яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

на 11 раз ты точно положишь на очередное объявление или инфу на табло и пойдешь то ли в сортир, то ли в магазин, то ли поесть ожидаючи.
Вы ж не положили, а улетели в город, начинающийся на Т. Значит, следили/ слушали
 
Реклама
Вы ж не положили, а улетели в город, начинающийся на Т. Значит, следили/ слушали
Следил и слушал и не вери л своим ушам и глазам: сообщения одно противоречивее другого, время идет, ничего не происходит- если вы внимательно изучили соответствие времени на фото и тексту сообщений, а я уже не молод ( применительно к обсуждаемому -событию- мама с детками), мне требуется посещать WC чаще чем другим. Вот я так стою, смотрю табло, ПТ, сообщение от АК и думаю, успею я в упомянутое заведение, которое в другом конце аэровокзала, или …. то ли стать «опоздуном», то ли обмочиться принародно! Иными словами однотипного подхода к опаздывающим быть не должно, по тому как аэропорты, все без исключения, не образцы пунктуальности и координации, информационного обеспечения пассажиров заплативших, причем заблаговременно, немалые деньги. Это если по нормальному. Ранее я рассказывал о нашем с женой приключении в Ш-С, когда все табло показывали разные выходы и ни один не оказался реальным. И выходы были не только в разных концах но и на разных уровнях. Требуя пунктуальности от пассажира АК и АП сами должны пунктуальными быть. Если им позволено таковыми не быть, почему бы и пассажирам тоже?
 
Последнее редактирование:
Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
Есть подозрение, версия, что тут эффективные менеджеры при поддержке науки решили мальца сэкономить и летать строем. Эффект экономии топлива 5-10%, согласно исследованиям умных людей из Боинга и Аирбаса. Другого объяснения такого парного вылета нет. Взлетают вместе, с малым интервалом, а потом ведущий проторяет путь, а ведомый "садится ему на хвост", точнее на крыло, на манер построения гусей на некотором удалении ( в сми пишут то 1,22 то 3 км, но это сми ) :). Победе с Аэрофлотом в паре работать вполне логично, родственники же.
 
НЛО уже напридумывали. Всё просто : деньги. Лучший вылет, лучший прилет.
Конечно, на 1 минуту разнести вылет можно. В 00.00 же никто не вылетает.
 
НЛО уже напридумывали. Всё просто : деньги. Лучший вылет, лучший прилет.
Конечно, на 1 минуту разнести вылет можно. В 00.00 же никто не вылетает.
Да уж больно синхронно летают, судя по расписанию в яндексе, два одинаковых боинга 737-800, минута в минуту и вылет и посадка. Прямо пилотажная группа Витязи, красиво в плотном строю ( ну почти ;)), не иначе как.
Тема эта с 2019 года попадается и не утихает. Деньги же: Delta и Airbus протестируют «гусиный» метод полета для экономии топлива Интересно, на флайтрадаре можно как то увидеть в записи насколько синхронно они летят? ( у меня он косячно как то работает, бесплатная версия, да и не пользуюсь почти) .Там дистанция должна быть 3 мили по этой гусиной методике.

"Airbus инициировала проект Fello’fly в 2019 году для изучения поведения птиц в полете и применения полученных знаний при проектировании самолетов нового поколения. Сейчас компании переходят от этапа тестирования к реальной эксплуатации. Внедрение технологии запланировано на вторую половину 2025 года."
 
Последнее редактирование:
Иными словами однотипного подхода к опаздывающим быть не должно
Поэтому и говорится в правилах перевозки: в такое-то время быть на посадочном гейте, иначе не полетите.
Дальше каждый сам оценивает возможность успеть туда и не сделать дела в неположенном месте.
Не могу не вспомнить любимые случаи из опыта работы с одной авиакомпанией:
1. Начинают полеты из другой страны в наш маленький международный аэропорт на А330. Загрузка, естественно, контейнерная. На одном из первых рейсов на посадку не является иностранец, не говорящий ни по-русски, ни по-английски. Вызывали по громкой связи, прошлись в поисках по аэровокзалу поблизости - стандартные процедуры. Не отозвался. Сняли багаж (сначала, разумеется, выгрузив нужный контейнер и перерыв его в поисках чемодана). Борт взлетел, через час бухое тело пришло в офис компании с претензией: "А чего это меня в туалете не искали, я на унитазе поспать присел и не слышал, чтобы меня объявляли?!".
Компания написала претензию хэндлеру (нам), обязав при неявке искать пассажиров в туалетах (для чего на посадку выдвигалась всегда разнополая команда).
2. Следующий же рейс - неявка иностранной девушки. Стандартные процедуры поиска и объявления результата не дали. Обыск туалетов тоже. Багаж сняли, борт улетел, через час в офис явилось заплаканное тело - у нее, видите ли, случилась несчастная любовь, поэтому, пройдя границу, она забралась куда-то за магазин duty free, села на батарею отопления и сидела там часа два, рыдая под грустную музыку. Не слышала ни объявлений по громкой связи, ни наших объвлений в голос.
Компания написала претензию (нам), обязав при неявке искать пассажиров еще и в щелях за магазинами (в промежутке между стеной терминала и стенками магазинов).
3. На следующий рейс пришел иностранец с барабаном, который не влез в самолет. Ну, тут мы уже были ни при чем.
 
