Три с лишним десятка вчерашних и сегодняшних постов, содержащих очередной раунд перепалок с уважаемым В.П. Лапшиным (с новыми участниками) перенесен в отдельную ветку в разделе оффтопика:
https://aviaforum.ru/threads/perepalki-s-v-p-lapshinym-chast-2.52385/
Можете продоложать там, раз обеим участвующим сторонам это доставляет такое удовольствие. Только прошу держаться в рамках правил форума и не допускать откровенных оскорблений оппонентов, иначе это будет удалено с возможными последствиями для нарушителей или перенесено в уже существующую первую подобную ветку в закрытом разделе форума.
Те посты, которые содержали полезную информацию по теме данной ветки, туда скопированы, а здесь отредактированы: взаимные "наезды" из них удалены, а сохранена только та их содержательная часть, которая имеет отношение к теме Ил-114
Поскольку дискуссия о потребной численности персонала небольших аэропортов ушла уж сильно в сторону от темы этой ветки, все три с лишним десятка постов по этому поводу перенесены в новую ветку:
Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?
Прошу продолжать там
https://aviaforum.ru/threads/perepalki-s-v-p-lapshinym-chast-2.52385/
Можете продоложать там, раз обеим участвующим сторонам это доставляет такое удовольствие. Только прошу держаться в рамках правил форума и не допускать откровенных оскорблений оппонентов, иначе это будет удалено с возможными последствиями для нарушителей или перенесено в уже существующую первую подобную ветку в закрытом разделе форума.
Те посты, которые содержали полезную информацию по теме данной ветки, туда скопированы, а здесь отредактированы: взаимные "наезды" из них удалены, а сохранена только та их содержательная часть, которая имеет отношение к теме Ил-114
Поскольку дискуссия о потребной численности персонала небольших аэропортов ушла уж сильно в сторону от темы этой ветки, все три с лишним десятка постов по этому поводу перенесены в новую ветку:
Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?
Прошу продолжать там
Последнее редактирование: