Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Сколько весит такой автомобиль и каких он размеров? Это вопрос к тому, будет ли на него покупательский спрос. Если да, то это реальное достижение. Если нет, то рекорд ради рекорда, бесполезная по сути работа.
Эта "бесполезная по сути работа" весьма так нехило подняла акции BYD.
И похоже один рост капитализации кратно покрыл расходы на эту технологию.
Что же касаемо всего остального: перед нами очередной шаг в развитии технологий. Шаг весьма значительный. И даже если в первой своей реализации он окажется не сильно удачным, шаг уже сделан - далее будут отработки, улучшения, удешевления и пр.
НО электромобили по времени "заправки " уже сравнялись с ДВСками. И это факт...
 
Эта "бесполезная по сути работа" весьма так нехило подняла акции BYD.
И похоже один рост капитализации кратно покрыл расходы на эту технологию.
Что же касаемо всего остального: перед нами очередной шаг в развитии технологий. Шаг весьма значительный. И даже если в первой своей реализации он окажется не сильно удачным, шаг уже сделан - далее будут отработки, улучшения, удешевления и пр.
НО электромобили по времени "заправки " уже сравнялись с ДВСками. И это факт...
Есть варианты. Электрическое авто я мог бы заряжать дома ночью, пока я сплю. И вовсе не ездить на заправки, зарядки. А уж если ехать далеко от дома то искать зарядки быстрые или не очень быстрые. И этот поиск не такой уж и сложный в наше время интернета.
 
Есть варианты. Электрическое авто я мог бы заряжать дома ночью, пока я сплю. И вовсе не ездить на заправки, зарядки. А уж если ехать далеко от дома то искать зарядки быстрые или не очень быстрые. И этот поиск не такой уж и сложный в наше время интернета.
А кто Вам сказал что в этих авто ликвидирована функция медленной зарядки?
С чего вы хайп поднимаете??
 
А кто Вам сказал что в этих авто ликвидирована функция медленной зарядки?
С чего вы хайп поднимаете??
Что такое хайп? Я ничего не поднимал, просто хотел дополнить ваше сообщение. Почему такая нервная реакция?
 
А по цене даже обогнали)))
А вот нехрен было СП взрывать - глядишь цены на электроэнергию и не поперли бЫ.
Однако думаю это временныетрудности: устаканится - подешевеет.
Все же КПД электростанций раза в 3 выше чем у автомобильного ДВС (даже если он на "гибриде" и всегда работает в оптимальном режиме)
 
глядишь цены на электроэнергию и не поперли бЫ.
Я имел ввиду цены на сами машины.

устаканится - подешевеет.
Если вы про цену на эл.энергию, то никто за дешево ездить не даст. В цене бензина в Европах бОльшая часть это налог. И зарядку тоже в итоге обложат (и уже облагают).
 
Я имел ввиду цены на сами машины.


Если вы про цену на эл.энергию, то никто за дешево ездить не даст. В цене бензина в Европах бОльшая часть это налог. И зарядку тоже в итоге обложат (и уже облагают).
это позже
Сначала надо всех заставить пересест на дорогие машины
 
Реклама
Снижение спроса на литий (видимо описка никель ) также связано с ростом популярности литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, — с батареями данного типа продажи EV достигли 2/3 всех продаж электромобилей в Китае в прошлом году! Эти аккумуляторы дешевле, чем их аналоги с высоким содержанием никеля, и китайские производители улучшили их характеристики, так что, к примеру, последняя модель CATL Shenxing Plus позволяет электромобилю (разумеется, в условиях, приближенных к идеальным) проехать более 1000 километров без подзарядки
Низкий спрос со стороны сектора электромобилей, особенно за пределами Китая, совпал с резким увеличением предложения по всем категориям металлов для производства батарей.
Так, никелевый завод BHP Nickel West, который должен был стать центром производства экологически чистых металлов, был закрыт в октябре из-за низких цен, вызванных массовым перепроизводством в Индонезии.


