Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

подготовленный экипаж не может, а не доученный может. Ошибку может совершить один член экипажа, два , три подготовленных члена экипажа мало вероятно.
Неучу скажи 2+2=5, он поверит, а знающий даст правильный ответ.
 
Совет эээ ….несколько странный публиковать тут приложение 4, т.б , что схема соответствует 4 приложению
 
Это вы сейчас такой умный, когда знаете на чем споткнуться можно.
Экипаж ГА проводил ФОРМАЛЬНО предварительную подготовку. 2п только закончил теорию по ИЛ76, его первый Ученический полет.
И вы умудряетесь сравнивать слетанный , подготовленный экипаж, со сборной солянкой.
 
Приходиться - летали, летают и будут летать.
Этот экипаж прилетел из Хабаровска, где летают по QFE, в Благовещенске по QNH.
И что? Вам уже миллион раз говорили, что такие полеты начались еще в СССР- за границу QNH, дома QFE. Никто не убивался.
 
Проведи они хоть одну предварительную подготовку с пристрастием, катастрофы бы не случилось.
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?
Аэропорт работает по QNH в футах, о каких таблицах может идти речь?
То что в таблице вторая цифра , так это для QFE госавиации.и QFE выделено жирным шрифтом.
Конечно, если взять схему за 5 минут до снижения, да еще не ту что требовалось, то возможны варианты.
Итак , неподготовленный экипаж предварительную не проводил( хотя в документах расписано), предполетную не проводил. А вы про суп свой.
 
До Ленинакана никто не убивался накрутив 7 вместо 6.
До Казлу Руды никто не садился без шасси на Ил-76.
До Бишкека никто не летел параллельно глиссаде, но выше.
Каша "вылетаем по QNH, прилетаем по QFE" или наоборот, да ещё с таблицей высот по разным давлениям вместо просто переводной таблицы - это ружье на стене. Которое много лет не стреляло, но тут бабахнуло.

Так и не услышал ответа - в чем проблема завершить переход на QNH всех аэродромов, а не тянуть резину много лет?
 
Эти пилоты минимум три дня перед катастрофой летали вдвоем. Хотите сказать что все полеты с выдерживанием высот делали как и в последнем полете? Ведь по вашим словам - они не готовились.
 
Почему во второй колонке должны быть метры по приведенному?

Потому что не на всех самолетах есть футомеры. Полет по QNH, команда занимать высоту в футах, а индикация в метрах - вот и нужна такая таблица.
Поставят на всех самолетах футомеры - не нужна будет такая таблица вообще.
 
Фельдшер в здравпунктах аэропортов на стартовом медконтроле. Ещё как определяли "необычное психологическое состояние", сколько народу на моей памяти "погорело" на старте.
 
Писали уже здесь, что на всех бортах Ан-24 этой АК были установлены футометры, ещё 3-4 года тому назад они были со слов летавшего там пилота.
 
И как он аргументировал отстранение - "грустный, подавленный, агрессивный"? Или ещё как то?