Можно, если есть где и когда. Но тут же вся суть в том, чтобы пользоваться как обычным автомобилем, не планируя зарядку.ведь можно в основном заряжать продолжительно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно, если есть где и когда. Но тут же вся суть в том, чтобы пользоваться как обычным автомобилем, не планируя зарядку.ведь можно в основном заряжать продолжительно.
Эта "бесполезная по сути работа" весьма так нехило подняла акции BYD.Сколько весит такой автомобиль и каких он размеров? Это вопрос к тому, будет ли на него покупательский спрос. Если да, то это реальное достижение. Если нет, то рекорд ради рекорда, бесполезная по сути работа.
Есть варианты. Электрическое авто я мог бы заряжать дома ночью, пока я сплю. И вовсе не ездить на заправки, зарядки. А уж если ехать далеко от дома то искать зарядки быстрые или не очень быстрые. И этот поиск не такой уж и сложный в наше время интернета.Эта "бесполезная по сути работа" весьма так нехило подняла акции BYD.
И похоже один рост капитализации кратно покрыл расходы на эту технологию.
Что же касаемо всего остального: перед нами очередной шаг в развитии технологий. Шаг весьма значительный. И даже если в первой своей реализации он окажется не сильно удачным, шаг уже сделан - далее будут отработки, улучшения, удешевления и пр.
НО электромобили по времени "заправки " уже сравнялись с ДВСками. И это факт...
А кто Вам сказал что в этих авто ликвидирована функция медленной зарядки?Есть варианты. Электрическое авто я мог бы заряжать дома ночью, пока я сплю. И вовсе не ездить на заправки, зарядки. А уж если ехать далеко от дома то искать зарядки быстрые или не очень быстрые. И этот поиск не такой уж и сложный в наше время интернета.
Что такое хайп? Я ничего не поднимал, просто хотел дополнить ваше сообщение. Почему такая нервная реакция?А кто Вам сказал что в этих авто ликвидирована функция медленной зарядки?
С чего вы хайп поднимаете??
Значит я Вас не понял. ИзвиняюсьЧто такое хайп? Я ничего не поднимал, просто хотел дополнить ваше сообщение. Почему такая нервная реакция?
А по цене даже обогнали)))НО электромобили по времени "заправки " уже сравнялись с ДВСками.
А вот нехрен было СП взрывать - глядишь цены на электроэнергию и не поперли бЫ.А по цене даже обогнали)))
Я имел ввиду цены на сами машины.глядишь цены на электроэнергию и не поперли бЫ.
Если вы про цену на эл.энергию, то никто за дешево ездить не даст. В цене бензина в Европах бОльшая часть это налог. И зарядку тоже в итоге обложат (и уже облагают).устаканится - подешевеет.
это позжеЯ имел ввиду цены на сами машины.
Если вы про цену на эл.энергию, то никто за дешево ездить не даст. В цене бензина в Европах бОльшая часть это налог. И зарядку тоже в итоге обложат (и уже облагают).
Уже началось.это позже
Снижение спроса на литий (видимо описка никель ) также связано с ростом популярности литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, — с батареями данного типа продажи EV достигли 2/3 всех продаж электромобилей в Китае в прошлом году! Эти аккумуляторы дешевле, чем их аналоги с высоким содержанием никеля, и китайские производители улучшили их характеристики, так что, к примеру, последняя модель CATL Shenxing Plus позволяет электромобилю (разумеется, в условиях, приближенных к идеальным) проехать более 1000 километров без подзарядки
Низкий спрос со стороны сектора электромобилей, особенно за пределами Китая, совпал с резким увеличением предложения по всем категориям металлов для производства батарей.
Так, никелевый завод BHP Nickel West, который должен был стать центром производства экологически чистых металлов, был закрыт в октябре из-за низких цен, вызванных массовым перепроизводством в Индонезии.
Тем временем, китайские производители никеля достигли значительного прогресса в переработке низкосортной индонезийской руды в металл I класса [чистоты]. По информации Macquarie Bank, в этом году общее производство в Китае и Индонезии таких металлов вырастет на 30%. Индонезийские власти, в свою очередь, наводят порядок в поставках, ограничивая квоты на добычу и вводя мораторий на выдачу разрешений для новых перерабатывающих заводов.
Честно говоря, не помню что прям революционного сделала тесла? Камеры и парктроник были и до. Системы помощи водителю были и до. Автопилотом экспериментировали и до и экспериментируют и сейчас и все хз что с ним делать.Можно вспомнить ещё пример теслы, которая устроила революцию в области вычислительной техники и ПО в автомобилях. Как раз за счёт того, что не имела "проверенной базы".
Ну, по сравнению с Рогозиным и его батутом, они, конечно, никто.Честно говоря, не помню что прям революционного сделала тесла? Камеры и парктроник были и до. Системы помощи водителю были и до. Автопилотом экспериментировали и до и экспериментируют и сейчас и все хз что с ним делать.
Вот ставить планшет это вроде они начали это да, но это не то чем нужно гордиться. Тупо дешевле вышло чем кнопочки, но и проблемы больше у водителя планшет замерзает им не удобно находу пользоваться ( долго возится в меню и подменю ).
И все это экологичность чисто политический проект это видно по тому как быстро с китайскими электромобилями разобрались и пофиг им сразу на выбросы стало
#ау
1. Нафига все это дорогущее барахло в машине? Система автоматического вождения провалилась, настройка все с компа - самое худшее что можно придумать, кнопки и рычаги наше всё - это самое удобное...И это очень плохо. Легаси очень сильно тянет авиацию вниз и в случае МС21 из-за случившегося "пинка" и потери доступа к общепринятым (и в большинстве своём древним) решениям можно совершить реально скачок в плане авионики.
Можно вспомнить ещё пример теслы, которая устроила революцию в области вычислительной техники и ПО в автомобилях. Как раз за счёт того, что не имела "проверенной базы".
Так это совершенно логично. SSJ разрабатывали на основе существующих решений крупных производителей. А у всех этих решений ноги растут из незапамятных времён. Никто не делает "хорошо с нуля", это очень сложно, все предпочитают бесконечно улучшать старые решения.
чет недопонимаю- а зачем электромобилю- окислитель? да и топливо, как-то тоже...2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
А батарея ему нужна?а зачем электромобилю- окислитель
Именно так, у вас на одном электроде - топливо, на втором электроде окислитель. Ведь что такое батарейка? Она основана на окислительно/восстановительной химической реакции.чет недопонимаю- а зачем электромобилю- окислитель? да и топливо, как-то тоже...![]()
Простите, а у вас есть тесла чтобы такое утверждать?1. Нафига все это дорогущее барахло в машине? Система автоматического вождения провалилась, настройка все с компа - самое худшее что можно придумать, кнопки и рычаги наше всё - это самое удобное...
2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
Лично меня более чем устраивает современный уровень в автомобилестроении, где поменьше электроники и больше функционала... Поэтому нечего увеличивать сложность системы, где не надо...