Ил-114

В защите Ильюшинцев, никогда не было, что бы средний вес пассажиров был 100 кг, даже с ручной кладью.
Это где его не было - в РЦЗ-83?
Раньше на Ил-114 писали более-менее честную к/н 6500 кг.

Но вот что будут делать с багажем? На северах его ну ооочень много.
В сравнении с тем количеством багажа, что было раньше, нынешнее - это мелочи.
Выезжая в отпуск "на материк" на полгода, люди тащили с собой всё. Сейчас многое не везут с собой, поскольку это можно "купить на месте".
Ну, и из отпуска тащили кучу покупок + продукты. Вплоть до арбузов.
Старенький аэровокзал Якутска ближе к 1-му сентября был просто смесью ноева ковчега и цыганского табора...
 
Последнее редактирование:
Реклама
nozzle, промышленность получается делает устаревшие системы, под быстро-развертываемые и скорее всего отнюдь не гражданские аэродромы. Работать над новыми системами не хочет или некому. Ну и финансирование - тут скорее надо обьявить серьезный конкурс на победителя, с премией - и глядишь разработчики подтянутся. А не подтянутся - значит идея выморочная
 
Ильюшин давал для Ил-114-100 500-550 кг/ч на крейсере.
А это ничего, что там PW-127? :)

Для Ил-114-300 озвучивалось, что он будет на 10% экономичнее.
Свежая (на пред. странице) озвучка от разработчика - 560 кг/ч.

...получаем разброс от 637 до 825 кг/ч.
А кого колышет часовой расход, когда речь идёт о самолётах со столь разными Vкрейс.?
 
Последнее редактирование:
А кого колышет часовой расход, когда речь идёт о самолётах со столь разными Vкрейс.?
Я же привёл в конце расход к одной скорости. Если непонятно, можно привести к одному пройденному расстоянию:
Ил-114-300: 125 кг/100 км
Q400: 140-180 кг/100 км
 
тг-канал Авиаторщина -- о презентации Ил-114-300 в Кольцово для авиакомпаний с некоторыми подробностями


t.me/aviatorshina/6523


Из этих данных непонятно, какая дальность полёта с максимальной нагрузкой будет сейчас. Почему-то дальность с макс. комм. нагрузкой пишут про 2028 г, а сейчас указывается перегоночная. И в совокупности с невозможностью работы с грунтовых ВПП где именно предполагается ему летать сейчас.
 
И в совокупности с невозможностью работы с грунтовых ВПП где именно предполагается ему летать сейчас.
На ИВПП, их достаточно. Можете посмотреть старые расписания СЗАТК "Выборг", на ГВПП самолет не летал.
 
На ИВПП, их достаточно. Можете посмотреть старые расписания СЗАТК "Выборг", на ГВПП самолет не летал.
Мне кажется что Ил114 с грунта и не будет массово эксплуатироваться, может эпизодически когда допуск дадут, под грунт скорее надо ждать Ладогу от УЗГА и Освей
 
Как крейсерская скорость прямо связана с состоянием поверхности ВПП?, мне этого афоризма Вашего не понять никогда, - нет разницы в минимальной посадочной скорости на ИВПП и ГВПП она определяется только аэродинамикой самолета и ограничена скоростью сваливания.
Современные самолеты имеют эффективную механизацию крыла, которая позволяет сочетать как высокую крейсерскую скорость, так и невысокую скорость посадочную, даже, если сравнить не совсем современный Як-42 с Ан-24, то из взлетно-посадочные характеристики очень близкие, а крейсерские скорости существенно отличаются.
Посмотреть вложение 863239
Вы столь жарко бросаетесь обвинениями в сторону аэродинамики, а сами даже пару табличек сравнить не смогли
Таки я Вам помогу:
длина разбега Ан-24 составляет 600 м , что почти вдвое меньше чем у Як-42.
Ровно такое же соотношение и в длине потребной ВПП.
Но вы продолжайте свои хамские выпады - не стесняйтесь :ROFLMAO:
 
Это где его не было - в РЦЗ-83?
Раньше на Ил-114 писали более-менее честную к/н 6500 кг.

