Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Инженерам Боинга стоило бы подумать о переезде в безопасную страну, пока всех не ликвидировлаи.
Многие же приняли новую культуру Боинга. А так, да, в совпадения не верю. Чего ж такого боятся топы Боинга? Видимо такую информацию, которая приземлит Макс навсегда, а многим из них откроет невеселый путь на скамью подсудимых.
 
Реклама
Отвечу поразвернутее.
Сперва Боинг продавил систему ODA, ту которая на картинке выше "новая система". Было это в нулевых, еще до резкого сокращения сотрудников ФАА. Лоббисты поработали, да и Главный конкурент начал наступать на пятки. Все в духе патриотизма. Догнать и перегнать Эйрбас. Те кто в доме престарелых - Конгрессе принимали решения до сих пор здравствуют, а вот в Боинге "иных уж нет, а те далече". Первые скандальности начали выплывать году так в 2012-1013, как единичные случаи ущемления шибко принципиальных инженеришек. Та же история Юдбанка, который еще в 2015-м указал на проблемы с противообледенительной системой Макс. Инженер видимо был толковый, поэтому Боинг не сразу от него избавился. А вот старых, заслуженных DER отправляли на пенсию нещадно, так сказать зачищали поляну. Да и с кем им было работать после 2011-го? ФАА тоже подчистили. Достаточно сказать, что весь штат экспертов ФАА по работе с Боингом в 2019-м составлял 20 человек, из которых 9 инженеров. Следующий удар по производству - массовые увольнения старых инженерных и рабочих кадров во время Ковида. Да, еще в 2011-м сократили менеджеров по качеству в цехах, передав их функционал менеджерам по производству. До всего этого цырка высший менеджмент Боинга,, наверное и не знал, что такое СКК и к каким проблемам "оптимизация" оной может привести - ну не их это функционал. Сокращения расходов в сочетании с "планом по валу" требовали, это да. Поэтому сейчас особенно уморительно выглядят авральные "пятиминутки качества" с заверениями Кэлхуна и прочих обезьян. Главное - спросить то теперь не с кого. ФАА? А что с нее спросишь? Если сами законодатели ее и порезали. Отсюда бред по привлечению некой "третьей силы", которая на Боинг придет и порядок наведет. С Боинга спросить? А как? Много лет "оптимизации" СКК за неделю и даже за 90 дней вспять не повернешь. Посмотрите расследование Аль-Джазиры, там ролик выше в этой теме. Злой журналюга спрашивает у руководителя программы 787, че за бардак у него на производстве творится. Всмотритесь в это недоуменно-беспомощное лицо топ-менеджера. Он и слов то таких СКК не знает - какой такой павлин-мавлин? СКК десятки лет в Боинге реализовывала связка DER-FAA, которая к 2014-му уже куда-то улетучилась.
И вот все это дерьмо сейчас всплывает наружу. Причем без ответа на вопрос - а что делать? Передоверить козлам охрану капусты? Под руководством будущей СЕО главбухи-веселухи Поуп?
Самое интересное, а что с поделками, которые создали-самосертифицировали за эти годы клоуны Боинга? 737 Макс и 777Х. Что делать с тем барахлом, которое бесконтрольно Боинг понавыпускал за последние годы. Вон, скоропостижно усопший информатор, успел сказать, что дырки в фюзеляже Макс еще в 2019-м не в тех местах сверлили. Но это то, до чего дотянулся этот проныра, не принявший новую культурку Боинга. Вопросы...
Интересно рассказали. Спасибо.
Альджазиру смотрел давно еще, когда вышла.
Про Поуп у мня такое же мнение. Ее Калхун тянул за собой еще из Дугласа. Так что измений в Боинге не будет. сами себя не высекут
Дырки сверить не там - их сверлят не только в Боинге и не только в фюзеляжах. Были такие дырки не там, поверьте мне что рука залезет :) . Тут вопрос другой что с ними потом делают. Самолет принять при покупке это большой труд и требует больших ресурсов. Нужно месяцы чтобы проверить всю историю сборки по узлам, проверить все документы которые открывались и закрывались по производственным дефектам. В основном приезжают когда самолет покрашен. На это и расчет.
 
Про Поуп у мня такое же мнение. Ее Калхун тянул за собой еще из Дугласа. Так что измений в Боинге не будет. сами себя не высекут
Забавное нашел. В то время, когда все эксперты в США в один голос говорят, что нынешнее руководство Боинга себя дисквалифицировало и нужен руководитель с производственным авиационным опытом, некто О Лири имеет свое мнение, удивительно совпавшее с мнением Кэлхуна. А так да, придет СЕО со стороны, копнет поглубже.... Какие там чудеса накопает..

Boeing пережил гибель пассажиров в своих самолетах, продолжающиеся чрезвычайные ситуации в области безопасности, расследование ФАУ, частые слушания в Сенате и тяжелое финансовое положение, которые способствовали тому, что генеральный директор Дэйв Кэлхун объявил, что уйдет из компании в конце года. Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири поделился мудрыми словами о том, как производителю самолетов следует ориентироваться в будущем своего менеджмента.


