Истории Як-40

avro

Старожил
Попробую начать такую ветку. Может получиться интересно. Чтобы мелкие истории были в одном месте.

Какой "красный Як-40" мог быть в 1974 году? И книги про директора завода Кузнецова.

P1350606 Як-40 Устинова.JPG
 
Реклама
Правда, что в Анадыре в 1981 году были базовые Як-40? Если да, то это самая северная базировка Як-40?
 
Интересный репорт с массой фото о полёте на Як-40 RA-87988 а/к "Камчатское авиапредприятие" по неординарному маршруту Новосибирск - Кызыл - Красноярск - Нижнеангарск - Улан-Удэ (10 часов!) в сентябре 2017 г.

Реактивная маршрутка >>>

ZHDkWVbd2624K0cwjI4vwCUY6mCZ59UrR8bTF9dJwTK4qJwddrL_hWt1g1HC4mcD7sVmKlNv-XfazGEuyoMyPCa_1BcPkoAab3lhGv_fSPE
 
Там автор пишет о перегоночных рейсах Ту-154 из Емельяново в Черемшанку. Этого не было да и быть не могло, потому что Черемшанка не принимает большие самолеты. Вот из Емельяново в Северный летали. Это практиковалось в начале 80-х, когда в ЕМВ еще не было авиационно-технической базы и самолеты проходили обслуживание в Северном.
 
Там автор пишет о перегоночных рейсах Ту-154 из Емельяново в Черемшанку. Этого не было да и быть не могло, потому что Черемшанка не принимает большие самолеты. Вот из Емельяново в Северный летали. Это практиковалось в начале 80-х, когда в ЕМВ еще не было авиационно-технической базы и самолеты проходили обслуживание в Северном.
Он просто перепутал. Ссылается при этом на воспоминания В.В.Ершова, а тот про Северный и писал.
 
А есть у кого-нибудь точная информация, про работу Як-40 в интересах группировки войск в Афганистане?
 
Реклама
На территории Таджикской ССР находился самый высокогорный аэропорт в СССР - Мургаб. Относительна высота ИВПП составляла 3657 метров. Авиаторы Таджикского УГА постоянно выполняли рейс по этому маршруту. Рейс Ш-87 Душанбе - Хорог - Мургаб и обратно. Известный фотохудожник Г. Ратушенко именно там создал довольно забавный репортаж под названием "Два Яка"
1015447049.jpg
DJvshjMXoAEpyg3.jpg
i (77).jpg
 
Двигатели они там на стоянке не выключали?
Обычно СУ№2 оставляли работающей. В противном случае был шанс не запуститься. Пограничники на своих Ан-26,72 не выключались.
 
Послезавтра, 17 июля, будет годовщина начала эксплуатации Як-40 в Братске. По этому поводу - копия статьи из газеты.
 
Самолёты Як-40 активно применялись на линии Душанбе - Хорог. В день выполнялось пять рейсов, а иногда их количество увеличивалось. На фото - аэропорт Хорог, примерно середина 80-х, автор Г.Ратушенко.

Хорог.jpg
 
А есть-ли ещё фото по Нигерийским Як-40. Хотелось бы взглянуть.
 
Реклама
Назад