Тем временем, китайские производители никеля достигли значительного прогресса в переработке низкосортной индонезийской руды в металл I класса [чистоты]. По информации Macquarie Bank, в этом году общее производство в Китае и Индонезии таких металлов вырастет на 30%. Индонезийские власти, в свою очередь, наводят порядок в поставках, ограничивая квоты на добычу и вводя мораторий на выдачу разрешений для новых перерабатывающих заводов.
 
Можно вспомнить ещё пример теслы, которая устроила революцию в области вычислительной техники и ПО в автомобилях. Как раз за счёт того, что не имела "проверенной базы".
Честно говоря, не помню что прям революционного сделала тесла? Камеры и парктроник были и до. Системы помощи водителю были и до. Автопилотом экспериментировали и до и экспериментируют и сейчас и все хз что с ним делать.

Вот ставить планшет это вроде они начали это да, но это не то чем нужно гордиться. Тупо дешевле вышло чем кнопочки, но и проблемы больше у водителя планшет замерзает им не удобно находу пользоваться ( долго возится в меню и подменю ).

И все это экологичность чисто политический проект это видно по тому как быстро с китайскими электромобилями разобрались и пофиг им сразу на выбросы стало

#ау
 
Честно говоря, не помню что прям революционного сделала тесла? Камеры и парктроник были и до. Системы помощи водителю были и до. Автопилотом экспериментировали и до и экспериментируют и сейчас и все хз что с ним делать.

Вот ставить планшет это вроде они начали это да, но это не то чем нужно гордиться. Тупо дешевле вышло чем кнопочки, но и проблемы больше у водителя планшет замерзает им не удобно находу пользоваться ( долго возится в меню и подменю ).

И все это экологичность чисто политический проект это видно по тому как быстро с китайскими электромобилями разобрались и пофиг им сразу на выбросы стало

#ау
Ну, по сравнению с Рогозиным и его батутом, они, конечно, никто.
 
И это очень плохо. Легаси очень сильно тянет авиацию вниз и в случае МС21 из-за случившегося "пинка" и потери доступа к общепринятым (и в большинстве своём древним) решениям можно совершить реально скачок в плане авионики.

Можно вспомнить ещё пример теслы, которая устроила революцию в области вычислительной техники и ПО в автомобилях. Как раз за счёт того, что не имела "проверенной базы".


Так это совершенно логично. SSJ разрабатывали на основе существующих решений крупных производителей. А у всех этих решений ноги растут из незапамятных времён. Никто не делает "хорошо с нуля", это очень сложно, все предпочитают бесконечно улучшать старые решения.
1. Нафига все это дорогущее барахло в машине? Система автоматического вождения провалилась, настройка все с компа - самое худшее что можно придумать, кнопки и рычаги наше всё - это самое удобное...
2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
Лично меня более чем устраивает современный уровень в автомобилестроении, где поменьше электроники и больше функционала... Поэтому нечего увеличивать сложность системы, где не надо...

Это и 4 последующих сообщения перенесены из темы MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование модератором:
2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
чет недопонимаю- а зачем электромобилю- окислитель? да и топливо, как-то тоже... :unsure:
 
чет недопонимаю- а зачем электромобилю- окислитель? да и топливо, как-то тоже... :unsure:
Именно так, у вас на одном электроде - топливо, на втором электроде окислитель. Ведь что такое батарейка? Она основана на окислительно/восстановительной химической реакции.
Есть батареи с внешним подводом окислителя, такие как топливные элементы, есть жидкостные проточные батареи. А в обычном транспорте и самолётах экспериментальных используются закрытого типа литиевые батареи. Т.е. в одном флаконе и топливо и окислитель. Тут никуда не деться... Химия...
 
1. Нафига все это дорогущее барахло в машине? Система автоматического вождения провалилась, настройка все с компа - самое худшее что можно придумать, кнопки и рычаги наше всё - это самое удобное...
2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
Лично меня более чем устраивает современный уровень в автомобилестроении, где поменьше электроники и больше функционала... Поэтому нечего увеличивать сложность системы, где не надо...
Простите, а у вас есть тесла чтобы такое утверждать?
Вот у меня есть и машина с ДВС просто стоит во дворе, хоть там и не нужно "тягать окислитель" )
Про софт теслы не комментирую, попробуйте насколько это "неудобно"
 
Реклама
Назад