Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

2:1
Что это даст?
#ау
# давайте без ухода в дебри. Тут про Max, так про него и говорите

2:2
Это даст очень многое: сравниваем суммарный налёт на парк, много думаем, и только потом начинаем кидаться какашками в Боинг. А пока это выглядит как типичное соревнование Эллочки-людоедки с Вандербильдихой.
 
Реклама
Вася1968, вы представляете какой ежедневный налёт осуществляется самолётами 737 MAX? Если бы было всё так плохо, то они бы падали каждый день))
Не в этом дело. Вопрос в том, что в отсутствии доверия к "самосертифицированной" поделке Боинга, да еще выпущенной в условиях бесконтрольности, с кучей производственных косяков, любой мало-мальски серьезный инцидент приводит к приземлению всего парка самолетов.
 
VirPil, мы говорим о катастрофических дефектах сборки. Отсутствии болтов и тд. Речь не про ошибках в проектировании.
Катастрофические дефекты конструкции. Это только те, что выявили. А сколько невыявленных?
 
Тут все в руках авиакомпаний, так им в первую очередь не нужно, чтобы регуляторы запретили эксплуатацию Боингов.
Кривую аэродинамику, подпертую костылем ни одна АК не исправит. Косяк в антиобледенительной системе - тоже.
 
VirPil, мы говорим о катастрофических дефектах сборки. Отсутствии болтов и тд. Речь не про ошибках в проектировании.
Почему эта заглушка на высоте улетела? С болтами или без? Явный дефект конструкции. Причем который уже проходили сто лет назад с дверями MD.
 
Кривую аэродинамику, подпертую костылем ни одна АК не исправит. Косяк в антиобледенительной системе - тоже.
Вася, ну ты же, надеюсь, помнишь фундаментальный принцип активного комсомольца: " критикуя, предлагай!"
Так предложи Боингу свою аэродинамику!
И Anti-icing system.
Спирт не предлагать - сопьются!
 
А сколько невыявленных?
А кто же его знает. Если вы про конструктивные недостатки, то МАХ по косточкам пересмотрели, думаю больше там таких проблем нет.

Почему эта заглушка на высоте улетела?
Болты не вкрутили (или не законтрили).
 
А кто же его знает. Если вы про конструктивные недостатки, то МАХ по косточкам пересмотрели, думаю больше там таких проблем нет.
Кто пересматривал то?
Болты не вкрутили (или не законтрили).
Заглушку давлением изнутри держать должно на высоте. А то что она улетела - явный косяк конструкции
 
Вася, ну ты же, надеюсь, помнишь фундаментальный принцип активного комсомольца: " критикуя, предлагай!"
Так предложи Боингу свою аэродинамику!
И Anti-icing system.
Спирт не предлагать - сопьются!
Макс? Ему уже не поможешь.
 
Реклама
Кто пересматривал то?
ФАА. Приколупались даже к проводке, которая десятилетиями работает на НГ без замечаний.

Заглушку давлением изнутри держать должно на высоте
Ее и держало. Широко известный в узких кругах авиатехник подробно объяснял это. Там есть упоры, которые и держат, а болты предотвращают смещение. Без них заглушка сместилась, и фиксаторы срезало.
 
Ее и держало. Широко известный в узких кругах авиатехник подробно объяснял это. Там есть упоры, которые и держат, а болты предотвращают смещение. Без них заглушка сместилась, и фиксаторы срезало.
Все эти болтики, гаички для того, чтобы заглушка на земле не упала внутрь салона. На высоте заглушка должна быть впечатана в проем давлением, а не гулять туда-сюда. Это конструкторский ляп, который хрен бы прошел сертификацию.
 
ФАА. Приколупались даже к проводке, которая десятилетиями работает на НГ без замечаний.
ФАА не проводила сертификацию 737 Макс. ФАА на тот момент уже была "собаками у телевизора" и "уютным резиновым штампиком". 737 Макс по сути создавался и производился бесконтрольно, да еще с отсутствующим входным контролем ПКИ от многочисленных аутсорсеров.
 
