Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

На высоте заглушка должна быть впечатана в проем давлением, а не гулять туда-сюда.
Двери (и заглушка, которая по сути дверь), держатся не всем проемом, а фиксаторами. И если на земле она будет гулять, то рано или поздно вылетит, что и произошло.

ФАА не проводила сертификацию 737 Макс.
Но после катастроф она же заставила переделать проводку, значит проверяла.
 
Реклама
Ему платят, видимо. Иначе никак не объяснить жуткое обострение Васи от падений Максов из-за ошибки пилотов и вот теперь.
Причем, платят как Достоевскому, за каждую строчку
Да вот сенатор Дакворт и платит. Построчно. За то, чтобы я нес неискушенным авиафорумным умам, вроде Вашего, свет истины. Она передает вам привет и сообщает:
Именно конструктивный недостаток системы MCAS привел к двум смертельным авариям 737 Max 8, в результате которых погибло 346 человек , а также к проблеме AOA, которая не была раскрыта до второй катастрофы Max 8.
Будьте в курсе.
 
Кривую аэродинамику, подпертую костылем ни одна АК не исправит. Косяк в антиобледенительной системе - тоже.
Сэм топит, что абсолютно все 787 и все 777, выпущенные в последние N лет, имеют фатальные проблемы с качеством сборки. То есть все их нужно вывести из эксплуатации и угробить треть авиа-перевозок.
 
Мы поддерживаем рабочих, пытающихся прямо сейчас вернуть компанию, которую они построили».
Я сейчас умру от смеха. :D Бедолаги, получающие по 20 баксов в час и которых сношают менеджеры с секундомерами, думают о том, как они будут возвращать компанию, в которую их наняли 1-2 года назад. Да им насрать, что и как они крутят и что потом будет с этим ведром с болтами.
Кэлхаун провел самое логичное решение, которое изи повышает капитализацию - во время ковида уволил "старичков", которые получали по 33, а после ковида нанял новых по 20.
 
Я сейчас умру от смеха. :D Бедолаги, получающие по 20 баксов в час и которых сношают менеджеры с секундомерами, думают о том, как они будут возвращать компанию, в которую их наняли 1-2 года назад. Да им насрать, что и как они крутят и что потом будет с этим ведром с болтами.
Кэлхаун провел самое логичное решение, которое изи повышает капитализацию - во время ковида уволил "старичков", которые получали по 33, а после ковида нанял новых по 20.
Вот интересно, в Комсомольске, сколько в час выходит у работяг? О чем они думают вообще и о своей продукции в частности? Вас именно работяги Боинга заботят? У самого то, сколько в час выходит, что бы так, с высока, о 20 долл? # АУ
 
Вот интересно, в Комсомольске, сколько в час выходит у работяг?
У россиян спрашивайте.
Вас именно работяги Боинга заботят?
Потому что мне приходится летать на их поделиях. Супер-Джет у нас не сертифицирован.
У самого то, сколько в час выходит, что бы так, с высока, о 20 долл?
Раза в 3-4 больше.

Да и зацепила меня эта чисто социалистическая фраза про "рабочих, которые построили компанию". Это те же работяги, которые забыли болты вкрутить, я не перепутал? Видать слишком сильно думали о том, как вернуть компанию.

И я знаю, сколько, компания, в которой я работаю, тратит на контроль качества, чтобы парировать все то, что пытаются делать работяги. Вот девиз наемных рабочих -

#ау
 
Реклама
И мамой клялись? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Кстати, не факт что при зарплате 20 долларов в час будут деньги на билет на самолет хоть куда-нибудь. Так что работяги страшно далеки от своих поделий. Историю про работяг с Мерседеса знаете? ;)
 
Кстати, не факт что при зарплате 20 долларов в час будут деньги на билет на самолет хоть куда-нибудь.
Ну у вас же больше, в 3-4 раза, вам то о чем переживать? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: А если серьезно, смутно верится что хоть где то найдется работодатель, готовый платить "в 3-4 раза больше" чем 20 долл в час тому, кто слепо верит всему что написано и тому, что сказано в инете, тем более в машинном переводе. #АУ
 
Инте
Кстати, не факт что при зарплате 20 долларов в час будут деньги на билет на самолет хоть куда-нибудь. Так что работяги страшно далеки от своих поделий. Историю про работяг с Мерседеса знаете? ;)
Интересно, при такой зп, сколько стоят в том регионе базовые траты - найм жилья, страховки, налоги?
 
Ну у вас же больше, в 3-4 раза, вам то о чем переживать? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: А если серьезно, смутно верится что хоть где то найдется работодатель, готовый платить "в 3-4 раза больше" чем 20 долл в час тому, кто слепо верит всему что написано и тому, что сказано в инете, тем более в машинном переводе. #АУ
Я способен прочитать отчеты NTSB в оригинале. Или они врут, что болты забыли или техники Southwest капот не прикрутили?
#ау
 
Инте

Интересно, при такой зп, сколько стоят в том регионе базовые траты - найм жилья, страховки, налоги?
Если верить Best Places, то в Рентоне минимальный доход для комфортного проживания семьи из 4-х человек - $129,600. Самое дешевое, что есть в округе - SeaTac ($101,520)
Для сравнения - в Mobile, AL, где находится завод Эйрбас, минимальный доход для комфортного проживания семьи из 4-х человек - $33,840. То есть работяга Эйрбаса может нормально содержать семью на свою зп, а работяга Боинга - нет.

И еще - средняя зп работяг Эйрбаса на 3 доллара выше чем у работяг Боинга.
 
Вот интересно, в Комсомольске, сколько в час выходит у работяг? О чем они думают вообще и о своей продукции в частности? Вас именно работяги Боинга заботят? У самого то, сколько в час выходит, что бы так, с высока, о 20 долл? # АУ
Ну так в США стоимость жизни выше в 5 раз. То есть 20 в час это ну крайне мало, на самом то деле. Особенно для города вроде Сиэттла.
 
Реклама
Я сейчас умру от смеха. :D Бедолаги, получающие по 20 баксов в час и которых сношают менеджеры с секундомерами, думают о том, как они будут возвращать компанию, в которую их наняли 1-2 года назад. Да им насрать, что и как они крутят и что потом будет с этим ведром с болтами.
Я Вас умоляю! Это члены профсоюза на сборочной линии Боинга-то получают US$20 в час?? В Рентоне, штат Вашингтон, США?
 
Назад