Иномарки в ГА России: исторический аспект

Был. И шанс этот назвался ТСО. Более того, слышал истории, что очень много вопросов вызывал ту-204см, точнее, почему сразу с ним не делали ту-214см, и зачем вообще тянули 204ой до 214, вместо того что бы идти по тому пути, который планировался изначально
Некому было уже работать. Кадровая деградация. И без денег ничего нельзя было сделать.
 
Реклама
Некому было уже работать. Кадровая деградация. И без денег ничего нельзя было сделать.

Как то же 3 машины сделали для тсо, одновременно делая машины для сло. А потом:
- "мы не будем делать ту-214, поэтому предлагаем тсо купить ssj"
- "нам не нужна маш на на 100 мест, нам нужнамагина на 200 мест и с высокой дальность полёта"
- "нам плевать что вам надо, бери что дают и не выеживайся"
 
Как то же 3 машины сделали для тсо, одновременно делая машины для сло. А потом:
- "мы не будем делать ту-214, поэтому предлагаем тсо купить ssj"
- "нам не нужна маш на на 100 мест, нам нужнамагина на 200 мест и с высокой дальность полёта"
- "нам плевать что вам надо, бери что дают и не выеживайся"
Опять теории заговора. Ну не было масштабного производства Ту-204/214.
 
Опять теории заговора. Ну не было масштабного производства Ту-204/214.

При чем тут теория заговора, это факты, которые можно нагуглить.
Был контракт между тсо и оак на 10ть ту-214. Это факт.
ОАК о казалось исполнять контракт, после поставки 3ех бортов. Это факт.
ОАК предлагал тсо изменить договор на ssj. Это факт.
 
При чем тут теория заговора, это факты, которые можно нагуглить.
Был контракт между тсо и оак на 10ть ту-214. Это факт.
ОАК о казалось исполнять контракт, после поставки 3ех бортов. Это факт.
ОАК предлагал тсо изменить договор на ssj. Это факт.
10шт это штучное производство, а не шанс.
 
инерция от чего? производства 214 в Казани не было. а потом оно появилось, именно в конце девяностых. а потом оно было свернуто, уже в десятых.
Не вижу противоречий.
фамилии огласите
Вы сами их знаете.
точно. к 2000 он опоздал, а вот в 2022 в кпга - в самый раз
Сарказм это хорошо.
 
Реклама
brab, блин, мне даже стало интересно. Проверил свою историю (ну плюс минус 95% полетов там есть).
Без относительно Суперджета, который новая эра. Так же опустим нынешние специальные полеты на остатках советских самолетов в регионах (типа полетов из Костромы на Ан-26).
Последний полет на основных линия:
Як-42 - 27 февраля 2006 на Саратовских Авиалиниях из Саратова в Домодедово.
Ту-134 - 18 августа 2009 на Нордавиа из Екатеринбурга в Шереметьево.
Ту-154 - 06 июня 2009 на Аэрофлоте из Екатеринбурга в Шереметьево.
Ил-86 - 28 июня 2009 на Атлант-Союзе из Антальи во Внуково (рейсы туда сюда чартер по турпутевке).
Як-40 - это я вообще последний раз в СССР летал :)))

Первый полет на Сухом SSJ-100 (БЛИН КАК ДАВНО):
26 октября 2011 года (АФЛ в Нижний Новгород).

Занятно, что лето 2009 года выглядит исторической вехой полетов отечественных самолетов. Я в то время очень активно летал, и если и оставались в строю у основных игроков отечественные машины - то недолго и на какие-то вторичные направления.
Очень занятно выглядит вехой июнь 2009 - для моей истории полетов на наших машинах. Какое совпадение!
 
Последнее редактирование:
Занятно, что лето 2009 года выглядит исторической вехой полетов отечественных самолетов.
Да уж, в 2007 и в голову не могло прийти, что в 2011 только Континент на 154 будет долетывать, а 134 и 86 вообще не найдешь
 
Реклама
Назад