О буржуйской придумке настойчиво пишут те кто никогда по QNH не летал, только по QFE
Уверен, что недостатки в организации перехода на полеты по QNH сыграли свою роль
Опять открываю волшебную книжку СВЖ (Черный,Караблин). Почти самое начало.
Посмотреть вложение 865690
Замечательная картинка: самолет как летел так и летит, а внизу горизонтальные линии показывают, что от чего считается. Так и только так! Если заняться перетосовкой высот и уровней отсчёта, то и будет, что имеем. Какая организация, если в азах теории пробелы!
В УТО8 дедушки от СВЖ дрючили по высотам так, что хмель улетучивался на первых минутах!
Не здрасьте, а переходили поэтапно начиная с 20 года. Как база на земле была готова так иначинали работать по QNH. За пять лет ,наверное, могли научиться. Американцы своих готовилиА потом вдруг: "здрасьте, я ваша тетя...", со вчерашнего числа будет иначе.
Не здрасьте, а переходили поэтапно начиная с 20 года. Как база на земле была готова так иначинали работать по QNH. За пять лет ,наверное, могли научиться. Американцы своих готовили
Посмотреть вложение 865692
И снова не пойму в чем трудность? Ну летали Вы 15 лет на ВПП ставили 0, теперь ставим высоту аэродрома. Взлетели, высота перехода, снизился с эшелона эшелон перехода все тоже самое. Только цифры на ВД другие (смотри картинку). Ну так для этого и подготовка, для этого и изучение схемы.Так никто картинки с учебниками и не критикует. У меня 15 лет было: давление аэродрома взлета до высоты перехода, потом 760 в наборе, на эшелоне полета и на снижении до эшелона перехода и снова давление аэродрома, но уже посадки. И на схемах захода высоты: наклонным шрифтом - абсолютные, прямым в скобках - относительные. А потом вдруг: "здрасьте, я ваша тетя...", со вчерашнего числа будет иначе.
Не трудность, а просто нежелание. Не хотят пилоты видеть на ВПП никаких других цифр, кроме "0".И снова не пойму в чем трудность? Ну летали Вы 15 лет на ВПП ставили 0, теперь ставим высоту аэродрома. Взлетели, высота перехода, снизился с эшелона эшелон перехода все тоже самое. Только цифры на ВД другие (смотри картинку). Ну так для этого и подготовка, для этого и изучение схемы.
"Своих" американцев.Кого "своих" готовили американцы?
Чехарда у Вас , потому что не хотите выполнять то что прописано.База готова будет тогда, когда все аэродромы будут готовы, и все авиакомпании. И госавиация. Работать по QNH и никак иначе.
А пока чехарда.
У них другая задача была- предупредить экипажи, что летать стали по QNH и все.Американцы, наверное, специально никого и не готовили
База готова будет тогда, когда все аэродромы будут готовы ....
Вся эта бурная деятельность ведётся, проверяется, инспектируется, утверждается, контролируется..."Своих" американцев.
Чехарда у Вас , потому что не хотите выполнять то что прописано.
Какая Вам еще база нужна? Понятно, что если в России переходят на QNH , то рано или поздно коснется всех.
Готовьте экипажи, проведите обучение, если в летной школе не научили, пропишите в РПП как будете давление устанавливать, не сидите , работайте. Устроили детский сад - летчик с Высшим образованием не может отличить QFE от QNH. Ошибся диспетчер поправьте его, перепроверьте. Нато Вы и Летчик что бы думать. Готовьтесь к полету.
Чехарда не у меня, я не определяю правила Государственной СУБП."Своих" американцев.
Чехарда у Вас , потому что не хотите выполнять то что прописано.
Какая Вам еще база нужна? Понятно, что если в России переходят на QNH , то рано или поздно коснется всех.
Готовьте экипажи, проведите обучение, если в летной школе не научили, пропишите в РПП как будете давление устанавливать, не сидите , работайте. Устроили детский сад - летчик с Высшим образованием не может отличить QFE от QNH. Ошибся диспетчер поправьте его, перепроверьте. Нато Вы и Летчик что бы думать. Готовьтесь к полету.
Судя по всему, опубликовать схемы полетов с использованием QNH.А что именно нужно сделать чтобы аэродромы могли работать по QNH?
Летчик даже без высшего образования может отличить QNH от QFE. Но говорит, что будет продолжать летать по старинке, так удобнее, безопаснее. И руководители предприятия, руководители ГА с этим соглашаются. Летайте, говорят, вот вам схемы на оба случая. И вот вам пункт 150 ФПИВП с мутным толкованием фразы про запрос QFE."Своих" американцев.
Чехарда у Вас , потому что не хотите выполнять то что прописано.
Какая Вам еще база нужна? Понятно, что если в России переходят на QNH , то рано или поздно коснется всех.
Готовьте экипажи, проведите обучение, если в летной школе не научили, пропишите в РПП как будете давление устанавливать, не сидите , работайте. Устроили детский сад - летчик с Высшим образованием не может отличить QFE от QNH. Ошибся диспетчер поправьте его, перепроверьте. Нато Вы и Летчик что бы думать. Готовьтесь к полету.
Ну и сколько лет еще нужно чтобы это сделать для всех аэродромов?Судя по всему, опубликовать схемы полетов с использованием QNH.
Ну наверное, какие-то местные изменения в документах и допусках диспетчеров.
Наверное это имеют ввиду наши авиационные власти, гордо и торжественно объявляя о переходе очередного аэродрома...
Вопрос в пустоту...Ну и сколько лет еще нужно чтобы это сделать для всех аэродромов?
Удобнее, согласен. Но только при заходе по неточной и только на глиссаде, имея удаление до торца. Так работали в Иране, где 90% были порты с VOR/DME, NDB, ОПРС. Но прежде каждый экипаж проходил подготовку, где помимо всего определялись превышение и координаты каждого торца и что/когда/где устанавливаем на высотомерах. Контроль высоты на схеме только по QNH! Вошли в глиссаду по приведенному, а дальше пожалуйста: миля до торца - 100м (300ф)высоты по QFE вот и все удобства.Но говорит, что будет продолжать летать по старинке, так удобнее, безопаснее.