Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да все нормально ) Я просто до нервного срыва довела себя и людей, с кем я лечу. Судорожно ищу пилотов, стюардов и тд, чтобы услышать "не ссы, все будет гуд"))
У меня племянник есть, дядя взрослый, доктор, психиатр, по началу тоже боялся летать. А потом нашел лекарство от страха: перед вылетом брал на грудь 250 и страха как и не было. Теперь летает спокойно по всему миру.
 
Реклама
У меня племянник есть, дядя взрослый, доктор, психиатр, по началу тоже боялся летать. А потом нашел лекарство от страха: перед вылетом брал на грудь 250 и страха как и не было. Теперь летает спокойно по всему миру.
Придется действовать по его схеме, спасибо ) Главное, чтобы в самолет пустили в таком состоянии.
 
У меня племянник есть, дядя взрослый, доктор, психиатр, по началу тоже боялся летать. А потом нашел лекарство от страха: перед вылетом брал на грудь 250 и страха как и не было. Теперь летает спокойно по всему миру.
В принципе да. Можно перед полетом принять средство от страха.
 
Очень хотела пообщаться с людьми, которые как то связаны с полетами
Ну я связан с полетами - пассажир!
Пока ни разу не разбились. Вообще, пилоты со стюардессами чуть не каждый день летают (точнее, до 90 часов в месяц), слышал, некоторые даже на пенсию выходят живыми. Значит, не так уж это и опасно :unsure:
 
Да все нормально ) Я просто до нервного срыва довела себя и людей, с кем я лечу. Судорожно ищу пилотов, стюардов и тд, чтобы услышать "не ссы, все будет гуд"))
приходите к нам в "борщ" там некогда бояться)
 
Придется действовать по его схеме, спасибо ) Главное, чтобы в самолет пустили в таком состоянии.
Ну это дело надо делать без фанатизма. Мой племянник дядя не малый, под 100 кг, это для него 250 норма. И потом он никогда не уточнял, сколько раз по 250. Главное не переусердствовать.🤣
 
У меня племянник есть, дядя взрослый, доктор, психиатр, по началу тоже боялся летать. А потом нашел лекарство от страха: перед вылетом брал на грудь 250 и страха как и не было. Теперь летает спокойно по всему миру.
Способ рабочий. Однажды мы вылетали в Италию. Погода была хорошая, но ветер сильный. Запуститься на стоянке не разрешили и буксировали нас аж до исполнительного. Я со штурманом сидел в бизнесе и ещё там были две молодые женщины. Они очень боялись, особенно пугал их ветер. Но они взяли дьюти-фри 0,7 Курвуазье и настойчиво предлагали нам присоединиться. В конце концов мы дали себя уговорить! Не знаю как девушкам, а нам было совсем не страшно!
 
Я со штурманом сидел в бизнесе и ещё там были две молодые женщины.
Если бы я видел, что пилот со штурманом сидят в бизнесе, а не за штурвалом и компасом (или что там у штурмана рабочий инструмент), я бы тоже начал волноваться :unsure:
 
Реклама
Если бы я видел, что пилот со штурманом сидят в бизнесе, а не за штурвалом и компасом (или что там у штурмана рабочий инструмент), я бы тоже начал волноваться :unsure:
Но нет. Несколько раз приходилось летать в самолете Ту-154, передний ряд кресел занимал один или два пилота. Сменный экипаж. Ничего страшного абсолютно.
 
2. Есть ли услуга онлайн-общения с пилотом, который по телефону может ответить на все вопросы такого чайника, как я и просто сказать - "расслабься и лети спокойно в отпуск, все будет хорошо"
На этом форуме Вы можете совершенно бесплатно пообщаться с пилотами, техниками, бортоператорами, конструкторами, парашютистами и иными специалистами - мы будем всегда рады убедить Вас в том, что летать безопасно. (y)
1. После авиакатастроф во всех ли авиакомпаниях более тщательно подходят к обслуживанию самолетов и подготовке пилотов?
В норме люди учатся на чужих ошибках, делая выводы для себя. Так что все нормально. Летите спокойно, и ничего не бойтесь.
 
Если бы я видел, что пилот со штурманом сидят в бизнесе, а не за штурвалом и компасом (или что там у штурмана рабочий инструмент), я бы тоже начал волноваться
На вашего покорного слугу - написала как-то жалобу бдительная бабуся.
Я перелетал в форменной одежде из Москвы в Екатеринбург (пассажиром на пассажирском рейсе другой авиакомпании, но так как после прибытия сразу надо было идти на свой вылет - то решил лететь по форме). Форма похожа на пилотскую, только нашивок меньше.
Жалоба гласила: "Второй пилот весь полет просидел с пассажирами".
Нуачо, форма синяя, фуражка при себе, две нашивки на рукаве - явно пилот!
Я аж оторопел, когда мне на выходе бортпроводники дали почитать жалобу: "А что мне теперь делать прикажете?".
Они сказали, что теперь это проблема их второго пилота. На том и решили.
 
Последнее редактирование:
Тут никто это не отрицает, как кажется. Женщина зашла просто пообщаться. А кстати, если всё-таки полетите, вы знаете, что означают полоски на рукаве пилотов? Ну или на погонах иногда бывает, если не на рукаве. Четыре полоски - женатый. Три полоски - холостой.
Два полоски - беременный.
Четыре полоски - ковид, отягощенный беременностью.
 
Да все нормально ) Я просто до нервного срыва довела себя и людей, с кем я лечу. Судорожно ищу пилотов, стюардов и тд, чтобы услышать "не ссы, все будет гуд"))
Срочно вступите в самолете в "Mile High Club". И вам будет некогда ссать бояться. И жизнь наладится, вот увидите! 🥰
 
Придется действовать по его схеме, спасибо ) Главное, чтобы в самолет пустили в таком состоянии.
Не будут давать пройти - пытайтесь проползти, авось не заметят.
А на вопрос: "Вы куда, девушка, в таком виде?",гордо отвечайте снизу: "Как это куда? Я в "Mile High Club"! Срочно!"
И все ваши как корова языком рукой снимет!
И ваш полёт будет весёлым и полным приключений! Если будет… 🤣
 
Реклама
Назад