Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Есть ещё одно преимущество PHEV автомобилей. Когда на загородном шоссе нужно обогнать, то параллельно бензиновому двигателю можно подключить электрический. Мощность примерно удваивается, потому что автомобиль рассчитан на полноценную езду в том числе при выключенном бензиновом двигателе, так же при выключенном электрическом. Главная деталь, от которой зависит безопасность - это конечно водитель. Но вот водитель немного не рассчитал, или встречный идиот ускорился навстречу обгоняющему. И вот тут удвоенная мощность моторов очень пригодится. Не дай Бог.
На phev двс моторы либо дефорсированные, либо изначально предельно чахлые и реализовать это "приемущество" можно при полностью заряженой батарее, чего на загородном шоссе не случается почти никогда. Так что плюсы в основном теоретические.
 
Реклама
На phev двс моторы либо дефорсированные, либо изначально предельно чахлые и реализовать это "приемущество" можно при полностью заряженой батарее, чего на загородном шоссе не случается почти никогда. Так что плюсы в основном теоретические.
Достаточно и не сильно заряженной, электромотор-то небольшой, около 105-107 кВт в пике, и работает на разгоне 5-10 секунд, поэтому уходит 0.15-0.3 киловатта на один обгон. У немцев и Вольво и прочих Джипов начиная от класса D у PHEV довольно сильно форсированная базовая четвёрка 2.0 литра.

В размерных классах B/C у них дохляки конечно, наддувные четвёрки 1.3-1.6. У Тойоты и Мазды во всех классах по современным меркам тоже дохлые атмосферные четвёрки, 2.0-2.5. Всё ради выхода на высокие bmep = минимальный расход бензина в трассовом режиме. Но это всегда имело и имеет следствием "чахлость", то есть сниженную скорость реакции и повышенный шум.

Нормальные PHEV у фолькше, с наддувной битурбо шестёркой 3.0 литра и битурбо восьмёркой 4.0, и электромоторами уже на 130-140 кВт (и батареей на 26 кВт-ч) так как их владельцев реальный расход топлива что на трассе что в иных режимах не волнует. Верхние у БМВ с битурбо шестёркой 3.0 литра тоже ничего, там тоже электромотор на 145 кВт (и батарея на 26 кВт-ч).
 
Последнее редактирование:
Нормальные PHEV у фолькше, с наддувной битурбо шестёркой 3.0 литра и битурбо восьмёркой 4.0, и электромоторами уже на 130-140 кВт (и батареей на 26 кВт-ч) так как их владельцев реальный расход топлива что на трассе что в иных режимах не волнует. Верхние у БМВ с битурбо шестёркой 3.0 литра тоже ничего.
Если есть битурбо v6 а лучше v8, то гибридные довески только мешают ) Лишний вес, без которых динамика будет еще бодрее.
 
Это средство легализовать V6 и V8 в Европе, попав там в целевые СО2, если бы на них не было давления регуляторов, производители бы такое гибридное не выпускали вовсе. Поэтому же все немецкие концерны выбрали минимальные изменения своих ДВС машин, PHEV гибридизацию через электромотор встроенный в традиционные коробки, с традиционным механическим полным приводом. Так дешевле производить, на тех же сборочных линиях, что и ДВС/MHEV версии, ровно столько на сколько есть спрос, не строя отдельной сборки. В плане экономики производства им удобно, а то что оно тяжёлое, и если не заряжать постоянно нисколько не экономичное, им не важно, в паспорте минимальные СО2.
 
Последнее редактирование:
Назад