Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

А почему на Ан-24 так часто срабатывает? Он особенный?
 

И еще один момент.
Нижний край разбросанной облачности за 2,5 часа, за 40 минут, за 20 минут и сразу после катастрофы был 210 метров. Т.е. изменения не фиксироваались, скорее всего такой нижний край был и за 15 км до аэродрома.
Превышение места первого столкновения - примерно 135 метров относительно аэродрома. Т.е. в момент выхода из облаков запас высоты был примерно 70 метров. При обычном снижении время среагировать вполне достаточное. Может по какой то причине вертикальная снижения была существенная? Тогда и времени среагировать намного меньше, просадка при выводе больше будет, да и позднее срабатывание СРПБЗ хоть как то объяснимо.
Версия - и не более. Лента МСРП сгорела - ни подтвердить, ни опровергнуть такую версию.
 
Последнее редактирование:
Черт его знает.
В нулевых принесли мне из ГосНИИ "Аэронавигация" проект национальных требований аэронавигации на согласование.
Смешно. Ясно, перевод с аглицкого в "промт" - все в футах и милях.
Спрашиваю Уважаемого профессора:
- лом было в СИ перевести?
- молодой человек! повегте мне, чегес 20 лет Госсия будет летать в футах.
Абшибся профессор!
Через семь! лет! стали англоязычными.
 
Вы, хоть, ПО прочитайте. Сколько копий сломали на ветке- не той системы схемы. А схемы оказались не ЦАИ ГА, а СЗ РЦАИ , такие как Вы хотите с табличками и одной высотой в футах по QNH.

 
А если не про мир думать, а про наши печальные реалии, то предложение футы/метры по QNH интересное.
Если уж мы на пути к полному QNH...
 
В этом вся и заковыка. Не произошло ещё гордо продекларированного перехода на полеты по QNH.
Пожинаем плоды замудренного переходного периода.
 
Летая в иностранном государстве никогда не думал в какой системе измерении я летаю, т.к. было понятно.
Здесь.
Экипаж. не знаю, что за что он принял.
 
А что за табличка которую я обвел?

 
А почему на Ан-24 так часто срабатывает? Он особенный?
Думаю, по трём основным причинам:
1. Экипажи не всегда соблюдают высоту снижения по глиссаде.
2. Источник GPS для EGPWS может врать в районах, где глушат этот сигнал.
3. Не все аэродромы и посадочные площадки заложены в используемую базу EGPWS.

И в некоторых видео посадки Ан-24/26 срабатывает EGPWS, но экипаж не тянет штурвал на себя. Например, в этих видео:
А сколько таких срабатываний без видеозаписей?