Вы ж не положили, а улетели в город, начинающийся на Т. Значит, следили/ слушалина 11 раз ты точно положишь на очередное объявление или инфу на табло и пойдешь то ли в сортир, то ли в магазин, то ли поесть ожидаючи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы ж не положили, а улетели в город, начинающийся на Т. Значит, следили/ слушалина 11 раз ты точно положишь на очередное объявление или инфу на табло и пойдешь то ли в сортир, то ли в магазин, то ли поесть ожидаючи.
зависимости
Потому что ваш паровоз был проходящим из НиНомой с Курского уезжал и вернулась я кстати туда же)
а не только московских: сюжет разный, цель одна))Это старинное разводилово московских таксистов
спасибо, капитан очевидность )))Потому что ваш паровоз был проходящим из НиНо
Следил и слушал и не вери л своим ушам и глазам: сообщения одно противоречивее другого, время идет, ничего не происходит- если вы внимательно изучили соответствие времени на фото и тексту сообщений, а я уже не молод ( применительно к обсуждаемому -событию- мама с детками), мне требуется посещать WC чаще чем другим. Вот я так стою, смотрю табло, ПТ, сообщение от АК и думаю, успею я в упомянутое заведение, которое в другом конце аэровокзала, или …. то ли стать «опоздуном», то ли обмочиться принародно! Иными словами однотипного подхода к опаздывающим быть не должно, по тому как аэропорты, все без исключения, не образцы пунктуальности и координации, информационного обеспечения пассажиров заплативших, причем заблаговременно, немалые деньги. Это если по нормальному. Ранее я рассказывал о нашем с женой приключении в Ш-С, когда все табло показывали разные выходы и ни один не оказался реальным. И выходы были не только в разных концах но и на разных уровнях. Требуя пунктуальности от пассажира АК и АП сами должны пунктуальными быть. Если им позволено таковыми не быть, почему бы и пассажирам тоже?Вы ж не положили, а улетели в город, начинающийся на Т. Значит, следили/ слушали
Есть подозрение, версия, что тут эффективные менеджеры при поддержке науки решили мальца сэкономить и летать строем. Эффект экономии топлива 5-10%, согласно исследованиям умных людей из Боинга и Аирбаса. Другого объяснения такого парного вылета нет. Взлетают вместе, с малым интервалом, а потом ведущий проторяет путь, а ведомый "садится ему на хвост", точнее на крыло, на манер построения гусей на некотором удалении ( в сми пишут то 1,22 то 3 км, но это сми )Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
Да уж больно синхронно летают, судя по расписанию в яндексе, два одинаковых боинга 737-800, минута в минуту и вылет и посадка. Прямо пилотажная группа Витязи, красиво в плотном строю ( ну почтиНЛО уже напридумывали. Всё просто : деньги. Лучший вылет, лучший прилет.
Конечно, на 1 минуту разнести вылет можно. В 00.00 же никто не вылетает.
Поэтому и говорится в правилах перевозки: в такое-то время быть на посадочном гейте, иначе не полетите.Иными словами однотипного подхода к опаздывающим быть не должно
Знакомо. Я с АК, а я представлял интересы более одной АК и не только Российских, отношения выстраивал иначе. Опоздание я оформлял актом, в произвольной форме, подписывали опоздавший, НС СОП, я и агент на посадке. Зная правила, что пакс будет претензию писать в АК, акт заранее им отправлял, иногда вместе с претензией, если опоздун через меня ее передавал. Поэтому претензии ко мне и к СОПу отметались сходу, на корню. Главное было грамотно акт соорудить. С всеми подробностями. Так что опоздуны больших проблем не создавали, больше досаждали жалобщики на ровном месте, на всякую ерунду, типа внешний вид представителя на стойке. Но это уже иная тема.Поэтому и говорится в правилах перевозки: в такое-то время быть на посадочном гейте, иначе не полетите.
Дальше каждый сам оценивает возможность успеть туда и не сделать дела в неположенном месте.
