Кроме Китая есть и в других странах национальные особенности измерения.В расплох поймали! А что в Китае по метрам и QFE летают? Ну я точно не в курсе ...
Не-не-не! Думаете, почему на западе не дружат соседями, каждый сам по себе? Там американская пинта меньше нашей пол-литры. Поэтому на троих не сообразишь!..."баррель", "галлон", "унция", что там еще бывает? законодательно принять в России как отечественный стандарт?
В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».2950 метров
2 и 3 пункт такая "провозка" 2п в КВС.
Эту абракадабру перевести не могу.(110 тысяч. 110 футов)».
Тут все правильно- после точки IAF разрешили заход, кроме "315, понял".Что диспетчер понял узнаем в окончательном отчете. Его работе дадут соответствующую оценку.Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Без если. 2950 метры.Если в 12:44:07 была высота 2950 метров,
СУБА то, что карту "перед третьим" выполнили ещё до пролета ОПРС, это как называется?
В этот момент они прекрасно осознавали, что установили приведенное давление и буду заходить по приведённому - т.е. при посадке на ВПП ВД-10 должен показать высоту аэродрома над уровнем моря 616 метров.FL100=3050 метров. Установили давление 752 получили 2950 метров
Так мне сказал товарищ, который там летал 3-4 года назад. На всех бортах стоял хотя бы один футомерРанее Вы писали, что на этом борту был установлен футомер
Нет, 699 давление QFE и его нужно установить на высотомере.(для контроля) Никогда давление QFE на футомеры не накручивали.тогда на футомере они должны были выставить Раэродрома=699 мм.=932 гПа для того самого "контроля", с которым КВС согласился в переговорах с Д, не так ли?
А он (Китай) и так приводится. Пошукал на ютубе видяшки, так и самолет по-английски разговаривает И высоту в футах читает.Под боком у них Китай, что делать будем - приводить Китай к единой системе или экипаж обучим, проверим, дадим провозку?
Диспетчер им для контроля дал QFE. Когда экипаж доложил, что над приводом 1100, то диспетчер воспринял это как - парни заходят по QFE. Поэтому и отреагировал - "понял". А мог бы и поинтересоваться по какому давлению, ведь задал он 5600(1700) по QNH и другой команды не было. Почему экипаж даёт диспетчеру высоты по давлению аэродрома без доклада об этом? Теряюсь в догадках. Что касается КВС, то он опираясь на свой опыт самоустранился от контура схемы и полета. Второй говорит "заданная 1100", значит 1100, "заданная 750", значит 750. Он то в схему смотрит, пусть учится. Научился...В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».
Диспетчер ответил: «315, понял.
ВПН для Ваших мультяшек включать не буду. Знаю что говорю- метры.А он (Китай) и так приводится. Пошукал на ютубе видяшки, так и самолет по-английски разговаривает И высоту в футах читает.
Озаглавлено
Chinese captain daily landing cockpit view
Он же, но в футахВПН для Ваших мультяшек включать не буду. Знаю что говорю- метры.
Пару схем из АИП Китая (Пекин)
Какие "кривые" высоты в футах и какие "круглые" в метрах.)))Он же, но в футах
Это Вам дядя Джеп Нарисовал. Смотрите таблички. Диспетчер даст снижение 2700 метров, пилот посмотрит в табличку и займет 8860 футов, 1900 метров-6240 футов.Он же, но в футах
Пока я вижу из обсуждения и ПО такую картину произошедшего: "схему захода смотрел ВП, почему то он, зная изначально, что заход будет производится по Рприведенному, переключился на высоты метрические захода по Раэродрома и выдерживал высоту полета по схеме в метрах по Раэродрома хотя на ВД-10 (на двух ВД-10 согласно ответам по Карте контрольных проверок) было установлено Рприведенное=752 (скорректированное до 751 по информации Д). КВС схему не знал и полностью доверял ВП, никаких возражений от КВС или изменений МС-61 не зафиксировал. Возможно, некоторые команды подавались голосом без нажатия на кнопку СПУ".Диспетчер им для контроля дал QFE. Когда экипаж доложил, что над приводом 1100, то диспетчер воспринял это как - парни заходят по QFE. Поэтому и отреагировал - "понял". А мог бы и поинтересоваться по какому давлению, ведь задал он 5600(1700) по QNH и другой команды не было. Почему экипаж даёт диспетчеру высоты по давлению аэродрома без доклада об этом? Теряюсь в догадках. Что касается КВС, то он опираясь на свой опыт самоустранился от контура схемы и полета. Второй говорит "заданная 1100", значит 1100, "заданная 750", значит 750. Он то в схему смотрит, пусть учится. Научился...
Пока я вижу из обсуждения и ПО такую картину произошедшего: "схему захода смотрел ВП, почему то он, зная изначально, что заход будет производится по Рприведенному, переключился на высоты метрические захода по Раэродрома и выдерживал высоту полета по схеме в метрах по Раэродрома хотя на ВД-10 (на двух ВД-10 согласно ответам по Карте контрольных проверок) было установлено Рприведенное=752 (скорректированное до 751 по информации Д). КВС схему не знал и полностью доверял ВП, никаких возражений от КВС или изменений МС-61 не зафиксировал. Возможно, некоторые команды подавались голосом без нажатия на кнопку СПУ".
...на ВД-10 (на двух ВД-10 согласно ответам по Карте контрольных проверок) было установлено Рприведенное=752