В реальности. Все равно обычно и женщины и дети на борту есть. Хотя, когда в 90-ые на вахтовых работали, там вообще вес был больше 100 кг, в пересчете на пассажира :)


Ильюшин давал для Ил-114-100 500-550 кг/ч на крейсере. Для Ил-114-300 озвучивалось, что он будет на 10% экономичнее. Даже если это не так, и расход "трёхсотки" останется таким же, как у "сотки", это на уровне ATR-72.
По Q400 я точных данных не нашёл, разные источники дают разные цифры – от 850 до 1100 кг/ч (возможно, для разных скоростей). Если привести это к единой скорости Ил-114 в 450 км/ч, получаем разброс от 637 до 825 кг/ч.

Это что за бред, приведения к единой скорости? Посчитайте рейсовый расход, и будет вам счастье. А то уже сколько лет объясняю, что часовой это для журналистов, не понимают. Потом говоришь что были расклады при которых Ту-204 расходовал меньше чем а-320, так кричат, не верю и все.


Из этих данных непонятно, какая дальность полёта с максимальной нагрузкой будет сейчас. Почему-то дальность с макс. комм. нагрузкой пишут про 2028 г, а сейчас указывается перегоночная. И в совокупности с невозможностью работы с грунтовых ВПП где именно предполагается ему летать сейчас.

Откройте маршрутную сеть а/к "Ютэйр", и скажите ,сколько рейсов на грунтовые аэродромы выполняют АТР-72?
Я же привёл в конце расход к одной скорости. Если непонятно, можно привести к одному пройденному расстоянию:
Ил-114-300: 125 кг/100 км
Q400: 140-180 кг/100 км

Поделитесь уже РЛЭ Ил-114? А то так уверенно пишите цифры, аж самому интересно стало :)
 
nozzle, промышленность получается делает устаревшие системы, под быстро-развертываемые и скорее всего отнюдь не гражданские аэродромы. Работать над новыми системами не хочет или некому. Ну и финансирование - тут скорее надо обьявить серьезный конкурс на победителя, с премией - и глядишь разработчики подтянутся. А не подтянутся - значит идея выморочная
Те металлические аэродромы, которые я видел, возводились для военных, а потом достались гражданским, например, в Мурмашах когда то была ГВПП со времён ВОВ покрытая металлическими плитами, тогда там базировалось несколько полков самолетных, потом был ремзавод авиационный, а гражданам досталось около половины покрытия плитами.
Кстати, на острове Кильдин ВПП металлическая военными построена давным давно, одно время она была даже покрашена зеленой краской, интересно смотрелась с воздуха, такие же ВПП военные были в Поное, Лумбовке, Гремихе и ещё где то (не помню уже) - все они со времён ВОВ по ленд-лизу поставлялись морем в Мурманск.
 
Реклама
Вы столь жарко бросаетесь обвинениями в сторону аэродинамики, а сами даже пару табличек сравнить не смогли
Таки я Вам помогу:
длина разбега Ан-24 составляет 600 м , что почти вдвое меньше чем у Як-42.
Ровно такое же соотношение и в длине потребной ВПП.
Но вы продолжайте свои хамские выпады - не стесняйтесь :ROFLMAO:

После характеристики длинна разбега, надо указывать для какой взлетной массы, а так же потребную взлетную дистанцию :)
 
Откройте маршрутную сеть а/к "Ютэйр", и скажите ,сколько рейсов на грунтовые аэродромы выполняют АТР-72?
Разве Ил-114 предполагаются в Ютэйр?
Разве Ил-114 предназначен для замены АТР ? Не лучше открыть маршрутную сеть компаний, летающих на Ан-24 ?
 