Реклама
Поэтому и говорится в правилах перевозки: в такое-то время быть на посадочном гейте, иначе не полетите.
Дальше каждый сам оценивает возможность успеть туда и не сделать дела в неположенном месте.
Не могу не вспомнить любимые случаи из опыта работы с одной авиакомпанией:
1. Начинают полеты из другой страны в наш маленький международный аэропорт на А330. Загрузка, естественно, контейнерная. На одном из первых рейсов на посадку не является иностранец, не говорящий ни по-русски, ни по-английски. Вызывали по громкой связи, прошлись в поисках по аэровокзалу поблизости - стандартные процедуры. Не отозвался. Сняли багаж (сначала, разумеется, выгрузив нужный контейнер и перерыв его в поисках чемодана). Борт взлетел, через час бухое тело пришло в офис компании с претензией: "А чего это меня в туалете не искали, я на унитазе поспать присел и не слышал, чтобы меня объявляли?!".
Компания написала претензию хэндлеру (нам), обязав при неявке искать пассажиров в туалетах (для чего на посадку выдвигалась всегда разнополая команда).
2. Следующий же рейс - неявка иностранной девушки. Стандартные процедуры поиска и объявления результата не дали. Обыск туалетов тоже. Багаж сняли, борт улетел, через час в офис явилось заплаканное тело - у нее, видите ли, случилась несчастная любовь, поэтому, пройдя границу, она забралась куда-то за магазин duty free, села на батарею отопления и сидела там часа два, рыдая под грустную музыку. Не слышала ни объявлений по громкой связи, ни наших объвлений в голос.
Компания написала претензию (нам), обязав при неявке искать пассажиров еще и в щелях за магазинами (в промежутке между стеной терминала и стенками магазинов).
3. На следующий рейс пришел иностранец с барабаном, который не влез в самолет. Ну, тут мы уже были ни при чем.
Знакомо. Я с АК, а я представлял интересы более одной АК и не только Российских, отношения выстраивал иначе. Опоздание я оформлял актом, в произвольной форме, подписывали опоздавший, НС СОП, я и агент на посадке. Зная правила, что пакс будет претензию писать в АК, акт заранее им отправлял, иногда вместе с претензией, если опоздун через меня ее передавал. Поэтому претензии ко мне и к СОПу отметались сходу, на корню. Главное было грамотно акт соорудить. С всеми подробностями. Так что опоздуны больших проблем не создавали, больше досаждали жалобщики на ровном месте, на всякую ерунду, типа внешний вид представителя на стойке. Но это уже иная тема.
 
А чего это меня в туалете не искали, я на унитазе поспать присел и не слышал, чтобы меня объявляли?!
Блин, в том же Домодедово этих туалетов пара десятков точно, и присесть можно в любом, кто там знает, что в голову стукнуло человеку. Пошёл прогуляться в ожидании посадки, забрёл куда-то... Реально все туалеты обшаривать надо? А в туалете что делать? Заглядывать в кабинки? А то вдруг он в наушниках, кричать бесполезно... :confused: Если объявления не слышит, фиг он услышит, как его зовут люди.
 
Блин, в том же Домодедово этих туалетов пара десятков точно, и присесть можно в любом, кто там знает, что в голову стукнуло человеку. Пошёл прогуляться в ожидании посадки, забрёл куда-то... Реально все туалеты обшаривать надо? А в туалете что делать? Заглядывать в кабинки? А то вдруг он в наушниках, кричать бесполезно... :confused: Если объявления не слышит, фиг он услышит, как его зовут люди.
Даже если сортир один, но в другом конце галереи, как в Адлере, в терминале ВЛ, кто туда побежит искать? Но Россия большая, есть аэропорты где и выходов всего 2, и сортир у каждого выхода. Не грех и заглянуть. И даже ногой в дверцу кабины легонько стукнуть тоже не грех. Все проще, чем багаж выгружать.
 
И даже ногой в дверцу кабины легонько стукнуть тоже не грех
Если б я по-маленькому пошёл, а в процессе в дверь стукнули, спросили фамилию, а после молча удалились, то я б и по-большому, каюсь, сходил в такой ситуации...
 
Главное было грамотно акт соорудить. С всеми подробностями
у нас стандартная форма принята, только галочки расставить и указать в соответствующем поле дополнительные детали

больше досаждали жалобщики на ровном месте, на всякую ерунду
угу, знаем, плавали: "Как-то не так улыбался на рейсе". Именно такую жалобу писали на меня. Написал объяснительную: "Обязуюсь как-то так улыбаться на следующем рейсе".
 
