Фрезеровщик должен знать свой станок как свои три пальца!

Реклама
Пособие для кандидатов на премию Дарвина. Для тех, у кого лампочки во рту.. Испытания по принципу "а что будет, если.... ". И не более того.
 
Фрезеровщик должен знать свой станок как свои три пальца!
Ну, во первых, станок совсем даже не фрезерный, а очень даже циркулярная пила.....
Во-вторых слабо верится в эффективность технологии.
Ну а в третьих, моё злобное ИМХО в том, что человечий палец не имеет права приблизиться к режущему инструменту сантиметра так на три, не менее.... И то, в средстве защиты. ;)
 
Ну, во первых, станок совсем даже не фрезерный,
это из анекдота

моё злобное ИМХО в том, что человечий палец не имеет права приблизиться к режущему инструменту сантиметра так на три, не менее
все трехпальцевые станочники с тобой согласны как минимум дважды


---------- Добавлено в 17:02 ----------


В смысле, от чего срабатывает? Почему мясо режет, а палец нет?
потому что палец (присоединенный к телу и не одетый в перчатку) имеет ненулевую токопроводимость
 
А вот я бы может и не отказался от такого приспособления, пусть даже и за 60 баксов, ибо лет 10 назад большой палец левой руки имел контакт с циркуляркой (заготовку вырвало). От остального организма палец не отделился, но большой шрам и деформированный ноготь теперь на всю жизнь.
 
Изобрёл-бы кто-нибудь версию болгарки "for Russia only", в которой несъёмный защитный кожух составлял-бы единое целое с корпусом. Ведь дарвинисты повсюду. Хотя, они всё-равно снимут. Может оно и к лучшему ;)
 
Изобрёл-бы кто-нибудь версию болгарки "for Russia only", в которой несъёмный защитный кожух составлял-бы единое целое с корпусом. Ведь дарвинисты повсюду. Хотя, они всё-равно снимут. Может оно и к лучшему ;)
Не согласен с Вами. Несъёмный кожух лишь приведёт к новым травмам, ибо индивидуум, облечённый данным орудием труда, начнёт изыскивать способы "как-бы туда долезть, чтобы кожух не помешал". А это чревато разлётом диска. При 6000 об/мин его сегменты обладают весьма внушительной кинетической энергией...
ЗЫ: на моём туловище присутствуют шрамы от "болгарки" - пару раз большой агрегат тормозил свой диск в моей "мякоти" - при этом я был трезв... Но память о тех событиях навсегда врЕзалась...
 
Последнее редактирование:
Реклама
на моём туловище присутствуют шрамы от "болгарки" - пару раз большой агрегат тормозил свой диск в моей "мякоти" - при этом я был трезв... Но память о тех событиях навсегда врЕзалась...
Да, я из-за этого ремонт квартиры на месяц прервал.
 
Да, я из-за этого ремонт квартиры на месяц прервал.
Неужели так фатально было? Я малость сгустил, конечно, краски про "торможение абразивного диска в человеческом теле". Ничего крайне жуткого не было, но реально "пропИл" на левом бедре возле колена зажил полностью лишь спустя 1 месяц. А ещё год назад был процесс огранки/шлифования куска мрамора, привезенного из Рускеальского мраморного карьера, что в Карелии - люблю я всякие камушки собирать (у меня даже есть кусочек Колизея подлинный). Ну вырвало камень из рук... Да ладно, чего только не бывает... Все конечности целы - и слава богу.
 
