (или другом отечетственном без футомеров) выполняется полет в том и другом аэропорту.
Интересный вопрос Вы поставили!!! КМК, в Грозный отечественные ВС ГА не летают, а вот как иностранные "корячатся" в метрах и мм.рт.ст - ХЗ...🧐
 
В Европе нет никакого медконтроля экипажей перед полетом. Совсем изредка рэндомный алкотест - есть такое.
Им тоже рекомендуете что то начать менять?
А почему и нет? Я ведь их самолётами тоже летаю. И, например индийскими, египетскими тож. Может быть алкогольный тест там и меньше нужен. Тогда на наркотик А если уж пилот этой страны вместо аэропорта написал - Алла, я в бар....Кстати, Вам не нужно много вопросов. Если делать 3-4 перед каждым полетом, то и досье будет приличное через месяц
 
Последнее редактирование:
Интересный вопрос Вы поставили!!! КМК, в Грозный отечественные ВС ГА не летают, а вот как иностранные "корячатся" в метрах и мм.рт.ст - ХЗ...🧐
Давайте не Грозный. Замените его на другой аэродром который не перешел на QNH. Куда летают отечественные ВС ГА.
От этого суть вопроса абсолютно не меняется.
 
Что касается диспетчера - лишнего он наговорил... Проявил, так сказать, инициативу... ИМХО.

Screenshot_2025-09-23-23-27-52-899_org.readera-edit.jpg
 
а вот как иностранные "корячатся" в метрах и мм.рт.ст - ХЗ...🧐
ХЗ говорите? Желаете получить ликбез? Пожалуйста!


Дали экипажу команду - "занимайте 1900 метров по QFE такому то..."
А экипаж занимает 6780 футов по QNH, который по запросу обязан выдать диспетчер.
 
Реклама
Назад