Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

В таких случаях у нас говорили: "начальству в ж... не заглядывают".
Сколько припоминаю недопусков к полету - это давление, пульс, температура или запах.
"Я начальник и ты не полетишь" - таких случаев не знаю
 

На Ил-76 слева и справа стояли высотомеры в метрах. Именно по этим высотомерам выдерживалась высота. Вот их я назвал "основными"
И дополнительно футомер был. Который при полетах за бугор для контроля использовали.
Надеюсь понятно объяснил?

Аналогично для Ан-24 можете написать?
 
Вы мастер себя любимого оправдывать и обелять, Вас почитаешь, так Вы "один белый и пушистый", СУБ так это "ваще повод для умиления", как будто подобных "систем БП" не было, например, в МГА СССР - было это всё, только называлось по-другому. Был в МГА СССР "Устав о дисциплине работников ГА" - сдавали мы все зачеты по нему дважды в год, попробуй замполиту чего то "вякнуть не в тему", политика это такая вещь, которая везде, всюду и во всём - так и называется: "политика в области СУБП".
 
Последнее редактирование:
Кому нужна тот пусть и делает.
АИП составляют отталкиваясь не от самолета, а от правил действующих в аэропорту.
Вы видели хоть одну переводную таблицу в Европе футы-метры?
Покажите ее в Брюсселе.
 
Это Ваш взгляд, а не догма. Ан-24 по определению из Иркутска или Хабаровска "за бугор", если и летал, то крайне редко и футомер установили именно из за перехода ФАВТ РФ на имперскую систему эшелонирования - футомер такой же равноправный прибор, как и ВД-10, которые стояли на этом борту.
 
Так нет никаких проблем, будет готова земля перейдут не волнуйтесь.
Каша у вас в голове. Так вы и не прочитали, что так летали много лет QNH QFE
 
По СУБ и в частности о рисках я писал по одной причине - здесь бытует мнение что хорошая подготовка к полету исключает ошибки экипажа.
Уже устал повторять ..
 
Эти пилоты были под контролем диспетчеров профессионалов, у которых оборудование позволяло определить их ошибку, если была
 
Не исключает полностью, а позволяет вовремя выявить ошибку и не довести ситуацию до фатального конца, здесь же, похоже, "метр был равен 5 футам", иначе я не могу объяснить как 5600 футов перевели в 1100 метров, установив давление QNH.
 

Не совсем равноправный.
Ведь ВД-10 у пилотов два? Можно сравнить показания, убедиться что отличия в заданных пределах - соответственно они исправные.
А с чем вы будете сравнивать показания футомера если он один? Без калькулятора и таблиц естественно.
 
Вместе с супом своим ответьте, где таблицы в Европе футы метры для АН 24. Из Пскова были полеты в европу на Ан 24
 
Надо принять тот факт что современный человек не владеет навыком устного счёта.
Потому что в жизни ему это не надо
 



А прямо ответить на поставленные мной вопросы можно? С учетом того, что раздел GEN 1.7 в АИП любого договаривающегося государства-члена ИКАО предназначем для фиксирования отличий от базового документа: т.е. от (в данном случае) Приложения 4 ИКАО. Никаких комментариев по документу ИКАО он делать не может.
 

В Европе все летают по QNH в футах.
Почему они должны делать схемы для кого то?
Те кто летали из Пскова в Европу - могли заплатить денежку Джепсену и получить схемы с таблицами
 
Последнее редактирование:
Почему на схемах в Тынде должны делать схемы для кого то? В Тынде летают по QNH в футах. Вам понятно?
 
Давайте прямо ваш вопрос.