Реально все туалеты обшаривать надо? А в туалете что делать? Заглядывать в кабинки? А то вдруг он в наушниках, кричать бесполезно... :confused:
Именно!
А еще бывает, что человеку стало плохо, и его уже на скорой увезли.
А еще у меня был пассажир, который зарегистрировался и... пропал. Не явился на рейс и не был найден в аэропорту. Багаж сняли, борт ушел. На следующий день звонок в компанию: "Здрасте, это я вчера улетать вами должен был. Но, знаете, сидел в кафе в duty free, пил кофе, и вдруг понял, что лететь не хочу, поэтому уехал домой. Где забрать чемодан?".
И, главное, никому ничего не сказал, а граница не сообщила, что разоформился один пакс :)
 
Так, чисто поржать. У меня по договору супервайзером работала сотрудница СОП аэропорта, молодая толковая дивчина, 2 деток. Утром приезжаю на работу, она в слезах дает мне письмо от АК, в котором жалоба на неё: на стойке находилась не с фирменными атрибутами и с вызывающим декольте! АК просит комментарий мой! А меня с детства учили своих не сдавать. Тем более что она в декретном отпуске по 2 ребенку в СОП, а на мои рейсы выходит. Вот я и пишу коммент: факт имел место! Однако следует учесть, что N находится в декретном отпуске, тем не менее на рейсы выходит. Кроме того, имея престарелых родителей, вынуждена и за ними присматривать. В указанный день она ухаживала утром за родителями, рассчитывая вернуться, успеть переодеться( она до сих пор работает и живет рядом с аэропортом, а родители - в городе) и прибыть на рабочее место. Однако переезд ЖД при возвращении закрылся и был закрыт долго, в результате N оказалась перед выбором: то ли опоздать на рабочее место, то ли явиться как есть ( лето, город наш южный, жара) Она выбрала верное решение и прибыла на рабочее место вовремя и отработала без замечаний. В связи с изложенным считаю жалобу не обоснованной, а сотрудницу достойной поощрения. Как мне потом рассказывали, весь отдел жалоб и претензий АК( это была Трансаэро) ржал над моим комментом. Поощрений не было конечно, но и наказаний тоже. # АУ
 
О, к вопросу об опозданиях на минуту.
***
Рейс из Москвы в европейскую столицу. 90% пассажиров - транзитники в США и иные заокеанские страны. Летит мама с детьми. В Штаты. Уже на стойке регистрации она понимает, что паспорта детей взяла, а свой - нет. Начинается истерика: "Пропустите! Я договорюсь! Без паспорта пропустят!".
Предлагаю прямо посреди здесь выдохнуть и ехать домой за паспортом.
Вопль сотрясает стены терминала: "Мне ехать в другой конец Москвы! Как я успею?!".
Я: "Тем более, торопиться надо. До вылета у вас три часа, регистрация закрывается за полчаса до вылета. Ради вас я придержу ее еще на 15 минут. Но не более. Иначе задержу рейс, и опоздают на свои рейсы остальные. Прямо сейчас берите такси и постарайтесь забрать паспорт и вернуться сюда, если решите лететь, а не сдавать билеты сейчас. Я жду вас до полчетвертого тут".
Вопль сотрясает терминал повторно: "Пропустите же так, что вам, жалко?!".
Я: "К сожалению, это против правил. Прошу вас выдвигаться за паспортом, либо поменять билет - касса компании вот там".
Мадам испарилась.
Мне за 30 минут до вылета надо было набрать в системе две текстовые команды, одна из которых закрывала в программе рейс и финализировала списки пассажиров, а вторая - отправляла на печать пассажирский манифест, который надо было потом отнести и отдать кабинному экипажу перед вылетом. Исторически сложилось так, что команду номер два сотрудники регистрации передавали поколениями друг другу, не понимая, зачем и что вообще в ней содержится. А содержался там, в частности, адрес принтера в офисе компании. Но изменение двух цифр в команде позволяло выпустить манифест прямо на стойке, не бегая в офис. На это и был расчет - я экономил те самые 15 минут на печать и беготню в офис.
К сожалению, мадам не успела - приехала с паспортом за 7 минут до вылета. Я уже в этот момент отнес манифест на самолет, столкнулся с ней по возвращении в зал, а потом получил еще и скандал: как так, что, подождать нельзя было? да я, да я на вас жалобу напишу!
***
Я это к чему рассказал-то? Представители, безусловно, в рамках своих полномочий иногда могут понять и пойти навстречу. И иногда у всех у нас бывают моменты, когда так сложились обстоятельства, что почти опоздал, но добрый человек пошел навстречу, хотя и не обязан был. Но есть моменты, когда и эти полномочия уже все, как бы жалко опоздавшего не было. Поэтому, уважаемые пассажиры, рассчитывайте время прибытия в порт - и все успевайте :) Спокойных всем полетов!
 
Реклама
А какая мотивация у пассажира подпись ставить?
Свой экземпляр получить и присовокупить к претензии. Ставили те, кто хотел получить, кто не хотел, те вообще не обращались.
 
Назад