Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев
Охренеть от таких гендиректоров.
Остается надеяться, что это лажа журналюги. Но врядли, ибо журналюга таких названий не знает. Так что скорее всего это гендир мудоковат недалёк.
 
По-м
По-моему ,у Вас немного неправильно. Те,кто прогладывал дорогу к месту катастрофы, писали ,что 3.6 км от станции Курьян. На запад сместить точку нужно примерно на 3.5 км
 
Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
 
Не возмущайтесь, это же РУШавиация! Для них это нормально.
 
Реакции: 2014
Падение никто не видел. Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
 
Реакции: 2014
Если был отказ двигателя, это определят по обломкам.
 
Вот с их ТК
 
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
 

=====================================================

Коллеги!

Ну неужели же вы действительно верите, что авиационный специалист с многолетним стажем, руководитель Ассоциации "Аэропорт" (объединяющей с 1998 года около 300 организаций
гражданской авиации, в т.ч. более 50 "забугорных") настолько туп и непрофессионален,
что будет нести подобную дичь ???

И вы верите в чушь, навешиваемую читателям журналюгами из любительских "интернет-помоек"
типа "Абзац" или "MOSREGTODAY", которые напрочь искажают и содержание и смысл интервью
того же В.Горбачева?
-------------
Отмечу, что, пожалуй, единственная платформа, излагающая и его взгляд, и летную оценку
этого ЧП А.Литвиновым - это иркутский сайт

Посмотрите именно эту статью и сопоставьте с тем, о чем пишут далекие от авиации, но падкие до дешевой болтовни и последующей травли дилетанты!
И на что так дешево ловитесь вы!

Стыдно!
 
Последнее редактирование:
Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
это Вы про что?!
Кто знает, куда исчезли Ан-38?
так их было, по сути, всего 5 штук, передававшихся в эксплуатацию: 3 штуки -- хабаровскому "Востоку" и пара -- мирнинской "Алросе". Те, что были у "Востока", теперь тоже у "Алросы", по состоянию на июль в СЭ у нее 3 Ан-38. Еще пара у нее не летает видимо давно уж и потому выведены из СЭ
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерности
 
Выложили видео катастрофы Ил-114,
О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??
Разбились только две машины, обе больше четверти века назад: вторая опытная в 1993 году в Жуковском и второй грузовик в Домодедово в 1999-м
 
Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и области его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.
А по взлетной массе Ан-38 почти в два раза меньше Як-40 и в три раза - Ан-24 и, по этой характеристике, очень близок именно к Ан-2.
 
Уважаемый!
Если Вы заметили, я вовсе не анализирую позицию А.Литвинова.
Я говорю о полном искажении журналистами и смысла, и содержания интервью В.Горбачева.
 
С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.
Я понимаю, если б Вы сказали Ан-28 или Л-410, например. Но Ан-2...
 
Ан-38, Л-410 и Ан-2 - самолеты одного , четвертого, класса. Як-40 - третьего класса. И Ан-2, в СССР, весьма активно занимался пассажирскими перевозками именно в той нише, где и Ан-38.
И уж ближне и среднемагистральный Ан-24 самолет для местных линий не меняет. Замена Ан-24 - это Ил-114.