Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Фотки самолета легко гуглятся, так как смогли выкрутиться и остались живы.
На аэродромах с большими превышениями разница давлении становиться критически опасной, а наша неустаканеность и мешанина на схемах метров/футов/относительных/AGL/ миль/км и т.д. лишь увеличивает шансы на ошибку.
И судя по тому, как стремительно заявили об отсутствии неисправностей на борту, возможно причину поняли уже на стадии прослушивания связи с вышкой.
Последнее редактирование: