Даже если одному пилоту поплохело - другой еще есть.
они видели по барометрическому высотомеру что снижаются с 1100 до 740 метровМне тут другое интересно. Аэропорт находится на высоте 616 м над уровнем моря, отметка сопки, где он упал - 818 м (причем упал ниже вершины). То, что самолет на таком удалении находился на высоте 200 метров над уровнем аэродрома - нормально?
Визуализация места АП по Google Earth. Высоты определил GE по положению курсора, то есть примерно. Но если предположить, что последний километр борт шел на высоте АП, то объяснить это можно, имхо, только непроницаемым туманом/сплошной облачностью до земли.
Посмотреть вложение 864698
барометрический высотомер стал завышать высоту на 600 метров
зачем на малой, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/сЕсли самолет летел над рельефом на малой высоте, то нельзя исключить, что до столкновения с сопкой могло иметь место столкновение с птицей.
Знатоки тех мест могут прикинуть: в этот сезон что там водится, как часто летает (ну, там, птенцов выкармливает, например)...
зачем километр в горизонте?, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1100 метров до 740 метровВизуализация места АП по Google Earth. Высоты определил GE по положению курсора, то есть примерно. Но если предположить, что последний километр борт шел на высоте АП, то объяснить это можно, имхо, только непроницаемым туманом/сплошной облачностью до земли.
Посмотреть вложение 864698
Что сказать хотите?зачем километр в горизонте?, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1100 метров до 740 метров
он выполнил вид в профиль по завышенной высоте на высотомереВы, возможно, не обратили внимание на то, что обсуждается версия с вероятной, но непонятной ошибкой в установке давления. То есть, хотя борт и выполнял схему "вид в плане", но почему-то не выполнил схему "вид в профиль". Вертикальная скорость сейчас не обсуждается.
Это "утечка" или версия?он выполнил вид в профиль по завышенной высоте на высотомере
А как тогда ниже оказались?он выполнил вид в профиль по завышенной высоте на высотомере
То есть борт снижался как положено и в точку АП пришел на высоте ~740 м по барометрическому высотомеру, на деле на 140 метрах от порога ВПП. А до этого был выше, в облаках и землю не видел. Пусть так. Но РВ-то должен был включиться. Или он тоже включается по показаниям барометрического высотомера?заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1100 метров до 740 метров
заход на посадку на ан24 в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1105 метров до 740 метров, реальная высота в снижении была ниже примерно на 600 метров, такая арифметикаА как тогда ниже оказались?
в Ленинакане у Ил76 тоже сигнализация была, но есть ЧФ ...То есть борт снижался как положено и в точку АП пришел на высоте ~740 м по барометрическому высотомеру, на деле на 140 метрах от порога ВПП. А до этого был выше, в облаках и землю не видел. Пусть так. Но РВ то должен включиться. Или он тоже включается по показаниям барометрического высотомера?
Какое давление на высотомере?заход на посадку на ан24 в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1105 метров до 740 метров, реальная высота в снижении была ниже примерно на 600 метров, такая арифметика
qnh 751 мм., а профиль снижения по относительным высотам как по qfeКакое давление на высотомере?
Так это и писал ранее.qnh 751 мм., а профиль снижения по относительным высотам как по qfe
Ну не всё так просто. С земли-то его снимали на камеру, когда на второй круг уходил. Значит и он землю видел и понял бы ещё тогда, что с давлением что-то не так. Вообще про неправильное давление я ничего не имел в виду, когда писал своё сообщение. Меня удивило то, что за 10 км до аэропорта въехали в горку, имеющую высоту в 200-250 м над уровнем полосы. Вроде на таком удалении надо быть несколько повыше.qnh 751 мм., а профиль снижения по относительным высотам как по qfe