Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
"Вам пишешь про Диспетчерскую зону а/д. Вы переходите на РФ".
Вы знаете что такое CTR (Диспетчерская Зона а/д)?
Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
 
Вы знаете что такое CTR (Диспетчерская Зона а/д)?
Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
"Вы переходите на РФ" что означает, разве не на оставшееся неконтролируемое ВП?
 
"Вы переходите на РФ" что означает, разве не на оставшееся неконтролируемое ВП?
Кроме CTR есть TMA, CTA.
"Вы переходите на РФ")))
если там стоял ВМ-15 это метровый механический высотомер...
Надо же, не знал))) Там был и УВИД и футомер, и "метровый механический высотомер"
 
Реклама
Надо же, не знал))) Там был и УВИД и футомер, и "метровый механический высотомер"
Если без насмешек не можете подростковых, то не пишите ничего вообще.
У меня нет Вам веры, Вы свои показания бесконечно меняете без ссылок на источники информации.
 
Такой подход уже привел к значительному уничтожению Российской авиации. Добъём?

Какой именно подход?
Что на всех импортных самолетах оставили футомеры, не поменяли на метромеры?
Это имеет в виду?
 
Согласны ли Вы, что QNH величина синтетическая? Реально можно определить непосредственно только в Саках и некоторых приморских аэродномах.
Неужели только в Саках?
Да на любом аэродроме находясь в пилотской кабине элементарно определить QNH.
Рассказать как?
 
Катастрофы связанные с системой QFE знаю.
Хотелось бы услышать ответ от Pilot62 - о каких многих катастрофах он пишет...
Катастрофы, связанные с применением различных систем отсчёта высоты. Это разве не про QFE? Если считать, что QNH - общепринятая система.
 
Можете ли навскидку определить высоту Вашей квартиры, дома, телевизионной вышки в футах? дюймах? объем чайника в галлонах?
Так это смотря что вскидывать. Если дальномер выдающий значение в футах - то какая проблема?
На самолёте пилот должен набрать такую высоту на которой прибор показывает нужную цифру, а метры она означает или футы или вообще аршины - ему думать не надо. Поэтому почем не заменили приборы на указывающее всё везде одинаково - не понимаю.
Не представляю как на одноместном истребителе к примеру пилот будет каждый раз пересчитывать и переставлять высоты и давление, пролетая транзитом.
На современном истребители дисплей покажет любую цифру и даже все сразу
 
Если без насмешек не можете подростковых, то не пишите ничего вообще.
У меня нет Вам веры, Вы свои показания бесконечно меняете без ссылок на источники информации.
А зачем вы рассказываете мне о ВМ, если я с ним отработал 30 лет?
И где я менял показания?
 
В кабине предполагаю, без связи, невозможно (в полете). Если знаете, по другому, подскажите, как.
На земле следует докопаться до уровня моря и поместить туда барометр. Иначе, только расчет.
Вы не внимательный. Я писал "на аэродроме". Неужели не понимаете что это не в полете?
Для начала нужно знать превышение точки где находится самолёт. Например, торец ВПП. Накручиваете на высотомере превышение торца - в окошке увидите QNH.
Элементарно без всяких расчетов!
Если вам копать нравится - лопата в руки!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но вы правильно написали - мешанина приводит к ошибкам. Так может проще убрать эту мешанину? Сколько осталось в эксплуатации воздушных судов с индикацией высоты в метрах?
Не проще ли их на футы перевести? НИКАКОЙ МЕШАНИНЫ не будет!
Это действительно очень странная ситуация, когда в большинстве отраслей и во всемирном масштабе удалось внедрить метрическую систему, но именно в авиации в угоду дремучим привычкам американцев архаические футы и галлоны сохранились. Более того, агрессивно наступают и на нас.
В других отраслях тоже есть рудименты: баррели, караты... Но там это может привести разве что к арифметическим ошибкам, а не катастрофам.
 
Назад