Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Есть ещё одно преимущество PHEV автомобилей. Когда на загородном шоссе нужно обогнать, то параллельно бензиновому двигателю можно подключить электрический. Мощность примерно удваивается, потому что автомобиль рассчитан на полноценную езду в том числе при выключенном бензиновом двигателе, так же при выключенном электрическом. Главная деталь, от которой зависит безопасность - это конечно водитель. Но вот водитель немного не рассчитал, или встречный идиот ускорился навстречу обгоняющему. И вот тут удвоенная мощность моторов очень пригодится. Не дай Бог.
На phev двс моторы либо дефорсированные, либо изначально предельно чахлые и реализовать это "приемущество" можно при полностью заряженой батарее, чего на загородном шоссе не случается почти никогда. Так что плюсы в основном теоретические.
 
Реклама
На phev двс моторы либо дефорсированные, либо изначально предельно чахлые и реализовать это "приемущество" можно при полностью заряженой батарее, чего на загородном шоссе не случается почти никогда. Так что плюсы в основном теоретические.
Достаточно и не сильно заряженной, электромотор-то небольшой, около 105-107 кВт в пике, и работает на разгоне 5-10 секунд, поэтому уходит 0.15-0.3 киловатта на один обгон. У немцев и Вольво и прочих Джипов начиная от класса D у PHEV довольно сильно форсированная базовая четвёрка 2.0 литра.

В размерных классах B/C у них дохляки конечно, наддувные четвёрки 1.3-1.6. У Тойоты и Мазды во всех классах по современным меркам тоже дохлые атмосферные четвёрки, 2.0-2.5. Всё ради выхода на высокие bmep = минимальный расход бензина в трассовом режиме. Но это всегда имело и имеет следствием "чахлость", то есть сниженную скорость реакции и повышенный шум.

Нормальные PHEV у фолькше, с наддувной битурбо шестёркой 3.0 литра и битурбо восьмёркой 4.0, и электромоторами уже на 130-140 кВт (и батареей на 26 кВт-ч) так как их владельцев реальный расход топлива что на трассе что в иных режимах не волнует. Верхние у БМВ с битурбо шестёркой 3.0 литра тоже ничего, там тоже электромотор на 145 кВт (и батарея на 26 кВт-ч).
 
Последнее редактирование:
Нормальные PHEV у фолькше, с наддувной битурбо шестёркой 3.0 литра и битурбо восьмёркой 4.0, и электромоторами уже на 130-140 кВт (и батареей на 26 кВт-ч) так как их владельцев реальный расход топлива что на трассе что в иных режимах не волнует. Верхние у БМВ с битурбо шестёркой 3.0 литра тоже ничего.
Если есть битурбо v6 а лучше v8, то гибридные довески только мешают ) Лишний вес, без которых динамика будет еще бодрее.
 
Назад