«Лучшие генеральные директора и владельцы — это бухгалтеры, люди, которые выполняют скучную, однообразную повседневную работу, и это то, что вам нужно», — сказал Bloomberg в среду генеральный директор Майкл О'Лири. «Они уже проектируют отличные самолеты — вы должны их сделать, но вы должны сделать их вовремя и в рамках бюджета, а для этого нужны бухгалтеры».
Он добавил, что так называемые бухгалтеры имеют четкое представление о видении компании, в то время как персонал, такой как инженеры, может упускать из виду общую миссию в пользу настройки того, что не сломано.
«Это как никогда не назначать пилота во главе авиакомпании», — сказал он. «Они хотят купить новые блестящие игрушки».
 
Самолет принять при покупке это большой труд и требует больших ресурсов. Нужно месяцы чтобы проверить всю историю сборки по узлам, проверить все документы которые открывались и закрывались по производственным дефектам. В основном приезжают когда самолет покрашен. На это и расчет.
Это еще в случае с 787 подойдет. Который сертифицировала ФАА, включая производственные протоколы.
Для Макс, жертвы самосертификации, этого будет мало. Какие еще косяки конструкции были пропущены Боингом?
 
«Лучшие генеральные директора и владельцы — это бухгалтеры, люди, которые выполняют скучную, однообразную повседневную работу, и это то, что вам нужно», — сказал Bloomberg в среду генеральный директор Майкл О'Лири. «Они уже проектируют отличные самолеты — вы должны их сделать, но вы должны сделать их вовремя и в рамках бюджета, а для этого нужны бухгалтеры».
Он добавил, что так называемые бухгалтеры имеют четкое представление о видении компании, в то время как персонал, такой как инженеры, может упускать из виду общую миссию в пользу настройки того, что не сломано.
«Это как никогда не назначать пилота во главе авиакомпании», — сказал он. «Они хотят купить новые блестящие игрушки».

...мне совсем не понятно удивление публики :unsure:
Это капитализм, Карл!
...светлое настоящее человечества...
 
Это еще в случае с 787 подойдет. Который сертифицировала ФАА, включая производственные протоколы.
Для Макс, жертвы самосертификации, этого будет мало. Какие еще косяки конструкции были пропущены Боингом?
между сертификацией и сборкой есть разница. Когда производственный дефект нужно оценить является ли он в пределах сертифицированного дизайна (use as is) или это отклонение (nonconformance) требующее исправления. Боинг придушил и сертификацию и производство.
Самосертификация это принятая норма. Самосертификация по боинговски это ошибка.
 
Ну и кто определял "сертифицированный дизайн" для Макс? Под чьим надзором?
я так думаю внутри той схемы что вы превели ранее. Боинг сам отвечает за интеграцию сам и за сертифицирование. Как и все производители. Другое дело что созданная ими новая схема ставит в полную зависимость от Боинга. за что боролисьна то и напоролись

Эквиалент оригинальному боингвскому DER в бомбардье называется DAD. Он по статусу представитель авиационных властей на зарплате компании, отвечающий за дизайнерскую группу.
 
Т. е. и тут боинг виноват? Какой же маразм на этой ветке
Не маразм, в крупном бизнесе все повязаны одной цепью, потонет Боинг, потонут за ним и все связанные компании.И люди которые курируют эту отрасль.
Поэтому отстрел неугодных, ну или отравление, список можно продолжать, это попытка остаться на плаву/своих местах.
Ничего личного, просто бизнес. Я понимаю, в голове не укладывается, но такова суть американского обывателя «будь лучше каждый день, любой ценой обойди и уничтожь другого»

А теперь на минуточку - представляете СКОЛЬКО еще информации не всплыло, раз два человека из судебной обоймы обвинения уже на том свете?
 
Эквиалент оригинальному боингвскому DER в бомбардье называется DAD.
))) Ну да, в принципе работу специально обученных и лицензированных инженеров на зарплате самолетостроителя, под контролем инженера регулятора, тоже можно назвать самосертификацией.
я так думаю внутри той схемы что вы превели ранее. Боинг сам отвечает за интеграцию сам и за сертифицирование. Как и все производители.
Ни как все. ODA это система "назначенной организации", при которой в сертификационный огород пустили менеджеров самолетостроителя. И понеслось...
 
Реклама
))) Ну да, в принципе работу специально обученных и лицензированных инженеров на зарплате самолетостроителя, под контролем инженера регулятора, тоже можно назвать самосертификацией.

Ни как все. ODA это система "назначенной организации", при которой в сертификационный огород пустили менеджеров самолетостроителя. И понеслось...
Я увидел разницу между до и после. Я ничего не оспариваю. Боинг сам себе прострелил выберете сами....
 
Назад