Расшифровка, почему разработчиками был сделан именно такой выбор (забудем то что рассказывают про подвески журналисты и прочие блогеры, пересказывая выдумки маркетологов некоторых автопроизводителей).
Передняя подвеска:
- двухрычажная система с рычагами и кулаком расположенными в колесе, даже полностью в стали, выгодное по неподрессоренной массе решение, особенно при условии применения небольших тормозных дисков, и таких же колёсных дисков и шин (как и выгодное по точности установки колеса, контроля скручивания и внутреннему трению, но, без существенного усложнения она не допускает применения привода передних колёс, и требует дополнительного дорогостоящего упрочнения кузова в его передней средней и верхней части, местах опор передних верхних рычагов, и стоек),
- Макферсон, даже с кулаками и рычагами в алюминии, несущественно легче чем подобная полностью стальная система типа в колесе, причём, при выборе больших тормозных дисков и колёсных дисков и шин, он уже тяжелее (и проигрывает ей по точности установки колеса, внутреннему трению, по высоте расположения опор амортизаторов, отсюда, по высоте капота, но, заметно дешевле, и без какого-либо усложнения допускает применение привода передних колёс, не требуя дополнительных затрат на упрочнение кузова),
- двухрычажная система с высоким кулаком и верхним рычагом над колесом, возникшая как вариант двухрычажной системы адаптированной под приводы передних колёс и под существующие точки крепления в кузов Макферсона, достаточно невыгодное по неподрессоренной массе решение, она приемлема только при применении небольших тормозных дисков, и колёсных дисков и шин, при размерных, масса уже немалая, даже при выполнении всех рычагов и кулаков в алюминии (она проигрывает системе в колесе и по высоте установки верхних опор, и по скручиванию, зато, при точности установки колеса и внутреннему трению лучшим чем у Макферсона, с ней не нужно менять кузов, как и тратиться на дополнительное упрочнение его передней части).
Задняя подвеска:
- мост Де Дион с интегрированным в него кулаками, даже будучи выполненным полностью в стали, довольно выгодное по неподрессоренной массе решение, при условии что тормозная система отнесена к расположенной сзади коробке, особенно при применении небольших колёсных дисков и шин, но даже и с большими, масса с ним в комбинации с вынесенной тормозной системой остаётся умеренной (оно выгодное и по точности установки колеса, и независимости углов установки от величины крена, но, увы, занимает много места и требует отнесения коробки назад, что и сложно и дорого, к тому же, не позволяет полностью независимую установку колёс оси, и, главное, не позволяет ввести существенное демпфирование продольной компоненты возмущений, и посредством этого достигнуть высокого комфорта),
- 3-рычажный Макферсон в стали с отдельными кулаками чуть легче такого Де Диона, но, масса с ним также зависит от выбора размера тормозных дисков, и колёсных дисков и шин (зато он недорог, компактен, позволяет реализовать привод задних колёс практически без изменений, позволяет независимую установку колёс оси, неплох по общей точности установки колеса, кроме контроля угла развала, к тому же, позволяет ввести определённое демпфирование продольной компоненты возмущений, что положительно влияет на комфорт, при этом, конечно же, углы с ним в отличие от моста зависят от величины крена),
- мультилинк с 3-мя рычагами, с большим продольным рычагом в пустотном алюминии с интегрированным в него кулаком, находится на уровне 3-рычажного Макферсона в стали (несущественно более дорог, чем он, практически настолько же компактен, также позволяет реализовать привод задних колёс практически без изменений, и независимую установку колёс оси, хорош по общей точности установки колеса, включая в отличие от Макферсона контроль угла развала, к тому же, позволяет ввести высокое демпфирование продольной компоненты возмущений, при этом, углы с ним по прежнему зависят от величины крена),
- мультилинк с 4-мя рычагами, с большим нижним диагональным рычагом в пустотном алюминии, и отдельным кулаком в стали, несколько тяжелее первых трёх (заметно более дорог чем чем два варианта выше, занимает больше места, как и они позволяет реализовать привод задних колёс практически без изменений, как и независимую установку колёс оси, очень хорош по общей точности установки, включая аккуратный контроль угла развала, контроль схождения и скручивания, также позволяет ввести высокое демпфирование продольной компоненты возмущений, при этом, углы по прежнему зависят от величины крена),
- мультилинк с 2-мя рычагами, с большим продольно-поперечным рычагом в стали, с отдельным он него кулаком, находится на уровне мультилинка с 4-мя рычагами и применением для его основного рычага пустотного алюминия (фактически, это его упрощение с удешевлением, он занимает примерно столько же места, также позволяет реализовать привод задних колёс практически без изменений, как и независимую установку колёс оси, хорош по общей точности установки, включая аккуратный контроль углов развала и схождения, также, он позволяет ввести высокое демпфирование продольной компоненты возмущений, при этом, углы с ним по прежнему зависят от величины крена).