Вася1968, Хоть я вас и не читаю обычно, но тут сподобился. А вам то не монопенисуально МАХ этот? В вашей стране их нет и не будет, а я вот уже несколько раз летал на нем и абсолютно не парюсь, самолет как самoлет, не хуже прочих.
 
Вася1968, 1. Хоть я вас и не читаю обычно, но тут сподобился. А вам то не монопенисуально МАХ этот?
Мне интересна эта тема. Она вполне соответствует Авиафоруму. Простой пример - мне интересна тема возрождения российского авиапрома, но какой мне смысл что-то писать в профильных темах, когда профессионалы, которые глубоко в теме и так все напишут. Там я благодарный читатель. По теме Макс в частности и Боинг вообще, информации немного. Поэтому компенсирую как могу и участвую в дискуссии. Вангую, что в этом году с Боингом в США запустят процесс возрождения. Тема тоже крайне интересная. У Вас есть претензии к источникам, которые я использую? Может быть я некорректно веду себя к участникам дискуссии? Так в чем проблема?
В вашей стране их нет и не будет, а я вот уже несколько раз летал на нем и абсолютно не парюсь, самолет как самoлет, не хуже прочих.
Да можно, наверное в ступе летать... или на метле. Есть информация оттуда по этому самолету, есть вопросы. Кстати, только вернулся из длительной командировки в Китай. Там Максы есть. И что?
 
mishk, Как пример, давайте рассмотрим статью от породистых американских СМИ CBS News.



Сенатор Тэмми Дакворт призывает Федеральное управление гражданской авиации рассмотреть вопрос о непредоставлении пилотам информации о характеристиках кабины самолета Boeing 737 Max.​


Сенатор Тэмми Дакворт призывает Федеральное управление гражданской авиации внимательнее присмотреться к тому, как оно реагирует на то, что, по ее словам, является моделью Boeing, когда он не раскрывает пилотам характеристики кабины 737 Max, говорится в письме, которое будет отправлено в четверг и получено исключительно CBS News.

Дакворт, демократ от штата Иллинойс и председатель сенатского подкомитета по авиационной безопасности, эксплуатации и инновациям, призывает администратора ФАУ Майкла Уитакера выяснить, почему пилоты Alaska Airlines не знали, что дверь кабины самолета была спроектирована так, чтобы автоматически открываться во время быстрой разгерметизации, а это именно так. что произошло на рейсе AS1282, когда в начале января в полете в Боинге 737 Max 9 оторвалась дверная панель.

«Неспособность Boeing раскрыть эту особенность пугает, учитывая историю сокрытия информации о 737 MAX от пилотов», — пишет Дакворт.

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила журналистам после слушаний в сенатском комитете по торговле 17 января, что летный экипаж должен был быть проинформирован об этой функции. "Никто об этом не знал. Так что это была полная неожиданность. И летный экипаж должен знать", - сказала она, добавив, что "знание того, что такое может произойти, является ключом к безопасности".

« Мы согласны с сенатором Дакворт. Как коллега-пилот, она понимает важность информирования пилотов о конструкциях и системах, критически важных для безопасности». Об этом заявил капитан 737 Деннис Тейер, представитель Ассоциации пилотов союзников, которая представляет пилотов American Airlines. «Это неразглашение конструкции двери кабины лишь добавляет к списку обвинений Boeing в сокрытии информации от пилотов. Федеральное управление гражданской авиации должно прекратить такое плохое поведение, прежде чем снова произойдет трагедия».

Но следователи NTSB утверждают, что не только пилоты рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines не знали, что дверь кабины распахивается во время разгерметизации. Это застало бортпроводников врасплох, поскольку они реагировали на чрезвычайную ситуацию в салоне.

«Когда культура безопасности разрушена и целью становится перекачивание прибылей на Уолл-стрит — вот что вы получаете. Это не нормально. Это неустойчиво»,
— Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников-CWA, представляющей 50 000 человек. Стюардессы 19 авиакомпаний, включая Alaska Airlines, сообщили CBS News. «И мы, как нация, не можем допустить, чтобы эта великая американская компания была сожжена капитализмом акционеров. Мы поддерживаем рабочих, пытающихся прямо сейчас вернуть компанию, которую они построили».

