На схемах Джепсена уже были готовые таблички где каждой высоте по QFE соответствовала высота в футах по QNH. Говорит диспетчер "снижайтесь к третьему 600" - глянул в табличку сколько это в футах по QNH и накрутил на МСР. Соответственно если в ATIS не упоминается QNH - спросил у диспетчера.
Как понять Вас?А зачем вообще использовать таблицы перевода метров футы или футов в метры?
Вам бы дали QFE, Но (ниже не я придумал, а из АИП)Я запросил бы QFE
При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в
вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в диспетчерской зоне аэродрома Тында.
Т.е высоту дадут в ФУТАХ.
Как сами считаете?Ответ правильный?