Ил-114

почему авроре не досталось ни одного ссж - большая загадка
Я этого вообще понять не могу. Особенно, учитывая близость завода-изготовителя.
На мой дилетантский взгляд, это идеальная машина для ДВ рейсов. И размерность, и дальность (особенно LR), и требования к аэродрому...
ИМХО АФЛ-у нужно было пристроить куда-то свои А-319...
 

А вы не прикидывайте пальцем в небо, а возьмите два РЛЭ и сравните. Не удивлюсь, если разница окажется на 25, а заметно больше, при этом, разница в расходе топлива не полуторная а намного меньше. ну и придется Вас чуть-чуть не землю опустить. 25-25 уже 50 минут. Теперь открывайте регламент работы аэропортов, вы же вроде с Владивостока? Вот и откройте ДВ, узнаете сколько аэропортов работает круглосуточно, а сколько нужно продление оплачивать. Потом разложите по рейсам и, думаю, вас ждут очень не приятный открытия.


ЕМНИП Ил-114 за счёт крыла тоже легко высоту набирает. Это не ATR.

Т.е. Вы знали параметры наборы высоты у Ил-114? Поделитесь, думаю многим будет интересно. А вообще, ваша фраза просто уничтожает Ил-114. Много раз слышал, что даша сделана по философии максимального количества рейсов в доступное время при минимальной разнице во времени рейса с реактивными самолетами (кстати, она высоту берет заметно быстрее чем 737/320, и 204 за ней угнаться тяжело, даже когда тонн 20 до MTOW), а атр наоборот, все сделано ради минимальной стоимости рейса. А по вашему получается, 114-ый ни то ни се


ну хоть тут признали, что дилетантский. На большей части рейсов, даже 319ый маловат, а на остальной, и Е-170 великоват.


P. S. Я думаю, что крейсерский полет у Даши будет где-то 800 км, а вот у ил-114, километров 700 дай бог
 
Последнее редактирование:
А вы не прикидывайте пальцем в небо, а возьмите два РЛЭ и сравните.
Вы же, насколько помню, пилот?
Вам и карты в руки. Покажите, насколько я неправ.
Отвечу взаимностью: посмотрите на загрузку большинства а/п ДВ. Много там решат Ваши 50 минут, если некоторые рейсы раз в неделю?
А по вашему получается, 114-ый ни то ни се
Это по-Вашему так получается. На мой взгляд, и то, и сё.
На большей части рейсов, даже 319ый маловат, а на остальной, и Е-170 великоват.
Ну да, значит, для МСК–СПБ SSJ подходит, а для большей части ДВ рейсов маловат? Я как-то не замечал таких пассажиропотоков.
 
И что копья ломать !? Просто взглянуть ФЛ24 : 4 часа летели
РФ\YEKATERINBURG\SVX 09:35 РФ\MOSCOW\ZIA 13:20 54115
с колёсами вместо паксов ?
 
И что копья ломать !? Просто взглянуть ФЛ24 : 4 часа летели
Если продолжить заниматься сферическими в вакууме расчётами и взять приведённое ранее время рейса ПК–ЮС (1320 км по прямой) на Q400 в 2:45, то выходит, что он преодолел бы расстояние в 1415 км от Екб до Жуковского за ~3 ч. Ил-114 это сделал за 3:45.
Замечу, что это отнюдь не региональная дальность, и для таких рейсов придуманы другие самолёты. А если это такое место, что другой самолёт туда просто не сядет, то лишние 45 мин. не покажутся большой проблемой.
 
Последнее редактирование:
Понятно - не пилоты за базар не отвечают, и могут нести любую пургу.

Вы ведь первым сказали:
И с соответствующим расходом топлива.
Не хотите указать, каков конкретно этот "соответствующий расход"?
 
A.F.
Перенесите кто умеет пост нормально, группа полузакрытая вроде. Мое удалить можно потом


В этом году наш аэропорт не только встречает гостей «Иннопрома», но и в какой-то степени стал частью выставки: накануне российскому премьеру Михаилу Мишустину продемонстрировали на нашем перроне опытный образец обновленного Ил-114-300.