Это нетривальные программы.
Странный язык одминов, которые не до конца сами понимают, что творят.... :confused2:
У меня на ноге - большой шрам от бензопилы. Я был немного неосторожен с этим достаточно мощным инструментом (это случилось всего один раз, столкнувшись с такими вещами ближе, начинаешь по-другому относиться к инструментам)...
Ндааа.... А если грузчику дать в руки скальпель...... :rolleyes:
Пусть эти фрики с пингвинами на свитерах топчут клавы, а нормальные эникеи, в промежутках между маханием болгаркой и бензопилой, решают проблемы бухов, переводя ипануто-одминский на человеческий.... :D
 
этот "фрик" неск. лет был самым богатым человеком планеты если чё
Что совсем не сделало его мастером бензопилы. ;)
Я всего лишь говорил о том, что каждый должен заниматься своим делом. :)
я уже просил Вас как-то внесите меня в Ваш игнор-лист, либо воздержитесь от коментариев моих постов
На это я пойтить не могу! (С) :D
В игнор-листе у меня нет ни одного Ник'а. Даже тех, кого я "терпеть не перевариваю" (да, да, есть и такие :) ). Принципы не позволяют поворачиваться к противнику спиной. ;)
 
Изобрёл-бы кто-нибудь версию болгарки "for Russia only", в которой несъёмный защитный кожух составлял-бы единое целое с корпусом. Ведь дарвинисты повсюду. Хотя, они всё-равно снимут. Может оно и к лучшему ;)
увы, зачастую ставка на них и сделана. Меры безопасности - очень емкий ресурс, за счет которого можно сэкономить немало денег. В итоге работодатели, ответственные... вроде бы ответственные, сами же толкают людей на те ли иные нарушения. Люди к этому привыкают... палец оторванный? Да. Шайтан-мобиль под названием "маршрутка"? Легко. В Чернобыле без этого не обошлось, но на мой взгляд весьма показательный пример... Английский паром "Геральд оф фри энтерпрайз". Абсурдности ситуации в том, что... ширина его 36 метров, а глубина в этом месте всего 20. Он даже затонуть не смог! Но 193 человека как и не было

http://www.chronoton.ru/past/sea/herald-enterprise

Ну это же не московская маршрутка! Но почему? И в более мелких вопросах на работе так же. И не только на работе. Нас на чем воспитывали? Люди гибнут за металл! И чего теперь хотеть от тех людей, их детей... начальник им скажет - надо, придумайте что-нибудь... вот на каком уровне защита должна быть.
 
Последнее редактирование:
увы, зачастую ставка на них и сделана. Меры безопасности - очень емкий ресурс, за счет которого можно сэкономить немало денег. В итоге работодатели, ответственные... вроде бы ответственные, сами же толкают людей на те ли иные нарушенияь.
извините, а при чем тут работодатели? Кто из них заставляет лезть пальцами в станок? Станки у всех одинаковые, всем одинаковый инструктаж по ТБ, одинаковый план, и все нормально работают, а кто-то самый продвинутый полез пальцами - кто виноват? Директор завода? министр?
Все прекрасно видели, что водитель маршрутки - гастарбайтер очень среднеазиатской национальности. Да, по статистике есть некая вероятность, что у него на самом деле окажется 100 лет без аварийного стажа и пять высших образований в Гарварде. Но все садившиеся в маршрутка понимали, что вероятность того, что права он купил, маскву не знает, водить не умеет раз в 100500 выше. Это начальство просило вас не дожидаться нормального автобуса? Это Чубайс уговаривал забыть, что дома у вас дети? Хоть кому-то в голову пришла мысля пристегнуться в микроавтобусе? Или за это водитель угрожал всю вашу семью в заложники взять? Так кто виноват, что вы летели пулей через салон, пробивая лобовое и выпадая под колёса грузовика?
 
Но все садившиеся в маршрутка понимали, что вероятность того, что права он купил, маскву не знает, водить не умеет раз в 100500 выше. Это начальство просило вас не дожидаться нормального автобуса?
Есть люди, которые отвечают за ТБ на производстве, на транспорте. Одни должны проводить инструктажи, следить за экипировкой рабочего и за исправностью станков. Другие выпускают в рейс технически исправный автобус, с трезвым подготовленным водителем, сдавшим на предприятии ежегодные экзамены по ТБ, ПДД и практическому вождению. И если люди эти не работают по какой-то причине, то виноваты они, а не пассажир.
Если меня в быту убьет микроволновкой или телевизором - буду виноват я или инженер, допустивший ошибку и лица проводившие испытание и сертификацию? Или я просто не ту микроволновку купил, не дождавшись нормальной?

