Дизайн узкофюзеляжных самолетов

по продажам 787 опережает 350
но возможно это из-за двигателей, эксклюзивный трент сильно мешает 350.
789 и 359 два разных самолета, второй значительно больше. рынок сейчас это 789/А330. Эйрбас не стал еще раз выпускать А330, но уже из пластика. Так как и 787 и 777 сильные модели, они ответили одной моделью поместив ее между этими двумя. Это сразу было оглашено.
По вашему посту я нашел оригинальную статью и сюда выложу. Обспечение высокого темпа производства будущей модели узкофюзеляжника будет являться одним из требований к дизайну. Это уже звучит из уст Эйрбас - выпуск 100 комплектов в месяц.
 

Вложения

  • Global Outlook for Air Transport Dec2024.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
Реклама
789 и 359 два разных самолета, второй значительно больше. рынок сейчас это 789/А330. Эйрбас не стал еще раз выпускать А330, но уже из пластика.
в текущем году 787 вообще опережает 330+350 по поставкам, что совсем уж неприлично. а уж когда начнутся отгрузки 777Х...
 
Откуда риск-то взялся?
Серийно выпускаемая система.
Может, просто на 787 в итоге не получили то, что собирались / обещали получить?
Полного набора плюшек с 787 на 777х тащить не стали.
787 при всех поднаготных в процессе его создания, на мой взгляд, уже подвиг, несмотря на то, что там не получилось от исходного.
 
Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.
мериться струей в туалете это старинная американская забава. Everything's bigger in Texas стоит огромный баннер прямо на выезде из DFW (стоял во всяком случае)
 
Рынок движется, он не стоит на месте.
В Ковид А380 поставили на прикол ? Ковид прошел и их стали возвращать ? "Рынок" можно и .. навязать. Маретологи это (и КАК) хорошо знают.
Второе. "Жить стало лучше. Жить стало веселей!" Клиеннт легче расстаётся с деньгами. Привлечь его проще "новинками". При этом эти "новинки" не всегда обоснованные. Но ведь "клиент" .. клюётЪ. Телек в спинке кресла .. вот и новинка.
 
В Ковид А380 поставили на прикол ? Ковид прошел и их стали возвращать ? "Рынок" можно и .. навязать. Маретологи это (и КАК) хорошо знают.
Второе. "Жить стало лучше. Жить стало веселей!" Клиеннт легче расстаётся с деньгами. Привлечь его проще "новинками". При этом эти "новинки" не всегда обоснованные. Но ведь "клиент" .. клюётЪ. Телек в спинке кресла .. вот и новинка.
авиакомпании зарабытавют деньги своим потом и кровью. думаете во всем мире авиаокмпании не могут посчитать где проходит линия прибыль а где убыток? Причем тут А380? Вы такие агульные рассуждения высказывайте где либо в других ветках.
 
Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.

Боинг всех отстебал, когда добился etops. Отмените етопс, и три топора сразу проиграют 340 и 380.
 
В чем 777 проиграет? Основная статья расходов в эксплуатации по стоимости это движки. 2 вместо 4. Где проигрыш?
 
Реклама
В чем 777 проиграет? Основная статья расходов в эксплуатации по стоимости это движки. 2 вместо 4. Где проигрыш?
не цена топлива основная эксплуатационая статья? В какой части расходы на эксплуатацию двигателя самые высокие?

1755545304781.png


 
в текущем году 787 вообще опережает 330+350 по поставкам, что совсем уж неприлично. а уж когда начнутся отгрузки 777Х...
вот в airliners.net сегодня выложили

From January 2014 till the end of July 2025:

Airbus A330: 166
Airbus A330neo: 449
Airbus A350: 616

Boeing 787: 1,170
Boeing 777: 842

Airbus: 1,231
Boeing: 2,012

That's a 38/62 split in favor of Boeing.
 
Вы хоть знаете что такое etops, и почему эйрбас делал 330 и 340,а боинг 747 и 777?
a340 к етопсу точно никакого отношения не имеет, поскольку появился, когда етопс180 уже торжествовал во все поля.

а пионером етопса был А300
 
a340 к етопсу точно никакого отношения не имеет, поскольку появился, когда етопс180 уже торжествовал во все поля.

а пионером етопса был А300

Изначально все 2х двигательные самолёты должны были летать не далее 60 минут от аэропорта. Европа расширила до 90 минут. Первым самолётом сертифицированными на 120 минут, был б767. А три топора получил 180 минут при сертификации, без эксплуатации. При этом, изначально Европа не согласовала 180 минут без эксплуатации. А потом началась вакханалия, чего стоит 330 минут до начала эксплуатации.
Я до сих пор считаю, что на 2х двигателях предел должен быть 120.
 
Рынок движется, он не стоит на месте.
Вот мне интересно, а в авиации рынок-то "зачем"? Тут вроде безопасность, комфорт в цене. А рынок это про набивание карманов выделивших свои частные первичные капиталы, часто полученные сами-знаете-как. Попахивает этот рынок чем то несвежим

@del
 
Последнее редактирование:
Реклама
примеры, которые позволили бы усомниться в адекватности современных ETOPS

По европейским не знаю, с ними толком не пересекался. По нашим, почитайте про посадку ту-204 РВ в Минске, с отказавшим мотором. Мотор тогда был не при чем, а то что экипаж принял решение быстро приземляться в минске, а не идти до дома (если память не изменяет, они тогда еще в Внуково базировались), по сути спасло самолет и, возможно, пассажиров. До Москвы от Минска 650 км, вроде, как раз за 90 минут можно было успеть, ну в крайней случае за 120. Но в той ситуации, уверен что они бы не долетели.

P. S. Или с Краснодаром путаю....
 
Назад