Самолет прибыл к нам в Кольцово из Москвы в рамках лётных испытаний. Этот борт собран из комплектующих российского производства и оснащен российскими системами и оборудованием.

Нам удалось познакомиться с новой отечественной машиной и даже заглянуть внутрь. Спасибо ОАК за такую возможность!

Делимся в вами фотографиями и небольшим видео.

И немного фактов:

Крейсерская скорость – 450 километров в час, максимальная высота полета – 7,6 тысячи метров

Самолет сможет перевозить до 68 человек

Создан специально для местных авиалиний и может эксплуатироваться в труднодоступных регионах со слабой аэродромной инфраструктурой

Оснащен более мощными по сравнению с аналогами двигателями и имеет более просторный салон

Фото: Юрий Ломакин

Подписывайтесь на новости аэропорта Кольцово

















 
Последнее редактирование:

(удалено модератором)
не, так не работает. накинули, доказывайте свое утверждение.


думаю ,я её знаю намного лучше чем вы. Все таки мне приходилось изучать кучу бумаг, касаемых загрузки, и принимать решение о вылете



Сколько в день рейсов между москвой и питером? А сколько рейсов, хотя бы, между Владивостоком и Хабаровском? на МСК - СПБ, и ИЛ-86/А-330 работали. А вот между омском и новосибирском, вообще долгое время рейсов не было. Так что очередное сравнение мимо кассы.



(удалено модератором)
У вас есть схема полета? по какой схеме заходили, сколько времени в зоне ожидания, какая погода по маршрут? ЕМНИП, был случай когда ту-204 дошел от Москвы до хабаровска за 6.5 часов. И что? Будем все остальное по этому времени мерить?


Здесь странность. Википедия?
Ил-114-100 был 500 км/ч.
На сайте ОАК, та же самая цифра. Возможно, что уменьшение скорости дало очень большие плюсы в других частях. Да и винтомоторная группа изменилась, и крыло....

сообщение восстановлено, но отредактировано (убраны грубости и переходы на личности)
 
Последнее редактирование модератором:
Это опытные машины, когда поступят в авиакомпанию серийные борты, тогда и прочитаем в РЛЭ скорости. Мало ли какую скорость имеют ввиду в ОАК: истинная, приборная, и для каких условий полета она?
 

я ответил, что скорость 450 журналисты могли взять не из википедии, а с сайта.
 
Что все так возбудились скоростью?
Самолет предназначен для МЕСТНЫХ авиалиний.
Высчитывать время его перелета из Находки в Москву - либо полная глупость либо ловля примитивного хайпа.
Основная его задача - работа со слабо подготовленных ВПП
Соответственно нужна низкая скорость сваливания.
Отсюда и относительно низкая крейсерская.
Для полетов на 1000 км есть ССЖ
Требовать все от одного типа - глупость.
 
Обсуждать, не означает "возбудились" - имеем право обсуждать без Вашего разрешения.
Скорость полета зависит от аэродинамической компоновки крыла, прямое крыло никак не может тягаться в скорости со стреловидным крылом, поэтому не надо нас подозревать в дебильности и рассказывать нам Ваши взгляды на аэродинамику Ил-114, тем более, что они у Вас далеко не всегда верные.
 
Ой, то то я гляжу вы в очередь выстроились
Кто сказал про утку, которая летает ходит и плавает но все делает плохо? Не напомните? Ась?
И вывод небось сами сформулируете.
И он весьма прост:
Не надо быть аэродинамиком что бы понять - высокая крейсерская скорость весьма плохо сочетается с работой с грунтовых ВПП, требующих низких скоростей.
Потому что гладиолус вспоминаем утку....

Но лопата должна работать, а вентилятор крутиться. Поэтому жаркие стоны о низкой крейсерской скорости продолжатся...
 
"Чё? "(С)
Как из одного вытекает другое? Механизация, не? Не слыхали? Или вы эксперт и вам учебники читать не надо?
 

Ту-204 ржёт над вами, тихо стоя в сторонке. И это ещё оспрей не подошёл) да и в сибниа, тоже смеются над этим мнением, глядя на проект на базе як-40, который они сделали.