Вы столь жарко бросаетесь обвинениями в сторону аэродинамики, а сами даже пару табличек сравнить не смогли
Таки я Вам помогу:
длина разбега Ан-24 составляет 600 м , что почти вдвое меньше чем у Як-42.
Ровно такое же соотношение и в длине потребной ВПП.
Но вы продолжайте свои хамские выпады - не стесняйтесь :ROFLMAO:
Я обвинениями не бросаюсь, тем более "в сторону аэродинамики" - я этот предмет чту и очень люблю, я привожу данные из источников
1752132787365.png
 
Разве Ил-114 предназначен для замены АТР ?
114-й по техническим и экономическим характеристикам выглядит гораздо более заменой АТР, нежели заменой Ан-24/Ан-26.

отправлять новенькие 3 миллиарда рублей на плохую грунтовую полосу весной - так себе бизнес на мой взгляд
 
Ил-114-300: 125 кг/100 км
Q400: 140-180 кг/100 км
Вот здесь приведены конкретные данные по Q400.
Берём рейс Зальцбург - Дюссельдорф (хоть какое-то расстояние).
Дистанция 418 n.m. = 774 км. Расход топлива - 466 галлонов, что в пересчёте даёт 1173 кг керосина. В итоге 152 кг/100 км.
И заметьте - это блоковый расход топлива, а не крейсерский. С учётом разницы количества мест будет и вовсе 130 кг/100 км.

Как вы полагаете, будет ли Ил-114-300 иметь преимущество по топливной эффективности в реальной эксплуатации?
 
Хотя, когда в 90-ые на вахтовых работали, там вообще вес был больше 100 кг, в пересчете на пассажира :)
"Суха теория, друг мой..." (Гёте, "Фауст"). :)
А ведь вахтовые перевозки - это наше прошлое, настоящее и будущее.

Откройте маршрутную сеть а/к "Ютэйр", и скажите ,сколько рейсов на грунтовые аэродромы выполняют АТР-72?
Знакомый (мир праху его) был представителем ATR по СНГ.
Рассказывал, как Юты попросили сертифицировать ATR-42 на грунт. То ли 27, то ли 29 площадок. А это по три полёта на каждую площадку.
Были посланы - по причине полной бесперспективности этого занятия...
 
Разве Ил-114 предполагаются в Ютэйр?
А то как же. Правда, не руководством авиакомпании, но предполагается:
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил «Ютэйр» задуматься в рамках модернизации флота о лизинге еще не выпущенных отечественных самолетов — Ил-114.

Разве Ил-114 предназначен для замены АТР ?
Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан- 24 (с - ОАК).

Не лучше открыть маршрутную сеть компаний, летающих на Ан-24 ?
И каким образом вы предполагаете это сделать?
По принципу незабвенного П.П.Шарикова: "Взять всё, да поделить"?

Просто вспомните попытки создания "большой Авроры", которая бы закрыла весь воздух востока, включая Приморье, Якутию, Магадан, Чукотку, Камчатку..
И то, чем эти попытки закончились.
 
Реклама
Недавно был комментарий про регламент местных аэропортов на ДВ. Так это самая настоящая проблема в ДВ регионе.
Как пример: Аврора на DHC8-400 делает 3 оборотных рейса в день на одном самолёте (Хабаровск-Николаевск на Амуре, Хабаровск - Сов Гавань, Хабаровск-Николаевск на Амуре).
Самолёт вылетает из Хабаровска за 30 мин до открытия Николаевска а после вечернего вылета из Николаевска он закрывается. А вот если будет задержка на 30-40 мин то необходимо согласование продления работы и зачастую отказывают. Чтобы выполнить такой план нужно 2 Ил-114. Так выгодно компании тихоходный экономичный самолет или нет? На ДВ только Хабаровск и Владивосток нормально работают по ночам.
 
Назад