В своем письме Дакворт говорит, что ФАУ необходимо рассмотреть вопрос о том, требуются ли какие-либо изменения в кабине Боинга 737 с учетом конструкции двери, и что регулирующему органу, возможно, придется рассмотреть возможность принятия мер против компании.


«Эта неизвестная, нераскрытая особенность привела к удивлению летного экипажа, когда в результате быстрой разгерметизации дверь кабины распахнулась, в результате чего из кабины вылетел аварийный контрольный список и сорвало одну из гарнитур пилотов», - пишет Дакворт. «Как пилот, я не могу достаточно убедительно передать, насколько важно, чтобы летный экипаж был полностью информирован обо всех функциях кабины экипажа. Держать пилотов в неведении относительно функций MAX стало практикой в Boeing. Это В третий раз Boeing не смог раскрыть пилотам 737 MAX особенности кабины экипажа. Это опасно, и ФАУ не должно рассматривать это последнее упущение изолированно. Вместо этого ФАУ должно рассмотреть меры регулирования, основанные на прошлой модели обманного поведения Boeing».

Дакворт указывает на решение Boeing не включать систему улучшения маневренных характеристик (MCAS) в руководство по летной эксплуатации 737 Max, а также на неспособность компании проинформировать пилотов о том, что предупреждение о несоответствии угла атаки (AOA) на борту большинства авиалайнеров Max 8 не работает. Именно конструктивный недостаток системы MCAS привел к двум смертельным авариям 737 Max 8, в результате которых погибло 346 человек , а также к проблеме AOA, которая не была раскрыта до второй катастрофы Max 8. Датчик угла поворота стал причиной обеих аварий.

«Хотя эта функция не была критически важной с точки зрения безопасности, наглое игнорирование производителем требований к типовому дизайну и отсутствие откровенности с пилотами просто захватывают дух», — пишет Дакворт. «Еще более тревожным является неспособность ФАУ рассмотреть какие-либо гражданские правоприменительные меры. Если Boeing не сталкивается с какими-либо последствиями со стороны ФАУ, когда совершает возмутительно ненадлежащее поведение, подобное этому, какой стимул у компании есть для изменения своего поведения?»

В заявлении для CBS News поздно вечером в среду компания Boeing заявила, что она «привержена продолжению прозрачности и обмену информацией с нашим регулирующим органом и операторами».

В последние недели Дакворт призвал ФАУ отказать Boeing в ключевом отказе от безопасности для 737 Max 7 и Max 10, который позволил бы сертифицировать самолеты для использования, несмотря на проблемы с противообледенительной системой, обнаруженной на всех двигателях Max. . Boeing отозвала запрос после своего письма в ФАУ и пообещала не добиваться сертификации ни одного авиалайнера до тех пор, пока не будет разработано исправление . Эти задержки привели к тому, что ключевой клиент Boeing Southwest Airlines сократила количество самолетов на 2024 год, а United приостановила наем пилотов и побудила некоторых из своих существующих пилотов взять неоплачиваемый отпуск, поскольку оба перевозчика получат меньше самолетов, чем ожидалось.
 
Вася1968, Хоть я вас и не читаю обычно, но тут сподобился. А вам то не монопенисуально МАХ этот? В вашей стране их нет и не будет, а я вот уже несколько раз летал на нем и абсолютно не парюсь, самолет как самoлет, не хуже прочих.
Ему платят, видимо. Иначе никак не объяснить жуткое обострение Васи от падений Максов из-за ошибки пилотов и вот теперь.
Причем, платят как Достоевскому, за каждую строчку
 
Реклама
Ему платят, видимо. Иначе никак не объяснить жуткое обострение Васи от падений Максов из-за ошибки пилотов и вот теперь.
Причем, платят как Достоевскому, за каждую строчку
У меня есть другое объяснение. Но …. промолчу.
 
Назад