маст-бампинг там в догадках имеет место быть ...206 N114AE в 2013г., там тоже отарвало балку в полёте с дальнейшим отрывом редуктора с палубой ещё в полёте, вот только явных причин этой катастрофы пока нет, лишь догадки на ошибки пилота по управлению.
Так он и тут имеет место быть. А вот откуда он тут взялся, вопрос. Но все это пока в догадках.маст-бампинг там в догадках имеет место быть ...
Вариантов два: 1) отказ двигателя и дальнейшие неверные действия пилота, 2) ошибка пилотирования при исправной матчасти, - какие ещё варианты по Вашему мнению?Так он и тут имеет место быть. А вот откуда он тут взялся, вопрос. Но все это пока в догадках.
Отказ не двигателя а трансмиссии. Или вообще автомата перекоса.Вариантов два: 1) отказ двигателя и дальнейшие неверные действия пилота, 2) ошибка пилотирования при исправной матчасти, - какие ещё варианты по Вашему мнению?
Вот мнение Вадима Базыкина: «Над Гудзоном, мое мнение, был так называемый маст-бампинг - обрыв несущего винта из-за резкого движения ручкой управления. Обрубается балка, переворачивается и падает», - пояснил эксперт. Пилот Базыкин: вертолет над Гудзоном мог разбиться из-за маст-бампинга
На отказ двигателя не похоже по траектории движения на видео - отказ сопровождается падением оборотов НВ и резким снижением с увеличением вертикальной, на видео я увидел горизонтальный полет без снижения. Правда я видел только одно доступное мне видео, ЮТуб в России ограничен и мне он недоступен.
Месяц примерно не было Ютуба. Вчера вечером заработал.ЮТуб в России ограничен и мне он недоступен.
это не причины для маст-бампинга (удар по упорам на валу НВ):"У двухлопастного винта есть и недостатки. Самый серьезный из них – потеря управляемости вертолетом при падении оборотов НВ или при попадании вертолета в режим пониженной перегрузки. Падение оборотов НВ ниже критических может привести к удару лопастей по хвостовой балке. Попадание в режим пониженной перегрузки может привести к ударамОтказ не двигателя а трансмиссии. Или вообще автомата перекоса.
Удар лопастями по фюзеляжу при работающих двигателях привел к разрушению наименее прочных деталей потолочной панели, наиболее прочная (балка силовая крепления главного редуктора) выдержала удар лопастей, поэтому вместе с балкой (что то типа лонжерона коробчатого сечения, вероятно, деталировки фюзеляжа у меня нет, предположение моё) отделилась вся несущая система.ИМХОИ не очень понятно почему улетел не один винт а винт вместе с трансмиссией.
Главный редуктор почему отделился вместе с ротором? Как по мне, так полагаю что редуктор заклинило и ротор выворотил редуктор за счёт своей инерции.По моему, никого отказа не было вообще, матчасть была исправна,
крайне маловероятно и очень легко проверяется:1) вертолет с заклинившим НВ камнем летел бы вниз со скоростью свободного падения, 2) на земле НВ провернуть было бы невозможно, 3) разборка показала бы стружку, разрушения шестерен, выкрашивание зубьев...Как по мне, так полагаю что редуктор заклинило
вал не мог, он снаружи находится, когда вертолет рубило лопастями, то обороты НВ были рабочего диапазона (Феникса смотрите) - НВ вращался и вращал его двигатель - не было интенсивного снижения, был горизонтальный полет...Сломанный вал хвостового винта мог заклинить редуктор?
Каким образом 8 летний ребенок мог стать началом, при демонтированных РЦШ и РОШ? Педальки правда на своём месте и они не съёмные, разве что тягу снять, но вот этого момента (наличие или отсутствие тяги) не видел.скорее всего кто-то из детей сидел слева от пилота
это и было начало
На видео выкладки от NTSB + видео 16 сек из кабины с этим пилотом ( видно отсутствие РЦШ).где это видно?
Ваша правда, похоже, что это звук от ударов обоих лопастей ( ок 190 об/мин), но ведь не может НВ так быстро в два раза (если этот звук принять за удар одной лопастью 394 об/мин) снизить обороты после отделения!? Тепереь бы найти ответ на причину столь низких оборотов и как на них поведет себя НВ? Может и правда, что керосин иссяк...Простите великодушно, но ПМСМ если лопастей две, то соответственно они выдают и два хлопка за один оборот НВ?
что не нашел, какой номер поста
Как вы найдёте, если этого (лев рцш и рош) там на своих местах нет. Вы же не можете мне показать, что они там есть, допустим как видно РОШ на правой стороне)что-то не нашел я этого на выложенном вами видео
А откуда вам то это известно? Скажем так, по видео - маст бампинг мог быть. А точнее будет известно когда отчет выйдет.Нет и там и близко mast bumping.
Не нашёл я по номеру на сайте NTSB отчета по аналогичному отделению несущей системы с редуктором и силовой балкой в купе однотипного Белл - январь 2013 года, может Вы найдёте?Скажем так, по видео - маст бампинг мог быть. А точнее будет известно когда отчет выйдет.