Не могу не вспомнить любимые случаи из опыта работы с одной авиакомпанией:
1. Начинают полеты из другой страны в наш маленький международный аэропорт на А330. Загрузка, естественно, контейнерная. На одном из первых рейсов на посадку не является иностранец, не говорящий ни по-русски, ни по-английски. Вызывали по громкой связи, прошлись в поисках по аэровокзалу поблизости - стандартные процедуры. Не отозвался. Сняли багаж (сначала, разумеется, выгрузив нужный контейнер и перерыв его в поисках чемодана). Борт взлетел, через час бухое тело пришло в офис компании с претензией: "А чего это меня в туалете не искали, я на унитазе поспать присел и не слышал, чтобы меня объявляли?!".
Компания написала претензию хэндлеру (нам), обязав при неявке искать пассажиров в туалетах (для чего на посадку выдвигалась всегда разнополая команда).
2. Следующий же рейс - неявка иностранной девушки. Стандартные процедуры поиска и объявления результата не дали. Обыск туалетов тоже. Багаж сняли, борт улетел, через час в офис явилось заплаканное тело - у нее, видите ли, случилась несчастная любовь, поэтому, пройдя границу, она забралась куда-то за магазин duty free, села на батарею отопления и сидела там часа два, рыдая под грустную музыку. Не слышала ни объявлений по громкой связи, ни наших объвлений в голос.
Компания написала претензию (нам), обязав при неявке искать пассажиров еще и в щелях за магазинами (в промежутке между стеной терминала и стенками магазинов).
3. На следующий рейс пришел иностранец с барабаном, который не влез в самолет. Ну, тут мы уже были ни при чем.
Блин, в том же Домодедово этих туалетов пара десятков точно, и присесть можно в любом, кто там знает, что в голову стукнуло человеку. Пошёл прогуляться в ожидании посадки, забрёл куда-то... Реально все туалеты обшаривать надо? А в туалете что делать? Заглядывать в кабинки? А то вдруг он в наушниках, кричать бесполезно...А чего это меня в туалете не искали, я на унитазе поспать присел и не слышал, чтобы меня объявляли?!
Даже если сортир один, но в другом конце галереи, как в Адлере, в терминале ВЛ, кто туда побежит искать? Но Россия большая, есть аэропорты где и выходов всего 2, и сортир у каждого выхода. Не грех и заглянуть. И даже ногой в дверцу кабины легонько стукнуть тоже не грех. Все проще, чем багаж выгружать.Блин, в том же Домодедово этих туалетов пара десятков точно, и присесть можно в любом, кто там знает, что в голову стукнуло человеку. Пошёл прогуляться в ожидании посадки, забрёл куда-то... Реально все туалеты обшаривать надо? А в туалете что делать? Заглядывать в кабинки? А то вдруг он в наушниках, кричать бесполезно...Если объявления не слышит, фиг он услышит, как его зовут люди.
Если б я по-маленькому пошёл, а в процессе в дверь стукнули, спросили фамилию, а после молча удалились, то я б и по-большому, каюсь, сходил в такой ситуации...И даже ногой в дверцу кабины легонько стукнуть тоже не грех
у нас стандартная форма принята, только галочки расставить и указать в соответствующем поле дополнительные деталиГлавное было грамотно акт соорудить. С всеми подробностями
угу, знаем, плавали: "Как-то не так улыбался на рейсе". Именно такую жалобу писали на меня. Написал объяснительную: "Обязуюсь как-то так улыбаться на следующем рейсе".больше досаждали жалобщики на ровном месте, на всякую ерунду
Именно!Реально все туалеты обшаривать надо? А в туалете что делать? Заглядывать в кабинки? А то вдруг он в наушниках, кричать бесполезно...![]()
А какая мотивация у пассажира подпись ставить?Опоздание я оформлял актом, в произвольной форме, подписывали опоздавший, НС СОП, я и агент на посадке
Свой экземпляр получить и присовокупить к претензии. Ставили те, кто хотел получить, кто не хотел, те вообще не обращались.А какая мотивация у пассажира подпись ставить?