В целом это наша раша педирэйшн, с ее ВВП, ЕР, и разведенными в больших количествах воровством и коррупцией.


---------- Добавлено в 14:33 ----------


Подборочка фоток про ТБ http://ifun.ru/view/248124
 
В целом это наша раша педирэйшн, с ее ВВП, ЕР, и разведенными в больших количествах воровством и коррупцией.
дык одно другому не мешает. Раздолбаев, которые выслушивают ТБ, расписываются, а потом, забыв/не прочитав/потеряв/забив на инструкцию, получают премии Дарвина, хватает что в РФ, что в других странах - собственно, именно поэтому станок выше и разработан - его проектировали не специально Russia Edition, а для всех.
 
Lukas, Одно другого не исключает :) Но при чем тут конечный потребитель, за безопасность которого расписались специальные органы и люди? Вроде как государство гарантирует, что газель исправна, а водитель подготовлен и трезв, что ты можешь спокойно в нее садиться.
 
Реклама
Lukas, Вы суть проблемы не поняли. Всегда и везде... ну практически... есть аврал, рвачка. Да, и попытка урвать денег. И меры безопасности приносятся при этом в жертву. Применительно к маршруткам... они ездят так не потому, что по другому не умеют. Они по другому просто не могут, потому что "а деньги еще надо суметь взять" - это цитата. Это в маршруточной конторе так было заявлено начальником, так и не взявшим человека на работу. Надо суметь - да, в т.ч. ездой на грани фола. Потому что иначе они хрен чего заработают в условиях жесткой конкуренции. Кроме того... Я немало проработал на автотранспорте, и знаю, как оно бывает, когда водитель в силу технического состояния машины ехать не хочет, а ему говорят "надо". В итоге люди просто привыкают ко всему этому. Для них это не сверхъестественное, а абсолютно нормальное, ежедневное положение вещей, когда да, приходится даже инстинкт самосохранения подавлять. Ну а дальше уж кто как сумеет выкрутиться и планку удержать. Немного из другой оперы пример... сам через это прошел. Есть типовая инструкция стропальщика. И вот...
1. Работа крана без команды.
А чем команду подавать, если руки заняты? Сигнальщик... сократили их давно.
2. При работе стропальщик должен видеть крановщика.
Агащазблин, глаза на затылке и через каску. Сигнальщик где?
3. Страховочные замки на гаках кранов срезаны электросваркой
Потому что...
4. Несопровождаемое перемещение грузов
Потому что...
"Он ездит быстрее, чем я бегаю" (с). Да и некогда, потому что нет отдельного стропальщика, есть "совмещение рабочих профессий". Некогда за краном бегать. И поэтому...
Высший пилотаж крановщика - не только самостоятельно расцепиться с грузом - вот для чего срезаны замки, но еще и зацепиться. При этом он сам себе командир. Где при этом стропальщик? А он основной работой занят, у него же совмещение.
5. Запрещается уравновешивать, удерживать груз руками/телом
А вот покажите, как удержать пачку стальных прутков от того, чтобы раскатывалась больше, чем надо... вкупе с п.4.
Так вот, все эти пункты - прямые нарушения инструкции стропальщика. Но если не делать так, то будет вообще никак. При этом одни так работают, расписываются в журнале за инструктаж по ТБ, другие закрывают на все это глаза, потому что сами "подневольные". А потом как травма, так понеслось разбирательство - да как так? Цирк! И опять же - относишься к нему спокойно, потому что знаешь - иначе никогда и не было и... трудно сказать, будет ли когда-нибудь. Разница с маршруткой при этом лишь в том, что там пачка стальных прутков, а тут человеческие тела. Но как Вы думаете, если люди своей жизнью и здоровьем рискуют, то будут ли они особо заботиться о чужих? Я понимаю, что цинизм, но... что делать?
 
Назад