В недавнем видео Игоря Зырянова однако приглашенный пилот рассматривает другой вариант схемы ухода на второй, и что они до 3-го даже не долетели.Получается он заходил на 06 потом после ухода на второй проходил над городом,
Примерно как-то так:
Посмотреть вложение 863950
Зырянов меня в последнее время разочаровал. Слишком он полюбил снимать ролики по горячим следам, когда ещё толком ничего не известно. Хайпует, что называется. Жаль, раньше у него были интересные ролики.В недавнем видео Игоря Зырянова однако приглашенный пилот рассматривает другой вариант схемы ухода на второй, и что они до 3-го даже не долетели.
Посмотреть вложение 864058
Авиационный люд так не говорит. Говорят не дошли. Например: проходим дальний, а не пролетаем. Заход с проходом, а не с пролетом, ну и тд и тпчто они до 3-го даже не долетели.
Ещё можно АЗС отключить и запись в б/ж сделать - мол, неисправен МС-61 (он, вроде бы на этих ВС установлен). Тем не менее, хотя бы такой источник информацииНа магнитофоне, установленном на Ан-24 бывает далеко не все, что проясняет ситуацию. Потому, что пишется на него только то, что произнесено при нажатии кнопок и тангент внутренней и (или) внешней связи.
Особо ценные, в плане информативности, переговоры экипаж ведет между собой вне этой системы, а это не пишется.
Молчать ему нельзя, сказать что либо - нет информации. Так что слова правильные, но по сути пустые.МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.
Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
Знаем мы эти меры. (Рекомендовать) провести разовые дополнительные занятия...Для галочки.МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.
Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
Специально глянул сколько лет только здесь обсуждается: Ан-2 и его модернизация- с 2018 года, 7 ( семь!) лет, Ил-114 с 2007 года( 18, восемьнадцать!) лет, ЛМС с 22 года.ак по факту же - сколько лет идет разговор про острую необходимость замены всего семейства Ан-24/26/32 - а по факту - ноль. "Иных уж нет, а Ил-112 - далече". А летать надо здесь и сейчас.
По ТВ спасатель сказал разброс ~ 500м.14-я страница бла бла бла...горы - погода - домыслы - версии - пустые обвинения.
При этом на видео с вертушки конкретные факты - тишина в эфире, просеки считай нет, просека что есть маленькая и узкая, лежат очень компактно и вниз по склону = сваливание!
А вот почему скорость потеряли тут или топливо ушло или отказ или просто "потеряли" это и есть вопрос.
Нельзя. Потому, что цепь МС-61 защищается плавким предохранителем. А вот его выкрутить - вполне.Ещё можно АЗС отключить и запись в б/ж сделать - мол, неисправен МС-61 (он, вроде бы на этих ВС установлен). Тем не менее, хотя бы такой источник информации
Проблема не в самолетах, а в двигателях. Насчет ЛМС - это не модернизация, а новый самолет. С 22-го года - не так уж и много.Специально глянул сколько лет только здесь обсуждается: Ан-2 и его модернизация- с 2018 года, 7 ( семь!) лет, Ил-114 с 2007 года( 18, восемьнадцать!) лет, ЛМС с 22 года.
На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМАП произошло после ухода на второй круг на удалении 32 км от аэродрома. Эти события могут быть не связаны и не иметь отношения к АП, а могут быть связаны и иметь. Как отметил ув. TG,
При уходе на второй круг нужно набрать определенную высоту. Возможно, при переходе двигателей с режима МГ на взлетный один или оба двигателя не смогли набрать нужные обороты. Возможно, с этим связан более долгий набот высоты, чем обычно при полёте по схеме "от аэродрома". Возможно, ВС и не "врезалось" в холм, просто мощности двигателей не хватило для продолжения горизонтального полета.
Почему же экипаж не сообщил об этом диспетчеру?
Возможно, потому что авиэйт-навигэйт-доложейт. Возможно, экипаж, как и форумные эксперты, был уверен, что борт уверенно летит и набирает на одном двигателе, следовательно, ситуация пусть и не штатная, но и не аварийная, что людей тревожить. Вот был бы пожар двигателя, скорее всего, доложили бы. Вероятно, пожара не было. Подождем данных с места АП, в частности, успел ли борт начать разворот.
Скорее всего бОльшую пользу МС61 принесет.МСРП-12 разве что покажет не было ли отказа двигателей и высоту со скоростью.На месте крушения Ан-24 обнаружили бортовые самописцы
РИА Новости БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ ОБНАРУЖЕНЫ НА МЕСТЕ КАТАСТРОФЫ АН-24 В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИХ ДОСТАВЯТ В МОСКВУ ДЛЯ РАСШИФРОВКИ - МИНТРАНС РФ РИА Новости, 25.07.2025ria.ru
Галочки не галочки, но "Ангара" под большим вопросом.Знаем мы эти меры. (Рекомендовать) провести разовые дополнительные занятия...Для галочки.
Не на всех ТВД.На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМ
У них налет гораздо меньше, чем, к примеру, у одноклассных Фоккер-27.Тут наверное еще проблема не только в возрасте как таковом, а в том, что они рабочие, но "загнанные лошадки". Какой у них налет - страшно подумать.
В Канаде может и летают 100-летние, как в статье написано, но там не иначе как несколько раз меняли всю начинку.
Да, для Ангары меры будут другие. Те галочки, которые галочки, - это для остальных.Галочки не галочки, но "Ангара" под большим вопросом.