Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Эта "бесполезная по сути работа" весьма так нехило подняла акции BYD.
И похоже один рост капитализации кратно покрыл расходы на эту технологию.
Что же касаемо всего остального: перед нами очередной шаг в развитии технологий. Шаг весьма значительный. И даже если в первой своей реализации он окажется не сильно удачным, шаг уже сделан - далее будут отработки, улучшения, удешевления и пр.
НО электромобили по времени "заправки " уже сравнялись с ДВСками. И это факт...
 
Есть варианты. Электрическое авто я мог бы заряжать дома ночью, пока я сплю. И вовсе не ездить на заправки, зарядки. А уж если ехать далеко от дома то искать зарядки быстрые или не очень быстрые. И этот поиск не такой уж и сложный в наше время интернета.
 
А кто Вам сказал что в этих авто ликвидирована функция медленной зарядки?
С чего вы хайп поднимаете??
 
Что такое хайп? Я ничего не поднимал, просто хотел дополнить ваше сообщение. Почему такая нервная реакция?
 
А по цене даже обогнали)))
А вот нехрен было СП взрывать - глядишь цены на электроэнергию и не поперли бЫ.
Однако думаю это временныетрудности: устаканится - подешевеет.
Все же КПД электростанций раза в 3 выше чем у автомобильного ДВС (даже если он на "гибриде" и всегда работает в оптимальном режиме)
 
глядишь цены на электроэнергию и не поперли бЫ.
Я имел ввиду цены на сами машины.

устаканится - подешевеет.
Если вы про цену на эл.энергию, то никто за дешево ездить не даст. В цене бензина в Европах бОльшая часть это налог. И зарядку тоже в итоге обложат (и уже облагают).
 
это позже
Сначала надо всех заставить пересест на дорогие машины
 
 
Честно говоря, не помню что прям революционного сделала тесла? Камеры и парктроник были и до. Системы помощи водителю были и до. Автопилотом экспериментировали и до и экспериментируют и сейчас и все хз что с ним делать.

Вот ставить планшет это вроде они начали это да, но это не то чем нужно гордиться. Тупо дешевле вышло чем кнопочки, но и проблемы больше у водителя планшет замерзает им не удобно находу пользоваться ( долго возится в меню и подменю ).

И все это экологичность чисто политический проект это видно по тому как быстро с китайскими электромобилями разобрались и пофиг им сразу на выбросы стало

#ау
 
Ну, по сравнению с Рогозиным и его батутом, они, конечно, никто.
 
Реакции: SDA
1. Нафига все это дорогущее барахло в машине? Система автоматического вождения провалилась, настройка все с компа - самое худшее что можно придумать, кнопки и рычаги наше всё - это самое удобное...
2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
Лично меня более чем устраивает современный уровень в автомобилестроении, где поменьше электроники и больше функционала... Поэтому нечего увеличивать сложность системы, где не надо...

Это и 4 последующих сообщения перенесены из темы MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
чет недопонимаю- а зачем электромобилю- окислитель? да и топливо, как-то тоже...
 
Именно так, у вас на одном электроде - топливо, на втором электроде окислитель. Ведь что такое батарейка? Она основана на окислительно/восстановительной химической реакции.
Есть батареи с внешним подводом окислителя, такие как топливные элементы, есть жидкостные проточные батареи. А в обычном транспорте и самолётах экспериментальных используются закрытого типа литиевые батареи. Т.е. в одном флаконе и топливо и окислитель. Тут никуда не деться... Химия...
 
Простите, а у вас есть тесла чтобы такое утверждать?
Вот у меня есть и машина с ДВС просто стоит во дворе, хоть там и не нужно "тягать окислитель" )
Про софт теслы не комментирую, попробуйте насколько это "неудобно"