Года два назад вы с И.Рудой достаточно плотно разобрали этот вопрос, за что большое спасибо!Нет и там и близко mast bumping.
Хотя бы потому, что mast bumping это удары ограничителей свеса по мачте. 6 ударов в секунду, разрезающих вал в месте удара. Винт при этом отделяется сразу под втулкой, без вариантов.А откуда вам то это известно? Скажем так, по видео - маст бампинг мог быть. А точнее будет известно когда отчет выйдет.
Очевидно что разрушение началось с хвостовой балки. Причина пока неизвестна. Это могло быть, как внутреннее разрушение вала, так и внешнее воздействие (удар лопастью).Года два назад вы с И.Рудой достаточно плотно разобрали этот вопрос, за что большое спасибо!
Но как себя поведет вертолет при потере тяги (low G) не от внешних факторов и возд на орг упр пилотом, а из-за остановки двигателя и какие могут привести ошибки пилота при этом отказе к прогрессированию того же MBump или если судить по звуку 12 ударов к Tail Bumping (хотя на левом киле (шайбе)гор стаба следов от лопасти нет)?
это как надо зачистить коррозию, чтобы изменилась геометрия?выявлены следы коррозии и следы её зачистки вплоть до изменения геометрии агрегатов.
О каком агрегате речь то идёт? Коррозия на нержавейке вала хвостового - исключено, хвостовой вал не коррозирует. На втулке НВ тоже материалы из легированной стали. Где они коррозию зачищали?это как надо зачистить коррозию, чтобы изменилась геометрия?
Помимо этого, для mast bumping нужно создать Low G в 0,5 на скорости не менее 90 узлов, и такое пикирование было бы явно видно на видео, чего опять же нет.А откуда вам то это известно? Скажем так, по видео - маст бампинг мог быть. А точнее будет известно когда отчет выйдет.
Подсветите где был случай с разрушением тяги лопасти НВ на Bell, например было дело на Bell 429 тяга ХВ, сели нормально.Очевидно что разрушение началось с хвостовой балки. Причина пока неизвестна. Это могло быть, как внутреннее разрушение вала, так и внешнее воздействие (удар лопастью).
2. Удар лопастью по балке в прямолинейном полете происходит из-за выпадения лопасти из конуса вращения винта. Причины могут быть, как в разрушении тяги (и такое случалось на вертолетах Bell), так и в расслаивании лопастей Van Horn (так же известны две такие катастрофы с
Два случая с Bell-430Подсветите где был случай с разрушением тяги лопасти НВ на Bell, например было дело на Bell 429 тяга ХВ, сели нормально.
КМК, разрушение балки или трансмисии в ней это последствие, а не причина
Есть ли на 430 торсион на осевой поворот лопасти по углу атаки как на 206? Вроде там на 430 такого нет, что бы хоть как-то противостоять изменению углу атаки при обрыве тяги.Два случая с Bell-430
один в ЮАР второй тоже в Африке, но не вспомню сходу.
Коррозия под действием влажности и хлора.
В одной 5 (все кто были на борту) в другой 6 (все кто были на борту).
В обоих случаях лопасти ударили по балке, после чего обе машины разрушились еще в воздухе.
По результатам расследований ресурс в 2500 часов на тяги был дополнен ограничением по календарю на 10 лет.
Там Bell Model 680 Main rotor systemЕсть ли на 430 торсион на осевой поворот лопасти по углу атаки как на 206? Вроде там на 430 такого нет, что бы хоть как-то противостоять изменению углу атаки при обрыве тяги.
Не могли же эти ушлые ребята залезть вонутрь главного редуктора.Пример ржавчины и отсутствие смазки (срезало зубья с дальнейшей потерей мощности на НВ) в зубчатой муфте промежуточного вала main gear-gear box.