Иномарки в ГА России: исторический аспект

Некому было уже работать. Кадровая деградация. И без денег ничего нельзя было сделать.
 

Как то же 3 машины сделали для тсо, одновременно делая машины для сло. А потом:
- "мы не будем делать ту-214, поэтому предлагаем тсо купить ssj"
- "нам не нужна маш на на 100 мест, нам нужнамагина на 200 мест и с высокой дальность полёта"
- "нам плевать что вам надо, бери что дают и не выеживайся"
 
Опять теории заговора. Ну не было масштабного производства Ту-204/214.
 
Опять теории заговора. Ну не было масштабного производства Ту-204/214.

При чем тут теория заговора, это факты, которые можно нагуглить.
Был контракт между тсо и оак на 10ть ту-214. Это факт.
ОАК о казалось исполнять контракт, после поставки 3ех бортов. Это факт.
ОАК предлагал тсо изменить договор на ssj. Это факт.
 
10шт это штучное производство, а не шанс.
 
Не вижу противоречий.
фамилии огласите
Вы сами их знаете.
точно. к 2000 он опоздал, а вот в 2022 в кпга - в самый раз
Сарказм это хорошо.
 
brab, блин, мне даже стало интересно. Проверил свою историю (ну плюс минус 95% полетов там есть).
Без относительно Суперджета, который новая эра. Так же опустим нынешние специальные полеты на остатках советских самолетов в регионах (типа полетов из Костромы на Ан-26).
Последний полет на основных линия:
Як-42 - 27 февраля 2006 на Саратовских Авиалиниях из Саратова в Домодедово.
Ту-134 - 18 августа 2009 на Нордавиа из Екатеринбурга в Шереметьево.
Ту-154 - 06 июня 2009 на Аэрофлоте из Екатеринбурга в Шереметьево.
Ил-86 - 28 июня 2009 на Атлант-Союзе из Антальи во Внуково (рейсы туда сюда чартер по турпутевке).
Як-40 - это я вообще последний раз в СССР летал ))

Первый полет на Сухом SSJ-100 (БЛИН КАК ДАВНО):
26 октября 2011 года (АФЛ в Нижний Новгород).

Занятно, что лето 2009 года выглядит исторической вехой полетов отечественных самолетов. Я в то время очень активно летал, и если и оставались в строю у основных игроков отечественные машины - то недолго и на какие-то вторичные направления.
Очень занятно выглядит вехой июнь 2009 - для моей истории полетов на наших машинах. Какое совпадение!
 
Последнее редактирование:
Да уж, в 2007 и в голову не могло прийти, что в 2011 только Континент на 154 будет долетывать, а 134 и 86 вообще не найдешь