АвиаЛикБез

Главное слово - не выполнена. С момента разрешения визуального захода пилот отбрасывает схему и строит заход визуально.
При circle-to-land пилот использует приборы для выхода в точку построения маневра на посадку.
circle-to-land - любимый вопрос экзаменаторов на разного рода конкурсах для пилотов. Валятся почти все.
А для выхода в точку начала визуального захода пилот что использует? Гравицапу? :(

Денис, ладно бы вы вопросы задавали, но ведь вы с таким безапелляционным апломбом пишете …. скажем помягче, вещи, не соответствующие действительности.
 
Реклама
Тут все слова главные. Вот захожу ILS 01 и в какой то момент запрашиваю и получаю разрешение на ВЗП 19. Это circling?
Если вы запрашиваете или вам дает диспетчер circling, тогда будете выполнять circling

А для выхода в точку начала визуального захода пилот что использует? Гравицапу?
Выхода в точку визуального захода не существует. Вы просто выполняете схему
 
ВЗП и circling - это разные вещи. Они выполняются по-разному. Если вы запросите ВЗП, будете выполнять ВЗП, запросите circling, будет выполнять его.
Отлично. А теперь главное. Чем они отличаются? В моем примере например.
 
ВЗП и circling - это разные вещи. Они выполняются по-разному. Если вы запросите ВЗП, будете выполнять ВЗП, запросите circling, будет выполнять его.
И второй вопрос вдогонку зачем было тащить ВЗМ с ВПП к вопросу ВЗП и ориентирами?
 
Отлично. А теперь главное. Чем они отличаются? В моем примере например.
В технологии выполнения. ВЗП - это заход с прямой, при котором маневрирование в районе аэродрома не предусматривается. Circle - заход с обратным курсом при котором полет осуществляется в зоне визуального маневрирования.
 
В технологии выполнения. ВЗП - это заход с прямой, при котором маневрирование в районе аэродрома не предусматривается. Circle - заход с обратным курсом при котором полет осуществляется в зоне визуального маневрирования.
Нет. Я же привёл пример. Какой там прямой? Заход ILS01, ВЗП 19

Ну и заходя ILS на 01, я что не могу выполнить CIRCLE на 10?
 
Реклама
Ух ты. Значит минимум ПВП это минимальные условия для визуального полёта?
Конечно. А в Вашем понятии погодный минимум это что? Ещё раз по ФАП полет ниже 300м ист. видимость не менее!!!2000м полет вне облаков. Вне облаков исходим из Нбез.ист. по маршруту. Надеюсь НЕ МЕНЕЕ Вам понятно о чем.
 
В технологии выполнения. ВЗП - это заход с прямой, при котором маневрирование в районе аэродрома не предусматривается. Circle - заход с обратным курсом при котором полет осуществляется в зоне визуального маневрирования.
Специально для вас: визуальный заход на RW14 в Тивате.
 
Конечно. А в Вашем понятии погодный минимум это что? Ещё раз по ФАП полет ниже 300м ист. видимость не менее!!!2000м полет вне облаков. Вне облаков исходим из Нбез.ист. по маршруту. Надеюсь НЕ МЕНЕЕ Вам понятно о чем.
Ну вот мы и пришли к тому, то что Вы называете для себя(у себя в РПП, других местах) минимумом ПВП на самом деле является условиями для ВМУ для всех кто читает и понимает ФАП.
Вы можете эти условия хоть абракадаброй назвать для себя, они по прежнему условия.

Таким образом, доказано, минимума ПВП не существует, существуют люди называющие условия минимумом
 
Жаль на задачу ПВП так никто и не ответил. А я ведь специально не указал ещё условие в надежде что кто нибудь прочтёт раздел ПВП до конца.
 
Специально для вас: визуальный заход на RW14 в Тивате.
Где прочитать, что это был визуальный заход?

Стало быть не технологией отличаются? Или как?
Технологией. При Circle первая часть захода производится по приборам. Вот товарищ выше Тиват приводил. Там это как раз и практикуется.
 
погодный минимум это что?
И вот ещё.
Дым от пожаров это же не погодное явление, правда?
А если видимость из за такого дыма упадёт ниже значений для визуальных условий, мы что, можем по ПВП лететь, потому что погода мильон на мильон?
 
Реклама
Ну вот мы и пришли к тому, то что Вы называете для себя(у себя в РПП, других местах) минимумом ПВП на самом деле является условиями для ВМУ для всех кто читает и понимает ФАП.
Вы можете эти условия хоть абракадаброй назвать для себя, они по прежнему условия.

Таким образом, доказано, минимума ПВП не существует, существуют люди называющие условия минимумом
Это Вы называете понятные вещи абракадаброй. Видимость 1500м полетите по ПВП? Если нет то почему? Я в самом начале спросил, что на предполетной должен пилот увидеть в метеоинформации, что бы принять решение по ПВП? Как то кроме конкретного ответа только игра понятиями. "Нет такого слова в этой букве"!)))
 
Назад